Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был вчера 22:03
Ура! У меня новая страна. Вторая в этом году.

Дахла — Сахарская Арабская Демократическая Республика Февраль 2016
Рассвет в Дахле

Сегодня на территории Африки находится только одно частично признанное государство — Сахарская Арабская Демократическая республика.

В феврале 2016 года в составе группы мне удалось посетить эту страну. Мы проехались по юго-западной части Западной Сахары от границы до города Дахла.

Знакомьтесь, Дахла!

Большая часть страны контролируется и управляется властями Марокко. Об этом напоминает многочисленная символика в виде гербов и фотографий короля Мухаммеда VI бен аль Хасана.

Ещё больше здесь марокканских флагов. Они повсюду.

Знакомьтесь, Дахла!

Но это не помогает, большинство местных всё равно считают себя жителями Западной Сахары.

Дахла расположена на узком полуострове у берега Атлантического океана.

Знакомьтесь, Дахла!

Город по нашим меркам небольшой, его население составляет всего около 65 тыс. человек.

Дахла была основана в 1502 году испанскими колонистами под названием Вилья-Сиснерос.

Знакомьтесь, Дахла!

В течение колониального периода испанские власти сделали город центром провинции Рио-де-Оро, одной из двух провинций Испанской Сахары.

В течение 1960-х, во времена диктатуры Франсиско Франко, в городе был построен один из трёх аэропортов Западной Сахары — «Дахла».

Знакомьтесь, Дахла!

С 1975 по 1979 год Дахла была центром мавританской провинции Тирис-эль-Гарбия.

Сегодня Дахла является административным центром региона Вади-эд-Дахаб-эль-Кувира.

Знакомьтесь, Дахла!

Основой экономики города служит рыболовство.

Властями Марокко предпринимаются определенные усилия для придания городу статуса туристического центра.

Знакомьтесь, Дахла!

Этому способствует уникальная география полуострова, защищающая протяженную бухту от океанских волн, но не препятствующая проникновению ветра, в результате чего создаются благоприятные условия для занятия кайтсёрфингом и виндсёрфингом. Источник Википедия

Знакомится с окрестностями Дахлы мы начали ещё накануне. А в самой Дахле мы были один полный день, который мне показался крайне длинным. В доказательство этого у меня есть фотография рассвета

и заката.

Своё утро я начал с прогулки по набережной Mohammed V.

Знакомьтесь, Дахла!

Здесь расположен отель Imperial Playa, в котором мы провели две ночи прежде, чем транзитом через Касабланку улететь домой.

В нескольких сотнях метров от отеля расположена база Королевского Марокканского Военно-Морского Флота.

Знакомьтесь, Дахла!

Военный пирс с боевыми кораблями. Если что, то я просто птичку снимаю:)

Гуляя по набережной я не встретил практически ни одного человека, поэтому решил заглянуть в ближайший переулок, где сразу увидел много людей.

Знакомьтесь, Дахла!

Видимо, где-то рядом есть школа, поэтому в мой объектив попадали в основном дети.

А эта девушка с сумкой Lacoste, скорее всего молодая учительница спешащая на урок.

Знакомьтесь, Дахла!

После завтрака приехали наши машины и мы отправились на обзорную экскурсию по городу.

Новая большая мечеть.

Знакомьтесь, Дахла!

Запомните вот это здание.

Только здесь можно купить сувениры из Западной Сахары.

Знакомьтесь, Дахла!

По большей части это изделия ручной работы, ювелирные украшения, одежда. Традиционных дешёвых сувениров (магниты, кружки, тарелки) мы не видели.

Следующей точкой близкого знакомства с Дахлой стал главный рынок.

Знакомьтесь, Дахла!

Народу в рабочий день было немного.

Продавец мясной лавки с завистью смотрит на очередь своего коллеги.

Мяса здесь очень много.

Рыбный отдел.

Знакомьтесь, Дахла!

Товар который продаётся примерно в 500 метрах от океана — свежий и недорогой.

Из фруктов более всего представлены мандарины и апельсины, а так же вот такие оранжевые овощи.

Знакомьтесь, Дахла!

Далее был ещё более интересный для меня пункт — порт Дахла.

К сожалению, а может и счастью из-за погоды все лодки и корабли в этот день в море не вышли.

Знакомьтесь, Дахла!

Большинство рыбаков было в отгуле, так что вместо их и рыбы приходилось просто фотографировать лодки у причала и неугомонных туристов:)

В этот день я очень хотел попасть на самую южную точку полуострова. Это фактически уже другой населённый пункт — деревня рыбаков Lassarga.

Знакомьтесь, Дахла!

Такого кол-ва лодок я давно не видел. Их тут наверное не менее тысячи.

Будет отдельный фотоальбом по данному месту.

Знакомьтесь, Дахла!

По завершению ознакомительной поездки у нас состоялся колоритный обед.

После его окончания часть группы отправилась в отель для отдыха и самостоятельных прогулок по Дахле, оставшиеся туристы договорились с гидом за доп.плату провести экскурсию по другим местам рядом с Дахлой. Об этом я так же расскажу в следующей заметке.

В конце, хочу отметить, что Дахла совсем небольшой город, но чистый и безопасный для туристов. Местные жители приветливы и дружелюбны.

Знакомьтесь, Дахла!

Обычным туристам здесь смело можно провести пару дней, для любителей активного вида отдыха тут будет мало и недели…