Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 14:35
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Искья, Неаполь — Италия Август 2014

25-й отчет. (О самостоятельном путешествии по Италии), начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В последнем своем отчете, я рассказал, как побывал впервые на острове Капри, о чем можно прочитать — здесь — " Самостоятельно из Неаполя на остров Капри на один день»

Продолжу последовательно.

03  августа 2014 года. (15-ый день, воскресенье)

В этот день я впервые должен был оказаться на острове Искья.

Искья самый большой остров в Неаполитанском заливе, расположен в 40 километрах от Неаполя.

Билеты на кораблик до острова я купил за 3 дня в самом Неаполе — о том, как самостоятельно купить билеты, где купить, какую выбрать компанию и откуда отходят и куда приходят кораблики, я подробно описал — ЗДЕСЬ.

Из Неаполя я выехал с Моло Беверелло, который расположен у Нового замка в 07.35 утра и прибыл на Искью в порт -08.25 утра. Общая цена за билет -туда и обратно-все вместе составила почти 40 евро.

Из Неаполя на остров Искья на один день

-Позади остались большие круизные корабли и сам Неаполь — с его замками и Королевским дворцом на набережной.

-Прогулка по морю заняла всего 50 минут!

Из Неаполя на остров Искья на один день

-Вскоре вдали показался и сам остров Искья — справа на фото, а слева на маленьком островке стоит Арагонский замок и это была первая моя цель на Искье.

Вот так выглядит замок с моря - фото из интернета, паром так близко не подходил к замку

Из Неаполя на остров Искья на один день

-На острове Искья — три порта. Я брал билет в тот порт, который был рядом с Арагонским замком — это порт -Искья-Порто. А обратно должен был уезжать из городка Форио, где расположены термы Посейдона

-Приехав в гавань этого городка обходим ее и идем налево, около 400 метров на восток — до первых пляжей Искьи

Из Неаполя на остров Искья на один день

-Пляжи на острове — очень хорошие — песочек и почти все бесплатные, хотя и есть платные участки

Из Неаполя на остров Искья на один день

-На острове много пакетных туристов, особенно из Москвы.

-Но еще раннее утро и почти все спят, к тому же — это воскресенье.

Из Неаполя на остров Искья на один день

-По улице Корсо Витторио Колонна, продолжаем идти на восток, никуда не сворачивая — к замку. Заблудится невозможно. Расстояние от порта до Арагонского замка 1200 метров (идти около 15–20 минут)

-Время всего 09 часов на часах, но бары уже открыты, для тех у кого болит голова.

Из Неаполя на остров Искья на один день

-По дороге захожу в один из небольших соборов острова - церковь Санта Мария делла Грация (постройки середины 18 века)

-Прихожан -нет!

Из Неаполя на остров Искья на один день

-По улицам много торговых точек

Из Неаполя на остров Искья на один день

-Вскоре городок Искья-Порто, плавно перетекает в другой городок Искья-Понте, а значит скоро будет замок.

Некоторые загорают уже с утра на песочке, а вдали уже виден на скале Арагонский замок.

Из Неаполя на остров Искья на один день

На нижнем фото- показалась башня-колокольня Кафедрального собора Успения Пресвятой Девы Марии

Этот собор был построен в 1751 году в барочном стиле на месте более раннего средневекого собора 13 века, от которого сохранилась колокольня.

Это главный собор острова Искья.

На фото -главный алтарь Кафедрального собора

Главной достопримечательностью является средневековое распятие 13 века- единственное на острове-на фото

На нижнем фото- белоснежный барочный свод собора

Из Неаполя на остров Искья на один день

По бокам от главного нефа посмотрите капеллы с картинами итальянских художников 18 века-на фото

-Подхожу к мосту, который соединяет остров и замок

-Обернувшись назад — вижу почти весь городок -Искья-Понте

— Первая крепость была воздвигнута на этом месте в 474 году до нашей эры — греком из Сиракуз- Героном Первым, прибывшим на помощь Куманам в ходе войны с этруссками. После победоносной битвы проходившей в прибрежных водах, Герон получил в качестве трофея остров Искью. В 315 году до нашей эры римляне основали на острове город Аэнария и использовали замок в качестве оборонительной крепости.

В течении последующих веков — грабежи и осады, а также господство над островом Вестготов, вандалов, остготов, арабов, норманнов, свевов, анжуйцев полностью преобразили крепость.

Из Неаполя на остров Искья на один день

-Извержение горы Эпомео в 1301 году повлияло на развитие замка — жители острова Искья укрылись в цитадели, которая обеспечивала большее спокойствие и надежность, фактически создав в замке целый городок.

В 1441 году Альфонско Арагон восстановил старую башню со времен анжуйцев, соединил островок с большим островом искусственным мостом и велел возвести мощные стены и укрепления, за которыми почти все население острова нашло защиту от пиратских набегов, в том числе от мавров.

Из Неаполя на остров Искья на один день

-Я поднялся на лифте, который есть в замке- на достаточно большую высоту — 115 метров, с которой открывался вид на весь остров.

-Билет стоит 12 евро и дают схему осмотра замка, в том числе есть и на русском языке, в стоимость билета включен и музей пыток, но в воскресенье он не работал.

Из Неаполя на остров Искья на один день

-Период максимального могущества замка приходится на 16 век, когда цитадель укрывала 1892 семейства и монахов из нескольких монастырей.

-В замке располагалось 13 церквей. К 1750 году, когда прекратились пиратские набеги, население переместилось в более удобные места для жилья и построили городки в разных частях острова

Из Неаполя на остров Искья на один день

-В 1809 году англичане осадили цитадель, в которой тогда находились французы и разбомбили замок очень сильно

-В 1823 году Фердинандо Первый отослал последних 30 жителей и сделал из замка тюрьмю пожизненного заключения

-В 1860 году -тюрьма была закрыта, а Искья присоединена к Италии

-Виды с замка просто шикарные!!!

Из Неаполя на остров Искья на один день

-На осмотр Арагонского замка у меня ушло 2 часа, далее я должен был поехать в другую часть острова.

-Ехать я должен был в городок Форио (Forio), который находится на западной оконечности острова и где расположены знаменитые Термы Посейдона.

Из Неаполя на остров Искья на один день

-О том как доехать до терм Посейдона в городок Форио и об бюджетном общественном транспорте острова Искья и где купить билеты на автобус — я написал, подробно — ЗДЕСЬ.

Билет на автобусе стоит 1,1 евро (действителен 90 минут с момента компостирования в автобусе)

От остановки автобуса пришлось немного пройтись минут 15–20. На нижнем фото в конце у горы и находится Термы Посейдона

Из Неаполя на остров Искья на один день

-Перед Термами Посейдона расположен большой пляж городка Форио- он общественный и бесплатный.(на фото внизу)

-Билет в Термы Посейдона стоит 34 евро, если Вы будете находится в термах с 09.00 до 19.00, и 29 евро, если с 13.00 до 19.00

Из Неаполя на остров Искья на один день

-Термы Посейдона считаются лучшими на острове.

Древние римляне первыми открыли целебные свойства горячих источников вулканического происхождения, изобилием которых Искья славиться и по сей день.

Термальные источники — главное сокровище острова. Снова они стали использоваться с 13 века.

Из Неаполя на остров Искья на один день

-В центральной части острова находятся вулканы — Эпомео (768 метров) и Тработти (522 метра). Последнее извержение на Искье произошло в 1301 году

-На острове происходит редкое природное явление — выброс водяного пара под высоким давлением, что привлекает туристов.

Из Неаполя на остров Искья на один день

-Парк занимает территорию — 60 тысяч квадратных метров, поэтому не чуствуется большое количество людей, хотя было воскресенье

-Остров Искья — это место, где можно поправить свое здоровье и навсегда избавиться от многих болезней. Воды горячих источников считаются наиболее целебными из всех известных. Доказано их превосходное терапевтическое действие на многие формы артрита и ревматизма, кожные заболевания и заболевания верхних дыхательных путей.

Из Неаполя на остров Искья на один день

-В парке Посейдона — 22 бассейна, с разной температурой воды — от 7 градусов до 40 градусов.

-На фото внизу видно, что в бассейне слева — вода 40 градусов, а справа всего 15 градусов

Из Неаполя на остров Искья на один день

-Помимо термальных бассейнов здесь можно пройти курсы любых спа-процедур, в том числе с применением глубинных водорослей и горячих камней и специальных масел.

-Здесь отличные массажисты, косметологи и физиотерапевты

Из Неаполя на остров Искья на один день

-Для любителей попарится есть замечательная старинная римская сауна в пещере и японская баня.

-В парке Посейдона (на фото внизу) есть свой собственный песчанный пляж длиной с полкилометра, кому надоели бассейны, может купаться в море плюс к этому отличный ресторан

Из Неаполя на остров Искья на один день

-В парке Посейдона было много наших — туристов, которые отдыхали на Искье по путевке (чуть ли не 30 процентов)

-Вот здесь в скале (на фото внизу) находится винный грот (по нормальным ценам), где можно после водных процедур, еще больше поправить свое здоровье- выпив вина.

Из Неаполя на остров Искья на один день

-Я жалел, что выделил только один день, ведь на острове много чего интересного и еще 5 термальных парков. Воообщем -здесь можно наслаждаться жизнью.

До закрытия я провел время в термах Посейдона. А затем с порта Форио выехал на кораблике в Неаполь и около 20.30 оказался у Нового замка. Завтра был последний день и у меня была небольшая программа пройтись по средневековому Неаполю, но об этом в последнем отчете об Италии, который можно посмотреть - здесь - " Самостоятельно по средневековому Неаполю, или завершение третьего путешествия по Италии летом 2014 года"

Цикл материалов "САМОСТОЯТЕЛЬНО по ИТАЛИИ - летом 2014 года"

1. Самостоятельно в Рим, или начало третьего путешествия по Италии
  2. Самостоятельно по Риму. 1-ый день. От замка Ангела до Тирренского моря
  3. Самостоятельно по Италии - из Рима на прекрасное побережье Одиссея — в Сперлонгу и Террачину
  4. Самостоятельно по Италии - из Рима на великолепные виллы императоров и кардиналов в Тиволи.
  5. Немного Тиволи и несколько великих храмов Рима -собор Сан-Джованни ин Латерано и церковь Скала Санта.
  6. Самостоятельно из Рима в средневековый Орвието в регионе Умбрия
  7. Витербо — город в Лацио (Италия) — застывший навсегда в 12 веке
  8. Самостоятельно по античному Риму — Палатинский холм и Римский Форум
  9. Самостоятельно по соборам, дворцам и музеям Рима
  10. Последний день в Риме - по самым шикарным соборам, музеям и площадям.
  11. Самостоятельно по Италии - из Рима на юг — в Салерно.
  12. Самостоятельно по югу Италии - в Пестум — к его древнегреческим храмам
  13. Самостоятельно по Италии - античный Геркуланум и живописный Сорренто.
  14. В позитивный Позитано — по суше и по морю
  15. В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи
  16. С террасы Бесконечности виллы Чимброне в горном Равелло к городку Атрани на побережье Амальфи
  17. Амальфи — главный город на побережье, с тем же названием
  18. Самостоятельно в Сапри — на самый юг региона Кампания и немного Аквафредды( регион Базиликата)
  19. Самостоятельно в самый недооцененный город Италии — Неаполь
  20. Неаполь. От катакомб Сан-Дженнаро до Королевского дворца Неаполитанских королей
  21. Королевский дворец в Казерте
  22. Самостоятельно в древний город Капую (Италия)
  23. По трем средневековым замкам Неаполя.
  24. Самостоятельно из Неаполя на остров Капри на один день
  25. Из Неаполя на остров Искья на один день
  26. Самостоятельно по средневековому Неаполю, или завершение третьего путешествия по Италии летом 2014 года.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм