Отзывы об отдыхе в России в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Ярославская область, Тутаев — Россия
Наверное, рассказ об отдыхе в санатории, на первый взгляд, сложно назвать туристическим. С другой стороны, отдых – он ведь может быть разносторонним. Да и помимо, собственно, лечения, мы несколько раз предпринимали вылазки по окрестностям. А краеведческий...
27 25 Ena Март 2017 243
Саратовский художественный музей имени А. Н. Радищева
В преддверии 8 марта 2016 года в музее объявили акцию: для тех, кто придёт в Радищевский музей 6 марта, будет проведена бесплатная экскурсия. Экскурсия планировалась на 1 час, но добросовестная и много знающая девушка экскурсовод провела нас по музею, не ...
20 8 grau59 Март 2016 56
Узнайте какая погода в России в марте
отзыв об отеле
5.0 / 5
Санаторий Красный Холм — Посёлок Михайловский
Ярославская область. Санаторий «Красный холм» (21–31 марта 2017). Часть 1. Подробно о санатории Цель поездки — Ярославская область, санаторий «Красный холм». Дата поездки — 21–31 марта 2017. Бюджет поездки — 41400 руб. (на двоих). Наверное, рассказ об отдыхе в санатории, на первый взгляд, сложно назвать туристическим....
6 9 Ena Март 2017 43
Озеро Байкал
«Взрослые иногда нуждаются в сказке даже больше, чем дети, а человек, который верит в сказку, однажды обязательно в неё попадёт»,- перебирала я в памяти цитаты мудрецов. И смело заявила с отчетливыми капризными нотками: «Хочу на 8 Марта цветочек не аленький, а ледяной». Мой муж...
46 51 Tatiana_Dudarenko Март 2019 382
Пляж Камское море в Лаишево — Лаишево
Этим летом пляж в Лаишево мегапопулярен, предлагаю посмотреть, как он выглядел весной. А летние виды прикреплю панорамкой. Сразу встречают большие буквы «Камское море». Даже с лужей и снегом красиво, по-моему. Песок,...
11 3 kvaky Март 2020 190
Культурно-выставочный центр «Радуга»
В альбоме представлены минералы, не вошедшие в материал Радуга фотографий, картин и впечатлений, а также картины Николая Константиновича Рериха.
25 3 grau59 Март 2020 53
Крым — Россия
Что делать, когда карантин объявлен там, где вы планировали провести долгожданный отпуск? Рейс отменен за неделю до вылета, отель уклоняется от возврата оплаты бронирования… Альтернативу нашли не равнозначную, но единственно возможную в сложившейся ситуации ...
27 5 Maksim_Kammerer Март 2020 657
Усьва — Россия
У нас уже стало традицией на Международный женский день забираться на какую-нибудь гору. В этом году мы решили не изменять ей и отправились на Усьвинские столбы в Пермский край. Этот природный объект уже дважды засветился в кино.
46 62 ValeriiaBel Март 2020 523
Ямало-Ненецкий автономный округ — Россия
Ямал, ненцы-оленеводы, природа, культура, обычаи. На Ямале я был в 2007 году, но всё увиденное до сих пор занимает один из главных файлов в моей памяти.
89 62 Maximus67 Март 2007 39836
Национальный театр Петрозаводска — Петрозаводск
Долго был у меня этот материал в качестве черновика, больше года. А сейчас (май 2020), когда путешествовать нельзя, остаётся вспоминать прежние поездки. Был я в Петрозаводске, съездил на выходные. (март 2019) Были там соревнования...
10 8 gonczaryk Март 2019 202
Ленино-Снегиревский военно-исторический музей
Снегиревский военный музей включает в себя два выставочных комплекса — это танковый музей под открытым небом, где можно увидеть военную технику, принимавшую участие в боевых действиях и военно-исторический музей Боевой Славы, в котором собраны все документы и материалы...
21 Sonic_off Март 2020 176
Курган — Россия
Снова немного О Кургане, что не попало в 1 часть.
3 1 miljkovic14 Март 2020 196
Курган — Россия
Курган — город без высоток?!
6 1 miljkovic14 Март 2020 160
Дербент, Махачкала, Дагестан — Россия
Рассказ про короткую, но насыщенную поездку в Дагестан.
46 17 DK1974 Март 2016 5607
Дендрологический парк «Южные культуры» — Адлер
Много слышала о парке «Южные культуры», который находится в Адлере. Я, если честно, большой любитель природы, и, ну просто не смогла пройти мимо. Жила я в Сочи, поэтому пришлось почти час добираться до парка....
8 2 Karinochka_sunny Март 2020 246
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.