Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был 26 апреля 17:51
Ура! У меня новая страна. Вторая в этом году.

Джорджтаун — Гайана Декабрь 2013

«Польза путешествия — это возможность приспособить свое воображение под реальность, и, вместо того, чтобы думать, каким все должно быть, видеть все так, каким оно есть.»

Знакомьтесь, Джорджтаун!

Кооперативную Республику Гайана мы посетили во время группового тура по нескольким странам Южной Америки. Об этом я ранее писал в этом материале Дорожные зарисовки — Гайана

Основной целью в Гайане был затерянный в джунглях водопад Кайетур. Про это я тоже рассказал Семь причин посетить водопад Кайетур

Знакомьтесь, Джорджтаун!

Помимо водопада мы осмотрели ещё город Джорджтаун.

Джорджтаун — столица Кооперативной Республики Гайаны, крупнейший экономический и транспортный центр государства.

Знакомьтесь, Джорджтаун!

Несмотря на то, что около половины жителей Джорджтауна потомки индийских эмигрантов, мне казалось, что я нахожусь в какой-то небольшой африканской столице.

Ощущения, что это Южная Америка не было в тот момент у меня точно.

Знакомьтесь, Джорджтаун!

Тоже самое было и в другой соседней столице городе Кайенна. Но, в отличие от последней, здесь нам не дали свободного времени, ссылаясь на то, что город очень криминальный.

Думаю это преувеличение и вероятность проверить криминальность города относится к вечернему времени суток и неблагополучным окраинам. Ну, и конечно, влияет количество украшений на вас и дорогих вещей.

Знакомьтесь, Джорджтаун!

Мы проехались по Джорджтауну на автобусе и потом небольшой группой в сопровождении местного гида прошлись вдоль рынка и основных архитектурных зданий.

Колониальные строения вызывают у меня умиление и восторг.

Знакомьтесь, Джорджтаун!

Раньше подобное я видел только в фильмах и сериалах.

Хороши и деревянные церквушки.

Знакомьтесь, Джорджтаун!

Столица основана в 1781 году голландцами и первоначально называлась Стабрук — буквально «стоячий пруд».

В начале XIX века город отошёл к Великобритании и в 1812 году был переименован в Джорджтаун в честь английского короля Георга III.

Знакомьтесь, Джорджтаун!

Джорджтаун находится в северо-восточной части Гайаны, на побережье Атлантического океана, вблизи места впадения в него реки Демерара.

Вот можно посмотреть месторасположение столицы.

Знакомьтесь, Джорджтаун!

Численность населения Джорджтауна вместе с пригородами достигает более 250 тыс. человек. Это почти треть всех жителей страны.

Представители основной этнической группы, проживающей в столице, — потомки индийских иммигрантов (около половины жителей города).

Знакомьтесь, Джорджтаун!

Также здесь живут африканцы, европейцы (главным образом выходцы из Португалии) и мулаты.

Коренных жителей страны — американских индейцев — в столице почти нет, поскольку они заселяют в основном внутренние районы Гайаны и ведут полукочевой образ жизни.

Знакомьтесь, Джорджтаун!

Государственный язык — английский, среди определённых слоев населения распространены также языки хинди и урду.

Более половины верующего населения Джорджтауна — приверженцы христианства (католики и протестанты), остальные исповедуют индуизм и ислам.

Знакомьтесь, Джорджтаун!

Архитектурный облик Джорджтауна составляет четкая прямоугольная сеть улиц, украшенных зеленью садов и парков.

Главными культурно-историческими памятниками города являются крупнейший в мире деревянный англиканский собор святого Георгия, построенный в 1892 году (на фото) и католический собор, сооруженный из железобетонных плит в 1913—1914 гг.

Знакомьтесь, Джорджтаун!

Определенный интерес представляют также здания Национального собрания и правительственной резиденции, которые возводились в 1839—1844 гг.

В 1880-х гг. в Джорджтауне были выстроены здание суда и городская Ратуша, в настоящее время являющиеся памятниками архитектуры.

Знакомьтесь, Джорджтаун!

Город небольшой, с туристической точки зрения пока не сильно развит, поэтому знакомство с ним было коротким, но колоритным.

Больше всего времени мы посвятили не большому зоопарку Джорджтауна.

Знакомьтесь, Джорджтаун!

Официально он был открыт 1 января 1952 года. Но уже с 1895 года здесь существует ботанический сад. Так что можно сказать это ещё и историческая достопримечательность города.

В зоопарке находятся около 30 видов млекопитающих: ягуары, пумы, тапиры, гигантские выдры, двупалые ленивцы.

Знакомьтесь, Джорджтаун!

49 видов птиц: орлы, ястребы, попугаи, туканы, совы.

20 видов рыб и 15 пресмыкающихся: очковые кайманы, змеи, черепахи. В прудах зоопарка можно увидеть ламантинов.

Знакомьтесь, Джорджтаун!

Зоопарк очень простенький. Вольеры все старые.

Ещё меня расстроило то, что практически все животные в закрытых клетках. Поэтому так мало фотографий.

Знакомьтесь, Джорджтаун!

Из примечательного на территории я увидел вот такой оформленный кран, где можно умыться в жаркую погоду. Больше там ничего нет:)

Зоопарк открыт с 7:30 до 17:00

Знакомьтесь, Джорджтаун!

На этом наша прогулка по столице Гайаны закончилась. Спасибо за внимание!