Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был сегодня 17:25
Только что увидел. У меня на главной странице "666 городов". Надо срочно писать про новый город

Гайана Январь 2020

«Мир полон загадок, но, чтобы их разгадать, надо пройти его дорогами».

Дорожные зарисовки — Гайана

По территории Кооперативной Республики Гайана (именно так официально называется это государство) мы путешествовали на микро-автобусе. Несмотря на то, что Гайана до сих пор редкая страна, наш транспорт до отказа был наполнен участниками туристической группы.

«В тесноте, да не в обиде» — это был лозунг всей нашей поездки по Южной Америке:) Чтобы уж точно никого не обидеть или наоборот сразу всех, я быстренько занял место впереди рядом с водителем. Память у меня короткая, поэтому мне очень хотелось как можно больше сделать снимков через лобовое стекло, чтобы сейчас была возможность погрузиться в приятные воспоминания.

Дорожные зарисовки — Гайана

Сегодня вы можете комфортно посидеть на моём месте и глядя на эти кадры совершить виртуальное путешествие по интересной и не часто посещаемой стране.

На тот момент я бывал только в странах южной части африканского континента. Из того что я там видел, некоторые здешние картинки за окном были очень схожи, особенно касающиеся людей. Хотя диапазон цвета их кожи больше напоминал Кубу.

Дорожные зарисовки — Гайана

Гайана находится на северо-востоке Южной Америки между Венесуэлой и Суринамом. Ещё один большой сосед это Бразилия. Понравился девиз, который запечатлён на гербе Гайаны: «Один народ, одна нация, одна судьба».

Что интересно, Гайана единственная во всей Южной Америке англоязычная страна. Правда, местный диалект английского языка включает в себя неимоверное количество сленга, странных интонаций и проглоченных окончаний.

Дорожные зарисовки — Гайана

Практиковать язык изредка была возможность лишь с одним человеком — нашим дредовским гидом:)

Все снимки в этом альбоме сделаны по маршруту Джорджтаун — Guyana Suriname Ferry.

Дорожные зарисовки — Гайана

В последней точке мы сели на паром и отправились в Суринам. Вот как раз последний мой кадр в Гайане. Флаг, приветствующая табличка (для тех, кто причаливает к берегу) и реклама самого популярного пива в стране.

Его я дегустировал несколько раз. Это бренд я видел ещё в Барбадосе, но в каждой стране есть свой, отдельный завод.

Дорожные зарисовки — Гайана

По дороге из столицы Гайаны до границы мы проехали много мелких населённых пунктов: Clonbrook, Port Mourant, Mahaicony, Fort Wellington, Skeldon и другие.

Самые крупные города на пути были: New Amsterdam и Corriverton.

Дорожные зарисовки — Гайана

Много фото снято в Джорджтауне и окрестностях.

Я сделал сотни кадров, но из них особо достойного или чего-то интересного нет. Просто дорога и дорожные зарисовки.

Дорожные зарисовки — Гайана

Из значимого, хочется отметить памятник, посвящённый национальному герою Гайаны — Каффи и восстанию рабов под его предводительством.

В 1763 году более 2500 африканских рабов захватили целый регион. К восставшим присоединялись новые плантации. Многие белые колонизаторы бежали. Каффи вскоре объявил себя губернатором района Berbice.

Дорожные зарисовки — Гайана

Борцов за свободу смогли остановить лишь войска соседних французской и британской колоний, плюс было ещё подкрепление из Европы. После подавления восстания в том же году Каффи покончил с собой.

Ещё мы посетили ландшафтный монумент «Place of 1969 — The Seven Ponds».

Дорожные зарисовки — Гайана

Я сразу ринулся фотографировать цветочки.

Мне повезло познакомится и с местной фауной. Вроде ничего особенного, обычная змейка, но это ведь Южная Америка и поэтому любой ужик может быть ядовитым. Так что в руки не берите!

Дорожные зарисовки — Гайана

Здесь находится несколько значимых захоронений, например таких людей как: генерал-губернатор Sir David James Gardiner Rose; политический деятель и величайший гайанский поэт Martin Wylde Carter.

Так же тут покоится первый президент Гайаны Артур Раймонд Чжун.

Дорожные зарисовки — Гайана

Рядом я сфотографировал красивое рельефное панно.

На нём запечатлены перечисленные выше и другие известные люди страны.

Дорожные зарисовки — Гайана

В Гайане очень мало общественного транспорта, поэтому люди ходят пешком либо пользуются автостопом.

Наблюдая за придорожной жизнью больше всего я был в восторге от школьной формы.

Дорожные зарисовки — Гайана

Я ранее такого никогда не видел.

В заметке нет и десятой части того разнообразия ученических фасонов и колора, что есть в стране. Многие кадры попросту сильно смазались либо я вообще не успел их сделать, проскочив мимо объекта.

Дорожные зарисовки — Гайана

Короче, будете там, обратите внимание на детей.

Я стараюсь замечать многие детали, ряд направлений коллекционирую в виде фото, к примеру обычные автомобильные номера из разных стран. Тут попался необычный номер.

Дорожные зарисовки — Гайана

Рядовые номера в Гайане это чёрный фон — белый шрифт. Буквы и цифры обязательно в два ряда.

Очень люблю рассветы, закаты и облака. Здесь получилось застать подобное как раз в дороге.

Дорожные зарисовки — Гайана

К сожалению на ходу и через стекло. Но всё равно красиво.

В Джорджтауне мы получили групповую визу на 26 человек в Суринам. Вот она. Благодаря ей будут следующие дорожные зарисовки:)