Отзывы об отдыхе в России в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о России
Горнолыжный курорт Красная поляна (Горки Город)
Портал из осени или лета в зиму — это про Сочи. Впрочем, такая дверь в волшебную Нарнию открывается в Сочи часто, в межсезонье. И если в календарную осень на побережье вполне себе лето (мы его застали в позапрошлом октябре)… Чем измерить...
31 19 AnastasiaJulia Март 2021 101
Троице-Георгиевский монастырь в Лесном (Сочи) — Лесное
Решив воспользоваться случаем, когда мы: а) едем в горную часть Сочи на машине; b) никуда не торопимся, устроили себе по пути между горными курортами и временным домом в отеле «Аквамарин» приятную остановку. Давно...
38 13 AnastasiaJulia Март 2021 871
Узнайте какая погода в России в марте
Змейковские водопады — Сочи
Как классно быть туристом. Особенно — туристом в Сочи. Тут за один отпуск вполне реально исследовать пятками морскую гальку, накормить чаек, смотаться в Гагру, поиграть в снежки в горах и расслабиться после всего...
39 25 AnastasiaJulia Март 2021 585
Байкальск — Россия
Туристеры на Байкале, продолжение)
25 15 Coshara Март 2021 486
Ресторан «Ред Буфет» — Сочи
Небольшой ресторан «Ред Буфет» полностью соответствует своему названию. Здесь доминирует красный цвет, который стал своеобразной визитной карточкой заведения. Ресторан быстрого питания располагается в центре города, совсем рядом с ...
11 Aleks-predator Март 2019 85
Кострома — Россия
Города Золотого кольца России восхищают и манят всех любителей русской старины. Ярославль, Суздаль, Владимир - всегда на слуху, а вот Кострома чуть меньше раскручена, хотя этот город тоже очень красив... Бываю там регулярно, и каждый раз нахожу что-то...
56 51 vasilets Март 2021 5098
Подольск — Россия
По просьбе украинского друга я отправился в Подольск, где, преодолев препятствия, попал в знаменитый Военно-Исторический архив.
44 21 Maximus67 Март 2021 1938
Государственный геологический музей им. В. И. Вернадского — Москва
Долгое время мы сюда всей семьёй намеревались попасть, но всё никак не получалось. Посещение совместили с прохождением школьной Олимпиады, ответив на все задания. Геологический музей расположен на Моховой улице напротив Кремля....
50 47 Maximus67 Март 2021 1861
Памятник Сочинскому учителю — Сочи
Улица Навагинская давно стала в Сочи центром прогулок, перестав однажды быть автомобильной и полностью превратившись в пешеходную. Здесь представлено множество интересных вещей и памятников. Мне особенно запомнился памятник Сочинскому...
9 Aleks-predator Март 2018 77
Гора Ахун — Сочи
6 июня 1936 года, ровно 85 лет назад, тогда уже расцветающий Сочи обзавелся новой достопримечательностью. Туристы сюда валом валили и до этого события, а тут такое — великолепная конструкция в псевдо-романском романтическом...
43 28 AnastasiaJulia Март 2021 462
Ледовая арена «Шайба» — Сочи
Ледовая арена «Шайба» является один из самых узнаваемых спортивных комплексов в Олимпийском парке Сочи. Это место, где постоянно проводятся хоккейные матчи, а архитектура сооружения заставляет любоваться местом, особенно по ...
13 2 Aleks-predator Март 2015 65
Великий Устюг — Россия
Вторую неделю центральная часть России умирает от невероятной жары. От нее не спрятаться, не скрыться, именно поэтому я так люблю холод и зиму, ведь от холода легко спасает теплая одежда. Меньше 4 месяцев назад я побывал в Великом Устюге, где восхищался...
58 51 vasilets Март 2021 648
Красная Поляна, Адлер, Сочи — Россия
Хочется поделиться яркими впечатлениями об удивительном событии в городе Сочи — Олимпийских Играх 2014 года. Это было незабываемое событие, которое показало миру абсолютно новый город.
12 2 Aleks-predator Март 2014 83
Дендрологический парк «Южные культуры» — Адлер
В Сочи огромное количество мест для приятных прогулок на воздухе. Но даже на фоне всего этого великолепия выделяется один старый парк в Адлере. Великолепный дендрарий «Южные культуры» обрел в наши дни вторую жизнь,...
38 19 AnastasiaJulia Март 2021 487
Санкт-Петербург, Пушкин — Россия
Музеи и дворцы Петербурга
59 92 shatyn2703 Март 2021 7885
Россия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в России в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в России в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в России в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.