Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был сегодня 2:42
Ура! У меня новая страна. Вторая в этом году.

Кастри — Сент-Люсия Январь 2015

«Двигаться, дышать, летать, плавать на лодке, получать все, пока отдаешь, бродить по дорогам отдаленных земель, путешествовать — значит жить». Ганс Христиан Андерсен

Знакомьтесь, Кастри!

Немного про саму страну я рассказал вам вот в этих материалах Остров, открытый в день святой Люсии и Питоны острова Сент-Люсия

Теперь пришла очередь показать столицу данного островного государства.

Знакомьтесь, Кастри!

По этой маленькой карибской столице я гулял в отсутствие гида и даже без путеводителя.

Заранее знал только о двух достопримечательностях: церкви и старом дереве. Кроме нескольких симпатичных зданий и памятников больше в центре я особого интересного ничего не видел.

Знакомьтесь, Кастри!

Знакомство с городом я начал на рассвете, когда круизный лайнер причаливал к берегу.

Всю информацию по Кастри я получил только находясь дома, из интернета. Делюсь с вами ею и своими фотографиями.

Знакомьтесь, Кастри!

Кастри — столица государства Сент-Люсия и его главный экономический центр.

Город располагается на северо-западном побережье острова, на границе залива Порт-Кастри и полуострова Виги. Площадь: 79 км².

Знакомьтесь, Кастри!

В 1785, по просьбам французских колонистов, город Виль-дю-Каренаж был переименован в честь маршала Франции Шарля-де ла Круа, маркиза де Кастри (1727–1801).

Здесь проживает треть всего населения острова, проходит почти 80% внешнего товарооборота страны и расположены крупнейшие предприятия и организации.

Знакомьтесь, Кастри!

Население Кастри около 70 тысяч человек.

Основанный французами в XVIII столетии, город был разорен пожарами трижды — в 1785, 1812 и в 1948 годах, поэтому большинство его исторических зданий утрачено.

Знакомьтесь, Кастри!

Единственным районом, пережившим череду опустошительных пожаров охвативших город, является площадь имени Дерека Уолкотта.

В этом месте находится крупнейший собор города — Собор Непорочного Зачатия (самый большой на островах Карибского бассейна), построенный в конце 19 века на месте более ранней церкви.

Знакомьтесь, Кастри!

Именно здесь располагается престол Архиепископа Римской Католической церкви Кастри. В 1999 году собор получил право называться Базиликой, однако местные жители все равно называют его просто «Собор».

Собор Непорочного Зачатия считается самым большим религиозным зданием в Карибской бассейне. Его длина достигает 60 метров, а ширина — около 30 метров.

Знакомьтесь, Кастри!

Вход в собор открывается черед массивные деревянные двери. Его искусные внутренние росписи на стенах и потолках представляют изображения темнокожих святых и сцены из Писания.

Для росписей использованы очень яркие, даже кричащие краски, традиционные для этого региона.

Знакомьтесь, Кастри!

Специально для этого собора из Франции были доставлены уникальные витражи, которые и по сей день радуют прихожан и создают потрясающее освещение внутри помещения.

Внутри собора всегда царит атмосфера спокойствия, тишины и покоя, которая очень сильно контрастирует с шумом и беспокойной суетой туристического города.

Знакомьтесь, Кастри!

Я был около этого собора два раза. Утром здесь действительно никого не было. А после обеда я увидел очень много народу. Внутрь нельзя было даже войти.

На этой площади рядом с собором произрастает ещё одна местная достопримечательность — 400-летнее дерево саман (samanea saman), под кроной которого регулярно проходят городские пикники.

Знакомьтесь, Кастри!

Как я уже писал выше площадь названа в честь Дерека Элтона Уолкотта — поэт и драматург, уроженец Сент-Люсии. Лауреат Нобелевской премии по литературе 1992 года «за яркое поэтическое творчество, исполненное историзма и являющееся результатом преданности культуре во всем её многообразии».

Что удивительно есть ещё один Нобелевский лауреат из Сент-Люсии, который родился в Кастри. Это Сэр Уильям Артур Льюис — английский экономист, лауреат Нобелевской премии 1979 года «за новаторские исследования экономического развития в приложении к проблемам развивающихся стран». Слева Д.Уолкотт, справа У.Льюис.

Знакомьтесь, Кастри!

Рядом стоит еще один памятный монумент посвященный погибшим местным солдатам в двух мировых войнах.

Как и в любом городе интересен рынок. Овощи, фрукты и другие продукты питания.

Знакомьтесь, Кастри!

Рядом павильоны с галантереей и сувенирами.

Тут вы увидите очень много магнитов, маек, посуды и колоритной одежды.

Знакомьтесь, Кастри!

В Кастри мне понравились рисунки на одной из стен, отделяющей порт от жилой зоны.

Здесь изображена вся история страны.

Знакомьтесь, Кастри!

Черно-желтый треугольник это флаг Санта-Люсии.

На фоне старых кораблей видна верхушка нашего современного круизного лайнера.

Знакомьтесь, Кастри!

Ну и больше всего запомнились жители столицы, точнее дети.

Все девочки с разными прическами.

Знакомьтесь, Кастри!

В очередной раз не перестаю удивляться расцветкам и многообразию школьной формы.

Пацаны хороши. Почему у меня такой не было? Хотя мой темно-синий костюмчик с красным галстуком тоже был прикольный:)

Знакомьтесь, Кастри!

Паренек этот рассмешил. Я сразу тогда вспомнил почему-то клип «Thriller» Майкла Джексона. Они там так же ходили как зомби:)

Ну, и напоследок, классная скульптура. Я её увидел когда уже возвращался на корабль. Мимо таких вещей я пройти не смогу.

Знакомьтесь, Кастри!

Желаю вам не только фотографировать подобное, но и участвовать в этом изображаемом романтичном действии.