Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был вчера 19:12
Только что увидел. У меня на главной странице "666 городов". Надо срочно писать про новый город

Сент-Люсия Январь 2015

Во время круиза по шести карибским странам (островам), помимо самостоятельного знакомства с ними у нас было ещё несколько групповых экскурсий. Самая интересная состоялась в Сент-Люсии.

Питоны острова Сент-Люсия

На лодке, вдоль живописного западного побережья, мы проплыли от Кастри (столица Сент-Люсии) до города Суфриер.

В течение этого красивого путешествия я сделал более 600 снимков, поэтому вкратце показать и рассказать в одной заметке не получится.
Питоны острова Сент-Люсия
Я решил начать с главной цели экскурсии — охраняемого природного района Питон. На карте я отметил стрелкой месторасположение главной достопримечательности страны.
Pitons Management Area — природоохранная зона на острове Сент-Люсия, включающая два вулканических конуса: Гро-Питон (высота 798 м) и Пти-Питон (734 м).
Питоны острова Сент-Люсия
Вулканы связаны гребнем (Питон-Митан). Конусы видны из практически любой точки острова и представляют собой символ Сент-Люсии. Зона входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (единственный объект на всех посещённых нами шести островах).
Конусы расположены около города Суфриер, на юго-западе острова. Площадь территории — 2909 га. Вулканы являются потухшими, но остатки вулканической активности проявляются в наличии серных геотермальных источников.
Питоны острова Сент-Люсия
В море расположены коралловые рифы, где, в частности, водятся 168 видов рыб. В наземной части произрастают 148 видов растений, из них восемь редких.
Потухшие вулканы Питон представляют остатки более ранней вулканической системы, известной как Вулканической центр Суфриер. Кроме двух конусов, сохранились также другие вулканические черты, включающие кратеры и застывшие лавовые потоки.
Питоны острова Сент-Люсия
Эти черты в достаточной степени иллюстрируют эволюцию вулкана, что и послужило причиной включения их в список Всемирного наследия.
Теперь расскажу о том, что было в конечной точке маршрута. Перед тем, как причалить к берегу, нас подвезли к вот этой скале. В ней длинная трещина высотой метров тридцать.
Питоны острова Сент-Люсия
Подплыв ещё немного ближе мы заглянули внутрь. Тысячи летущих мышей нашли здесь уютный дом. Всем сразу захотелось быстрее уплыть:)
Больщую часть времени мы плыли на небольшой лодке, поэтому с нетерпением ждали, чтобы оказаться на твёрдой земле:)
Питоны острова Сент-Люсия
Далее нас рассадили по микроатобусам и через город Суфриер повезли в зону сильного сероводородного запаха. На карте выше она отмечена красным кружком.
Туристов было много. Всем предложили два варианта на выбор. Первый — возможность окунуться в серных источниках. Второй вариант — прогуляться вдоль территории, где на поверхности видна вулканическая активность в виде клубов пара в сочетании с нереальными запахами.
Питоны острова Сент-Люсия
Лично я выбрал последнее. Сначала поднялся на смотровую площадку. Вдыхая в себя эти ароматы я искренне верил и надеялся на их целебные эффекты.
Потом единственный из всей группы я успел добежать высоко вверх по лестнице до музея. Но, там интересно только с экскурсоводом.
Питоны острова Сент-Люсия
По дороге много различных деревьев с их названием.
Ещё видел там очень маленьких ящериц.
Питоны острова Сент-Люсия
Длина их около 5 см. Названия не знаю.
Свободного времени здесь было всего лишь 30 минут. Так что советую приезжать самостоятельно. Но, сами понимаете, по асфальтовой дороге будут не такие виды как с воды.
Питоны острова Сент-Люсия
Далее нас повезли сюда и дали ещё пол часа.
Тут расположен небольшой водопад, где можно смыть, оставшиеся после серных ван разводы на теле.
Питоны острова Сент-Люсия
Либо просто освежиться в жаркую погоду. Девушка, зачем вы намочили одежду, вам что трудно было её снять?
После водопада всех привезли к лодке и мы ещё почти целый час, возвращаясь назад, наслаждались природой, морем и вкусным коктейлем под ритмичную музыку. Об этом в следующей заметке.
Питоны острова Сент-Люсия
Кстати, не забудьте в Кастри купить вот это редкое местное пиво. Прикольно взять его с собой на экскурсию и выпить на фоне Питонов.

Немного о городе. Суфриер — один из одиннадцати приходов (единица административно-территориального деления) государства Сент-Люсия. Расположен на западном побережье острова. Площадь 51 км².

Питоны острова Сент-Люсия

Административный центр прихода — город Суфриер.

Суфриер лежит в красивейшем глубоководном заливе у отрогов потухшего вулкана Пти-Питон, который в настоящее время находится на территории охраняемого природного района Питон.

Питоны острова Сент-Люсия

Город почти полностью разрушался ураганами 1780, 1817, 1831, 1898 и 1980 годов, а также землетрясением в 1839 году, а в 1955 году почти половина его сооружений была уничтожена сильным пожаром. Основанный в 1746 году, Суфриер — самый старый город на острове и его столица в период правления французов.

Сегодня здесь проживает почти 8500 человек.

Питоны острова Сент-Люсия

Питоны настолько значимы для страны, что они изображены даже на её флаге.

Государственный флаг Сент-Люсии (принят 22 февраля 2002 года) представляет собой прямоугольное полотнище голубого цвета, в центре которого расположены две треугольные фигуры золотого и чёрного цветов. Символически это сочетание означает остров, окружённый морем. Небесно-голубой цвет флага — символ верности, а треугольники, устремлённые вверх — две горы вулканического массива Питон, которые являются официальным символом Сент-Люсии — отражают надежды и чаяния народа. Жёлтый треугольник обозначает солнце. Чёрный треугольник, окантованный белыми полосами — мирное сосуществование людей чёрной и белой расы, живущих и работающих в единстве. Источник