Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был вчера 11:44
Только что увидел. У меня на главной странице "666 городов". Надо срочно писать про новый город

Сент-Джон — Антигуа и Барбуда Январь 2015

«Раз в году, посещай место, где ты никогда не был»

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

Остров Антигуа я посетил во время круиза по карибским островам. Здесь находится Сент-Джонс — столица, самый большой город и главный порт государства Антигуа и Барбуда.

Территория на которой расположен город по размерам приличная. Пешком за час весь не обойти. Для подобного рода островных столиц это считается много.

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

Но большинство домов маленькие и выгладят вот так.

Сент-Джонс был основан англичанами после того, как остров Антигуа в 1632 году окончательно перешёл во владение Британской короны.

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

К середине XVIII века в городе уже имелась достаточно развитая промышленность, ориентированная на переработку сахарного тростника, так как эта культура давала наибольшую прибыль.

Для работы на плантациях и заводах завозились рабы из Африки, потомки которых в настоящее время составляют основное население страны.

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

В 1834 году рабство было отменено, однако условия существования бывших рабов в Сент-Джонсе ещё около ста лет оставались крайне неудовлетворительными.

Экономика города серьёзно пострадала во время кризиса 1930-х годов, когда снизился мировой спрос на сахар. С 1958 по 1962 годы Сент-Джонс находился в составе Вест-Индской федерации, а затем входил в ассоциированное с Великобританией государство.

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

Статус столицы город получил после того, как 1 ноября 1981 года было образовано независимое государство Антигуа и Барбуда.

В 1995 году Сент-Джонс серьёзно пострадал от урагана Луис. Особенно сильные потери понесла туристическая инфраструктура.

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

На сегодняшний день прибрежная зона восстановлена.

Главным историко-культурным памятником столицы считается собор Сент-Джонс с красивой барочной колокольней, построенный в 1845 году.

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

Из других архитектурных достопримечательностей можно выделить форт Джеймс, расположенный при входе в бухту; доки Нельсона, здание Курт Хаус, построенное в 1750 году, в котором в настоящий момент размещается Музей истории острова Антигуа, а также здание Палаты Правления.

Высшее образование в столице можно получить в региональном Вест-Индском университете, имеющем естественный, социологический, юридический, медицинский и другие факультеты.

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

Государственный колледж Сент-Джонса готовит специалистов в области менеджмента и обслуживания холодильного и электронного оборудования, а также специалистов по тропическому сельскому хозяйству.

Столица обладает прекрасными пляжами с белым песком, самыми известными из которых являются Дикенсон Бэй и Рэнвэй Бэй.

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

Количество жителей города примерно 35 000 человек. Большая часть из них потомки африканских рабов, число горожан европейского происхождения незначительно.

Официальным языком является английский, но основная часть жителей говорит на антигуанском креольском языке, основанном также на английском.

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

Большинство верующих христиане, придерживающиеся англиканства; встречаются католики, адвентисты, методисты, пятидесятники.

Сент-Джонс мне понравился. Симпатичный карибский скромный городок.

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

Иногда для контраста я люблю когда меня окружают яркие краски.

И уж точно я не безразличен к цветным домикам.

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

Даже транспорт может поднять мне настроение.

К сожалению увидел здесь мало скульптур и памятников.

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

Самый главный из них посвящен Сэру Вере Бёрду (Sir Vere Cornwall Bird, 1910 -1999) — государственный деятель, первый премьер-министр Антигуа и Барбуды с 1981 по 1994 года. При его активном участии колония стала независимым государством. В 1994 году он был объявлен национальным героем.

Иногда попадались интересные городские детали.

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

Я искал граффити, но здесь его практически нет. Подобное мне нравится меньше.

А за более художественное исполнение.

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

Погода во время моей прогулки была жаркой и поэтому одним из памятных моментов стал процесс дегустации местного пива. Его делают именно на острове Антигуа. Выпил бутылок пять.

В Сент-Джонсе можно купить алкоголь и крепче, но на корабль вы его не пронесете. Заберут на входе и вернут в конце круиза. Так что только на фото или в себе:)

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

Может я пива много выпил либо стал слишком впечатлительным от обилия мировых новостей, но стал часто замечать не знакомые мне ранее названия. Например, вот это, справа. У данной аббревиатуры много значений, но я бы не стал рисковать и сменил вывеску.

В городе есть неплохой сувенирный рынок. Уверен, тут вы найдете любой предмет для своей коллекции: кружки, магниты, тарелки, брелки, маски и т. д.

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

Напоследок хочу отметить, что здесь очень удобная пристань для кораблей. Спускаетесь по трапу и вы сразу уже в городе. Рядом кафе, рестораны и много магазинов.

Проходите буквально 100 метров и вас встречают люди в оранжевых рубашках. Они предлагают комфортные обзорные экскурсии по всему острову.

Знакомьтесь, Сент-Джонс!

В заметке не все фотографии, остальные можно посмотреть в альбоме. Надеюсь они дадут вам более полное представление об этом городе.

Хотя столица и показалась мне симпатичной, но больший восторг в этот день я получил от двух других мест: Близкие контакты третьей степени и Очищение разума или мост Дьявола на острове Антигуа