Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был вчера 22:02
Только что увидел. У меня на главной странице "666 городов". Надо срочно писать про новый город

Сент-Люсия Январь 2015

Сент-Люсию я посетил во время незабываемого и насыщенного круиза по Карибскому морю.

Остров, открытый в день святой Люсии

Здесь мне удалось самостоятельно прогуляться по столице, а так же в составе организованной группы осмотреть западную часть острова, где находится объект ЮНЕСКО под названием «Охраняемый природный район Питон».

Напомню вам как он выглядит, точнее они — два главных конуса.

Остров, открытый в день святой Люсии

Помимо живописных горных конусов, там мне запомнилась ещё небольшая вулканическая территория.

Кусочек инопланетной земли. Большая часть снимков выложена в этом материале Питоны острова Сент-Люсия

Остров, открытый в день святой Люсии

В сегодняшнем рассказе я хочу вам показать остальные кадры, сделанные во время прогулки вдоль практически всей западной стороны Сент-Люсии.

Но, в начале, общая историческая информация.

Сент-Люсия — островное государство, расположенное на одноимённом острове в Наветренных островах Вест-Индии между островами Сент-Винсент и Мартиника. В центре карты — государственный герб.

Остров, открытый в день святой Люсии

Площадь территории составляет 616 км².

Столица государства — город Кастри.

Остров, открытый в день святой Люсии

Этот остров был открыт Христофором Колумбом 13 декабря 1502 г. в День святой Люсии.

Попытки основать постоянное поселение были неудачны из-за сопротивления местных жителей — воинственных индейцев карибов. Позже, в 1650 году заключив договор с аборигенами, французы всё же основали здесь небольшую колонию.

Остров, открытый в день святой Люсии

С середины XVII века начался массовый ввоз африканских рабов для работ на сахарных плантациях. Со временем в составе населения стали доминировать африканцы и мулаты.

До 1814 г., когда остров окончательно перешёл под британскую юрисдикцию, Сент-Люсия была сценой непрекращающегося конфликта между Англией и Францией, она переходила из рук в руки четырнадцать раз, привлекая своей удобной бухтой Кастри.

Остров, открытый в день святой Люсии

В 1803 году Сент-Люсию в очередной раз захватили англичане, и в 1814 она, в соответствии с Парижским договором, отошла к Великобритании, превратившись в её колонию.

В 1834 британские власти отменили рабство на острове.

Остров, открытый в день святой Люсии

С 1838 по 1958 Сент-Люсия входила в состав британской колонии Наветренных Островов, с 1958 по 1962 — в Вест-Индскую Федерацию.

В 1967 году Сент-Люсия получила статус ассоциированного с Великобританией государства и получила право самоуправления во внутренних делах.

Полная независимость была предоставлена Сент-Люсии 22 февраля 1979 года.

Остров, открытый в день святой Люсии

Активно развивающийся иностранный туризм обеспечивает примерно 50% валютных поступлений. Ежегодно страну посещают около 300 тысяч туристов. Источник

В течении экскурсии у нас было две наземные остановки. Первая произошла в самом старом городе острова — Суфриер. Он был столицей в период правления французов.

Вторая остановка получилась более душевной, поскольку нас высадили на красивый пляж, расположенный в маленькой бухте.

Остров, открытый в день святой Люсии

Очень понравилась тёплая вода и горячий серо-чёрный вулканический песок. Фрагмент моего оставленного следа:)

Погода в этот день была прекрасная и я сделал сотни ярких снимков. Мы были здесь не одни, но места для купания и отдыха хватило всем.

Остров, открытый в день святой Люсии

Туристы покупают сувениры у местного жителя.

Неплохой пляж, рекомендую! Называется Anse Cochon Beach.

Остров, открытый в день святой Люсии

Далее мы осматривали остров находясь в лодке и на берег уже не выходили.

Настроение у всех было великолепное, тем более на обратном пути нас угощали вкусным алкогольным напитком красного цвета (названия не помню). Так же позитива добавлял наш штурман (он на снимке в самом низу заметки в цветных очках).

Остров, открытый в день святой Люсии

Берега Сент-Люсии поражали своим геологическим и ландшафтным разнообразием.

Я всю дорогу щёлкам своим фотоаппаратом. Мне подобные виды никогда не надоедают даже если он непрерывные.

Остров, открытый в день святой Люсии

Более всего запомнилась арка, сделанная руками природы.

Здесь проплывающих туристов ждёт аттракцион. Несколько парней с высоты 3–5 этажного дома совершают прыжки в воду. Посмотрите, вон справа один уже летит вниз головой. Трое приземлились и ещё один готовится.

Остров, открытый в день святой Люсии

Затем они на всех скоростях мчатся к лодке в надежде получить вознаграждение.

Далее опять возвращаются на камни, взбираются вверх и так весь день. Не знаю даже завидую я такой работе или нет:)

Остров, открытый в день святой Люсии

В завершение этой экскурсии мы посетили залив Маригот. Вот он начинается за поворотом.

Необычайно живописное местечко.

Остров, открытый в день святой Люсии

Здесь расположены одни из лучших отелей острова, частные дома и шикарные вилы. Впечатлила стоянка таких вот немаленьких яхт.

Хозяин одной из них выбирает себе завтрак.

Остров, открытый в день святой Люсии

Кто-то по утрам готовит яичницу, ну, а дядя в жёлтых шортах, конечно же предпочитает лобстеров.

Большой популярностью у туристов пользуются лодки и меньшего размера. Тут их очень много.

Остров, открытый в день святой Люсии

Будете на Сент-Люсии посетите обязательно Marigot Bay. Вам понравится.

Гид рассказывал, что в этом ресторане снимали эпизода фильма «Доктор Дулиттл». Заведение сегодня так и называется Doolittles.

Вернувшись домой я пересмотрел все серии с Эдди Мэрфи, но так и не увидел знакомых картинок. Как оказалось мне нужно было искать данный ресторан в другом самом первом фильме 1967 года выпуска.

Остров, открытый в день святой Люсии

Экскурсия, о которой я вам поведал в двух заметках, длилась всего лишь 5 часов. За это короткое время я успел влюбиться в очень симпатичную Сент-Люсию. А ведь это только её малая часть (напомню, западная сторона).

После окончания этого горячего карибского свидания я вспомнил одно высказывание, которое хотелось бы воплотить в жизнь: «Я работаю за идею, а идея у меня одна — купить остров» :)

Остров, открытый в день святой Люсии

Спасибо за внимание. Продолжение следует…