Отзывы об отдыхе в России в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Горячие источники «Верхний Бор» — Тюмень
Десять лет назад, в декабре-2010, наша старшая дочка решила воспользоваться паузой между зачетами и январскими экзаменами и махнуть с друзьями в Тюмень, на горячие источники. Впечатлений набралась самых позитивных, сессию...
24 4 AnnaPoro Февраль 2011 77
Коломна — Россия
Предлагаю познакомиться с коломенскими музеями.
50 32 Maximus67 Февраль 2020 439
Узнайте какая погода в России в феврале
Саратов — Россия
Как я искал в Саратове ретро-технику ГАИ и нашёл
20 8 grau59 Февраль 2020 76
Коломна — Россия
Коломенский кремль - главная достопримечательность Коломны.
53 23 Maximus67 Февраль 2020 330
Усадьба Рейнеке
29 феврая 2020 года в Саратовском филиале РОСИЗО открылась выставка, посвященная Александру Сергеевичу Пушкину. Я с прохладой отношусь к современному искусству, но эта выставка меня порадовала. Изрядно повеселился и получил удовольствие от прикольного и неожиданного...
21 11 grau59 Февраль 2020 60
Музей МВД России в Москве — Москва
Ещё раз повторюсь, так уж повелось в современной России, что в одни музеи попасть легко и просто, но чтобы попасть в другие, нужно проявить упорство. В данный музей я звонил не один и не два раза — меня долгое время отфутболивали: «У нас посещение...
43 40 Maximus67 Февраль 2016 214
Вятское — Россия
Где лучше всего встречать Масленицу? Конечно, в старинном русском селе! Доброй традицией стала для нас поездка на Масленицу в село Вятское, организуемая от работы мужа. Вятское – село с историей. Древнее. А еще – самое красивое село Ярославской области...
34 43 Ena Февраль 2018 318
Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород» — Москва
Если надоела зима и хочется своими глазами увидеть яркие цветы и сочную тропическую зелень, советую посетить Аптекарский огород, где периодически проходят выставки цветов. В нашем случае таковая называлась — Тропическая зима....
43 19 Maximus67 Февраль 2015 110
Коломна и её герои.
46 17 Maximus67 Февраль 2020 298
Государственный музей Востока — Москва
Государственный музей искусства народов Востока (Музей Востока) образован в 1918 году. На первых порах он знакомил посетителей с культурой Дальнего и Ближнего Востока, Средней Азии, Кавказа, Закавказья, Бурятии и Чукотки....
45 39 Maximus67 Февраль 2020 241
Москва — Россия
Измайлово — один из старейших районов Москвы.
64 35 Maximus67 Февраль 2020 8376
Коломна — Россия
Предлагаю познакомиться с театрализованными музеями Коломны.
49 32 Maximus67 Февраль 2020 362
Старая Русса — Россия
Как я ездила в Старую Руссу в поисках зимы. Первая поездка состоялась в июне 2019 года. Тогда город меня зацепил и захотелось вернуться.
37 40 Kalusha Февраль 2020 5038
Эрмитаж
Бесконечно бродить по залам Эрмитажа… …залы, этажи не исходить. В этом небольшом фото-альбоме моё восхищение в приюте красоты. От французского «ermitage» — место уединения, приют отшельника, затворничество. Уединиться с красотой, уйти...
3 TatianaWhite Февраль 2020 89
Клин — Россия
Рассказ про город, где я впервые услышал голос великого композитора. Плюс информация по нескольким клинским достопримечательностям.
35 19 DK1974 Февраль 2016 398
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.