Отзывы об отдыхе в России в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Усадьба Гончаровых
Есть в Калужской области место, мало известное за пределами региона, но связанное со всем в России известным именем Александра Сергеевича Пушкина. Сам поэт бывал в этих метах всего два раза, но зато здесь провела несколько лет Наталья Николаевна Гончарова. Речь пойдет...
38 23 Juliette17 Февраль 2024 186
Культурно-выставочный центр «Радуга»
С 1 марта 2023 года в КВЦ «Радуга» открылась новая выставка репродукций картин «По аллее воинской славы». Она взаимодополняет выставку Выставка «Князь Александр Невский».
32 3 grau59 Февраль 2024 167
Узнайте какая погода в России в феврале
Юсуповский дворец в Санкт-Петербурге
Богатство и роскошь дворца князей Юсуповых на Мойке в Санкт-Петербурге поражает, восторженное чувство не отпускает тебя во время просмотра его залов. Лепные и кессонные потолки с прекрасными люстрами, изумительные паркеты, изящная мебель, картины, статуи —...
32 26 Galina_eremina-1 Февраль 2023 461
Москва — Россия
Зима в наших краях — дело непростое. Это такое дело, которое надо пережить. Мороз, сугробы, а солнце — совсем редкий гость. Тут можно ненароком впасть в онегинскую хандру. Но мы не из таких! Во дни, когда привычный мир переворачивается, начинаешь
78 112 vibas Февраль 2024 403
Культурно-выставочный центр «Радуга» — Саратов
Александр Ярославич Невский (ок. 13 мая 1221 — 14 ноября 1263) — князь Новгородский, великий князь Киевский и Владимирский, полководец, святой Русской православной церкви. Выставку картин и рисунков в КВЦ «...
29 3 grau59 Февраль 2024 213
Крокус Сити Холл — Красногорск
Сегодня история о том, какие были экспонаты в музее и что с ними случилось. Прошли первые шоковые дни после трагедии. Память зафиксирует эмоции, и даст возможность жить дальше. До марта 2024 года эта эстрадная часть комплекса...
31 11 Larisa_Chepenko Февраль 2023 351
Тюмень — Россия
Начало 2013 года было связано у меня с подготовкой большого путешествия в Юго-Восточную Азию. По Тюмени я гулял немного и часто без фотоаппарата. Зимой ведь батарейки быстрее вырубаются. Иногда фотографировал нестандартные достопримечательности своего...
9 boris0806 Февраль 2013 226
Культурно-выставочный центр «Радуга» — Саратов
Выставка репродукций картин «Петр Великий», посвященная 350-летию со дня рождения Петра I, была открыта в КВЦ «Радуга» 29 марта 2022 года. Личность Петра Великого стоит в истории России особняком, так как ни ...
37 9 grau59 Февраль 2024 187
отзыв об отеле
5.0 / 5
Royal Zenit-2 Hotel — Москва
Жемчужина Серебряного Бора, которая превзойдет ваши ожидания. Начну с того, что расположение было отличном. С одной стороны, Вы как бы находитесь за городом, с другой- практически в центре Москвы рядом с транспортной сетью. Теплый прием- на стойке регистрации нас встретила приветливая и ...
0 MadameBovary Февраль 2024 47
Териберка — Россия
У многих людей возникает вопрос: «Зачем ехать в такие далёкие и суровые места, особенно зимой?» Мой ответ: «За впечатлениями!» В севере есть то, что притягивает, влюбляет в себя и уже не отпускает. Так было и с Арктикой.
24 6 Lacanaillie Февраль 2023 604
Калужский музей изобразительных искусств
Калужский музей изобразительных искусств — крупнейшее в Калужской области художественное собрание. Он был открыт 12 июня 1918 г. в доме уроженца Калуги, врача Никанора Ивановича Васильева (1832–1917), который завещал принадлежавшую ему художественную коллекцию родному...
43 59 Juliette17 Февраль 2024 1046
Музей Первого полета
Репортажами из музеев Смоленщины обычно не делюсь, но сейчас, как говорится, представился повод. В этом году на Смоленщине проходят масштабные празднования по случаю 90-летия со дня рождения человека, прославившего нашу страну на весь мир. 9 марта 1934 года...
48 56 Marina2506 Февраль 2024 185
Иркутск, Ольхон, Листвянка — Россия
Величественный, таинственный, неповторимый. Жемчужина России - старик Байкал
16 7 stereo21 Февраль 2024 434
Культурно-выставочный центр «Радуга»
Алексей Петрович Боголюбов (1824- 1896) — русский художник-маринист, мастер русской батальной марины. Член Совета, академик Императорской Академии художеств, профессор живописи морских видов. В честь 200-летия со дня рождения Алексея Петровича Боголюбова в КВЦ «Радуга»...
34 10 grau59 Февраль 2024 394
Калуга — Россия
Калуга — общепризнанная космическая столица. Хотя из нее не взлетали космические корабли, чтобы бороздить просторы вселенной. В ней никто не родился из великих космонавтов. В ней не производилось особо ничего связанного с космической областью. Все дело в том, что в Калуге жил один глухой школьный...
70 103 vibas Февраль 2024 531
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.