Отзывы об отдыхе в России в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Санкт-Петербург — Россия
Этот опус будет не тематическим, а настроенческим, ибо фотографий за годы прогулок нащелкано тысячи. Так что, в этот раз попробую показать фото о Петербургских необычностях - в разных их видах и формах. Надеюсь, что некоторые из них помогут вам улыбнуться...
12 13 AlekseyS Февраль 2022 113
Природно-ландшафтный парк «Зарядье» — Москва
В последнее время вижу много негативных постов о Гостинице Россия и как её снос и устройство парка Зарядье украсило Москву. Но на мой взгляд гостиница Россия была весьма органично вписана в историческую застройку, и ...
12 9 Awolfrus Февраль 2006 77
Узнайте какая погода в России в феврале
Городище Паасо (гора Паасонвуори) — Сортавала
«Что-что? Горы в Карелии?», — наверняка удивитесь Вы. Конечно, их нельзя сравнить с величественными исполинами Кавказа, Урала или Алтая, но все же горы в Карелии есть. И хотя они достаточно низкие...
42 37 Nasten_ka_Pavlik Февраль 2022 380
отзыв об отеле
1.0 / 5
Гостевой Дом Апартаменты на Лунном — Сочи
Очень плохие впечатления, испортили отдых. По стоимости в 15к в день, это очень много за данный номер. Хозяин Егор обманул и не отдал депозит. Просто перестал брать трубку. Не советую.
0 SergeyKovtun Февраль 2022 40
Музей техники Вадима Задорожного — Красногорск
В хорошо известный музей Вадима Задорожного я повезла мальчиков 23 февраля. Мне показалось, что самое время. Несмотря на мороз -23. Хочу сказать, что задумка грандиозная, и таких частных музеев я ни до ни после...
37 32 marsada Февраль 2021 194
Памятник защитникам Смоленска 4-5 августа 1812 года — Смоленск
По «горбатому» мостику мы подходим к памятнику «Защитникам Смоленска 4—5 августа 1812 года», открытому 5 ноября 1841 года в день 29-й годовщины освобождения Смоленска от французских войск. После...
6 2 Vadim_Morozov Февраль 2022 222
Дом Стахеева
Купец и промышленник Николай Дмитриевич Стахеев был одним из богатейших людей дореволюционной России. Особняк Стахеева на Новой Басманной — это роскошный дворец с прекрасно сохранившимися интерьерами. Внутреннее убранство особняка наглядно демонстрирует то, что принято...
12 8 OlegBel Февраль 2021 343
Форт №11 «Дёнхофф» — Калининград
Форт № 11 «Денхофф» являлся одним из сооружений внешнего фортового кольца города Кенигсберга, ныне Калининграда. Сегодня это музей, сооружения которого отлично сохранились. Форт представляет собой шестигранное строение, которое окружено...
26 11 Aleks-predator Февраль 2022 446
Кёнигсбергский замок
Когда я, наконец-то, попал к руинам Королевского замка, то меня настигла грусть. Одно дело — знать, о том, что это некогда величественное здание было уничтожено в ходе бомбардировок и затем снесено. Другое — увидеть все это самому, представив, насколько...
14 Aleks-predator Февраль 2022 118
Зеленоградск — Россия
Украшенный ко Дню всех влюбленных Зеленоградск поразил количеством сердец в городе и массой прекрасных инсталляций.
17 2 Aleks-predator Февраль 2022 129
Форт №5 «Король Фридрих-Вильгельм III» — Калининград
Калининград окружен фортовыми сооружениями, которые в прошлом играли важную оборонительную роль. Сегодня же это памятники культуры. Некоторые заброшены. Другие функционируют, являясь местными достопримечательностями. Форт № 5 «Король...
23 4 Aleks-predator Февраль 2022 314
Тучково, Руза — Россия
Вокруг Москвы много интересных старинных городов. Их можно условно поделить на 3-4 категории, например. домонгольские, ордынского периода, царских лет и те, которые получили этот статус в период Российской империи и СССР. Руза не самый известный из подмосковных...
10 2 boris0806 Февраль 2011 129
Омск — Россия
Этот рассказ пойдет о славном городе Омск. Предлагаю заглянуть туда на выходные. Причем неважно когда летом или зимой. В любое время там можно найти развлечения по своим интересам. Мой рассказ о выходных в Омске во второй половине февраля, весна уже...
22 13 hello1984bkru Февраль 2022 239
Сергиев Посад — Россия
Зимний фотоальбом по Сергиеву Посаду – самому ближнему к Москве и легкодоступному городу Золотого Кольца.
23 6 OlegBel Февраль 2021 1032
Пермь — Россия
Продолжение рассказов о Перми "В Пермь, походить по театрам"
36 22 Polyakova_Tatiana Февраль 2022 177
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.