Отзывы об отдыхе в России в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Храмовый комплекс в Гагино — Гагино
Всегда приятно осознавать, что некогда порушенное одними людьми спустя годы восстанавливается усилиями других людей. Так случилось, например, с храмовым комплексом в селе Гагино Сергиево-Посадского района Московской области. В этом...
2 shiraliv Март 2020 51
Переславль-Залесский — Россия
В Переславском районе Ярославской области есть деревня Брынчаги. Знаменита она тем, что в ней поздней осенью 1898 года в бедной крестьянской семье родился Михаил Ильич КОШКИН — будущий создатель танка Т-34, признанного лучшим танком, воевавшим в годы Второй мировой войны....
4 2 shiraliv Март 2020 46
Узнайте какая погода в России в марте
Элиста — Россия
в Калмыкию на перезагрузку
28 16 alla38 Март 2020 507
Историко-архитектурный комплекс «Теремок» — Смоленск
Хутор Фленово — бывшее владение княгини М. К. Тенишевой — «мир творцов и мастеров», здесь можно окунутся в атмосферу русского имения начала 20-го века; полюбоваться на творения Н. Рериха, С. Малютина, М....
12 Vadim_Morozov Март 2020 86
Музей скульптуры С.Т. Коненкова — Смоленск
Этот отзыв- о музее скульптуры С. Т. Коненкова, великого скульптора, смолянина, названного «русским Роденом». Герой Социалистического труда, народный художник СССР и РСФСР, лауреат Ленинской и государственной премий, Сергей...
6 3 Vadim_Morozov Март 2022 65
Рыбинск, Ярославль, Ростов Великий — Россия
Автобусные туры — штука очень на любителя, но, я ими пользуюсь давно и даже получаю от этого удовольствие. За 2-3 дня можно увидеть очень многое. Сегодня я расскажу о Рыбинске, Ярославле и Ростове Великом
51 47 vasilets Март 2022 622
Углич, Калязин — Россия
Давно я мечтал увидеть Калязинскую колокольню, что стоит едва не в середине Волги. Случай представился во время автобусного путешествия по Волжским берегам
49 74 vasilets Март 2022 550
Строгановский дворец
Осень нагло, без предупреждения, ворвалась в жизнь, отправив августовскую бархатность в небытие — до лучших времен. Но есть в этом явлении и крупица радости лично для меня: наконец-то появится время для систематизации разнообразных впечатлений от посещения...
42 41 elsarieva Март 2022 757
Дом Смирнова на Тверском бульваре
Особняк Смирнова — настоящее украшение Тверского бульвара, который и в стародавние и в нынешние времена был главным бульваром Москвы. Дом очень старинный, сменивший многих владельцев, но сегодняшний облик и имя он приобрёл при последнем хозяине: сыне «...
7 1 OlegBel Март 2021 286
Музей-усадьба Люблино — Москва
Усадьба Люблино — не самая известная из московских усадеб, видимо потому, что реконструкция её началась уже в 21 веке. Небольшой дворец (скорее павильон) интересной архитектуры в палладианском стиле, окруженный пейзажным...
7 OlegBel Март 2021 48
Овстуг, Дятьково, Почеп, Брянск — Россия
Не самый туристический регион России, не самое удачное время года, а получилось интересно.
22 4 OlegBel Март 2021 324
Городское липецкое кладбище — Липецк
Городское липецкое кладбище недалеко от бывшего трубного завода считается сейчас в городе престижным. Упокоиться здесь достоин далеко не каждый житель. На официальном сайте вычитал информацию: «Действующее кладбище (только для...
21 acvazul-v2010 Март 2022 95
Психиатрическая лечебница «Алленберг» — Знаменск
Новые выходные, и мы открываем для себя новый маршрут. На этот раз путь лежит в поселок Знаменск в Калининградской области, где проживает порядка четырех тысяч человек. Поселок располагается при впадении реки Лавы в Преголю,...
11 8 Aleks-predator Март 2022 145
Янтарный — Россия
Продолжая открывать для себя города и поселки Калининградской области, мы отправились на западное побережье в Янтарный. Добраться железнодорожным транспортом сюда не получится. Только автобусы и автомобили. На машине можно доехать из Калининграда примерно...
25 4 Aleks-predator Март 2022 577
Гвардейск — Россия
Бывший Тапиау, а ныне Гвардейск располагается недалеко от Калининграда. Это уютный небольшой городок с населением около 13 тысяч человек. Добраться сюда достаточно просто и быстро. Сделать это можно на электричке, рейсовом автобусе или же собственном
15 Aleks-predator Март 2022 148
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.