Отзывы об отдыхе в России в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Мемориальный дом-музей П. П. Бажова — Екатеринбург
На пересечении улиц Чапаева (бывшая Архиерейская) и Большакова (бывшая Болотная) расположился небольшой, с первого взгляда неприметный, деревянный дом. Когда-то это была самая окраина Екатеринбурга и здесь, на тогда пустых землях,...
0 lesik1 Март 2021 10
Железноводск — Россия
В санатории Кавминвод...
19 4 acvazul-v2010 Март 2024 121
Узнайте какая погода в России в марте
Государственный музей-заповедник Царицыно
Наш единственный день в Москве обещал быть богатым на впечатления, полученные от прогулки по городу. Ясно, что этого времени ничтожно мало, но имея небольшой план постарались его осуществить. Посещение дворцово-паркового комплекса Царицыно поначалу совсем не стыковалось...
34 23 happiness Март 2024 316
Екатеринбург — Россия
В мире существует множество границ, как политических – между странами, так и географических.
30 6 lesik1 Март 2021 305
Москва — Россия
Три дня, проведенные в мартовской, солнечной Москве оставили чудесные воспоминания и кучу неразобранных фотографий. Начну с того, что отчаянно просится в альбом. Это виды столицы со смотровой площадки Кафедрального (главного) храма — Христа Спасителя. Оказавшись на ...
36 31 elsarieva Март 2024 310
Тюмень — Россия
Хорошо начинался 2013 год. Я планировал годовое путешествие в страны АСЕАН. Иногда гулял по городу с фотоаппаратом. Именно поэтому зимних и мартовских снимков получилось больше, чем в предыдущие годы, когда я заезжал в Тюмень с кратким визитом. Одним...
8 boris0806 Март 2013 260
Калужский театр кукол — Калуга
«Берите все, что видите, на веру Рыдайте вслух и радуйтесь взахлеб, А жизненного опыта химеру На этот случай сдайте в гардероб!…» Л.Филатов, «Кукольный театр» Калужский театр кукол выносит свои...
43 43 Juliette17 Март 2024 186
Геликон-опера — Москва
Театральная история этого дома на Большой Никитской, 19 — очень длинная и начинается с 18 века, когда здесь жила княгиня Дашкова Н.М., которая любила устраивать домашние концерты. С 1768 года дом принадлежал сенатору Федору...
12 1 user416918 Март 2024 207
Москва — Россия
В нынешних реалиях путешественнической жизни заграничные вылеты для нас-южан теперь доступны из соседних регионов, но все равно основная их часть осуществима именно из Москвы. Мы уже начинаем потихоньку привыкать и приспосабливаться к таким условиям. И вот,...
35 27 happiness Март 2024 256
Санкт-Петербург — Россия
Путешествие в историю и архитектуру Васильевского острова через его дворы.
20 14 AlekseyS Март 2024 292
Санкт-Петербург — Россия
Не так давно в обсуждении на Туристере материала про другой город (Венеция?) мне попалась фраза, что в Петербурге, наверное, тоже интересные отражения. Мысль — правильная:). Я даже год назад уделяла внимание весенним отражениям в центре города и ледоходу....
25 26 SV_E Март 2024 347
Сортавала — Россия
В конце марта 2024 года на ретропоезде посетил горный парк Рускеала и город Сортавала.
29 6 Andrei_Blinov Март 2024 378
Особняк-Небылица — Санкт-Петербург
Не так давно волшебно преобразился дом № 14 под литерой «Б» по улице Некрасова. У особняка, до Революции принадлежавшего купчихе А. В. Целибеевой, обновился фасад, отчего он стал похож на замок. Теперь особняк...
22 4 ulvrid_tourist Март 2024 142
Старинная аптека на Гоголя в Краснодаре — Краснодар
Я давно знала про старинную аптеку, расположенную в историческом центре Краснодара (со дня основания в 1793-м и по 1920-й годы называвшемся Екатеринодаром) на пересечении улиц Гоголя и Янковского, бывшей Пластуновской....
52 48 NataliaC Март 2024 225
Москва — Россия
В Москву поехала, чтобы купить узбекскую валюту для предстоящей поездки в Узбекистан. Но это совсем не интересное одномоментное занятие. Поэтому запланировала посмотреть выставку в Музее русского зарубежья, а потом пройти всю Большую Никитскую и финалом...
12 user416918 Март 2024 232
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.