Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 15:21
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Позитано — Италия Июль 2014

15-й отчет. (О самостоятельном путешествии по Италии), начало отчетов, их можно увидеть — здесь.

В предыдущем отчете, я рассказал о первой половине понедельника — 28 июля 2014 года, когда я осмотрел два интересных, каждый по своему, городка региона Кампании — Геркуланум и Сорренто, о чем можно прочитать — здесь — " Самостоятельно в Геркуланум и Сорренто».

Продолжу последовательно.

28 июля - примерно около 13.30 часов я вернулся на ж.д.вокзал Сорренто, где рядом находится остановка автобуса на Позитано. Билет стоил 3.60 евро,(действителен после компостирования в автобусе- 90 минут) . О том, как доехать из Сорренто до Позитано, я подробно описал — здесь.

Позитано- в течении многих десятилетий изввестен, как место развлечения богатых и знаменитых — город удивителен тем, что построен фактически в вертикальной плоскости, самые старые здания здесь расположены на самом верху. Они покрашены в розовый и другие пастельные цвета и отделаны лепниной в стиле барокко.

Улица — виа Пазетея — единственная улица города, пригодная для движения автотранспорта спускается к морю, все другие маршруты — крутые пешеходные ступени вниз.

В Позитано я приехал на автобусе чуть позже 14 часов, и вышел на остановке у бара Интернационале (в верхнем Позитано, специально, чтобы самостоятельно пешком спуститься с горы вниз и по ходу полюбоваться пейзажами Позитано). С остановки у этого бара можно возвратиться в Сорренто, у бара висит расписание автобусов.

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-А пейзажи вокруг — никого не оставят равнодушными. С давних пор Позитано притягивает к себе художников, музыкантов, писателей и поэтов.

-Потихоньку и никуда не спеша, я стал спускаться с горы, сначала по трассе, а потом по пешеходным узким улочкам и ступеням

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-В Позитано всего около 4 тысяч жителей, но город востребован туристами и поэтому приезжих здесь раз в пять больше. Вероятно этот город способен очаровывать всех своей красотой и неповторимой атмосферой.

На фото внизу — один из пятизвездочных отелей в Позитано.

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-В этот город были влюблены многие знаменитости, в том числе Стравинский и Стейнбек, который написал о Позитано-«Это мечта, место которое является не совсем реальным, когда вы там, и становится маняще реальным, после того как вы ушли оттуда.»

-А русская балерина Ольга Хохлова именно в Позитано познакомилась со своим будущим мужем — Пабло Пикассо.

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-Вниз к пляжу спускаться несложно, надо ориентироваться по табличкам и стрелкам — или еще проще, просто спускаться вниз. Спуск крутой, и я бы не хотел подниматься наоборот, наверх — это тяжеловато!

-Удивительная красота Позитано всегда вдохновляла и режиссеров — здесь снято более 30 кинофильмов

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-Романская церковь Санта-Мария Ассуанта -13 века — давно стала символом города Позитано. Купол церкви украшен керамической плиткой, здесь же хранится византийская икона 13 века, называемая — Черной Мадонной. Рассказывают, что она была украдена из Константинополя пиратами. Когда пиратский корабль проходил мимо Позитано разыгрался страшный шторм и с небес раздался голос, говоривший -«Оставь!» Как тольку икону перенесли в церковь буря стихла.

Сразу покажу . как эта церковь выглядит внутри

На нижнем фото- икона "Черная Мадонна"

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-Вообщем в Позитано не надо особо заморачиваться над маршрутом и достопримечательностями, здесь надо просто гулять и впитывать атмосферу этого места

-В Позитано — громадное количество лавок со всевозможным товаром, в том числе и с сувенирами, на которых изображены виды Позитано

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-И вот я уже на набережной — весь спуск с самого верха занял 30 минут.

-Пора было отдохнуть на пляжах Позитано.

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-Пляж в Позитано -галька, есть бесплатные участки, а есть и платные для крутышек.

-Над пляжем нависают городские кварталы Позитано, а еще выше горы Монти Латари, которые закрывают город от северных ветров, благодаря чему, здесь всегда теплая и комфортная погода. С утра я был на ногах, время было почти 15 часов и я решил, что свою культурную программу на сегодня я выполнил -теперь настало время пляжного отдыха

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-Море было теплым, в киосках у пляжа продавали пиво по разумным ценам, так, что можно было расслабиться, отдохнуть и искупаться в море

-Согласно легенде, Позитано был основан, богом морей Посейдоном — он посвятил его своей любимой нимфе- Пазитеи, в честь которой и назвал новый город Позитано.

В позитивный Позитано — по суше и по морю

Приведу еще фото этого пляжа - из интернета

-Отдохнув на пляже до 17.30 часов. Я решил возвратиться в Салерно на автобусе пришел на автобусную остановку возле небольшой церкви (на фото внизу), но потом передумал и решил немного пройтись по трассе и посмотреть на Позитано и с другой стороны

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-И здесь виды на Позитано впечатляли

В позитивный Позитано — по суше и по морю

Мне ф этот день не повезло - пагода была пасмурной, но приведу фото из интернета - Позитано в солнечный день

А так вечером

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-Посмотрев на это лазурное море, я решил, а почему бы мне не вернуться в Салерно на кораблике -тем самым заодно посмотреть на побережье Амальфи с моря.

-Это оказалось правильным решением, я снова спустился на пляж, на котором недавно загарал, где в конце пляжа расположен пирс корабликов, которые ходят по городкам побережья.

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-На пирсе в будке я купил билет без всякой очереди до Салерно за 12 евро, и стал ждать свой кораблик, который подошел в 18.30, быстро всех принял на свой борт и мы поехали!

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-Я сел специально на верхнюю палубу, с которой открывался отличный вид

-С моря Позитано выглядел просто великолепно!

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-Кораблик шел с приличной скоростью

-Погода быстро менялась, то выглянет солнце, то кажется, что пойдет тропический ливень, но слава богу, дождя не было. Было тепло- ведь это был конец июля.

-Проходим городок Прайяно

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-На корабле — все только и занимались фотосъемкой.

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-И вот вдали уже стал виден город Амальфи, в который мы должны были зайти

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-Весь путь от Позитано до Амальфи занял всего — 25 минут.

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-Высадив часть пасажиров и приняв тех, кто хотел ехать из Амальфи в Салерно, мы снова отчалили от пирса и теперь уже без остановки направились в Салерно.

-Слева на фото внизу -остался Амальфи, а справа за горой- показался городок Атрани

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-Мосркая прогулка оставила сильное впечатление и я всем советую, обязательно посмотреть это побережье с моря.

В позитивный Позитано — по суше и по морю

-И вот вдали показался Салерно. От Амальфи расстояние до Салерно мы прошли примерно за 30 минут

-Это был запоминающийся день, я был перенасыщен красотой и не думал, что завтра мне предстоит увидеть еще более шикарные места, но об этом в следующем отчете, который можно посмотреть - здесь- " В горный Равелло к его знаменитым виллам на скалах Амальфи"

Цикл материалов "САМОСТОЯТЕЛЬНО по ИТАЛИИ - летом 2014 года"

1. Самостоятельно в Рим, или начало третьего путешествия по Италии
  2. Самостоятельно по Риму. 1-ый день. От замка Ангела до Тирренского моря
  3. Самостоятельно по Италии - из Рима на прекрасное побережье Одиссея — в Сперлонгу и Террачину
  4. Самостоятельно по Италии - из Рима на великолепные виллы императоров и кардиналов в Тиволи.
  5. Немного Тиволи и несколько великих храмов Рима -собор Сан-Джованни ин Латерано и церковь Скала Санта.
  6. Самостоятельно из Рима в средневековый Орвието в регионе Умбрия
  7. Витербо — город в Лацио (Италия) — застывший навсегда в 12 веке
  8. Самостоятельно по античному Риму — Палатинский холм и Римский Форум
  9. Самостоятельно по соборам, дворцам и музеям Рима
  10. Последний день в Риме - по самым шикарным соборам, музеям и площадям.
  11. Самостоятельно по Италии - из Рима на юг — в Салерно.
  12. Самостоятельно по югу Италии - в Пестум — к его древнегреческим храмам
  13. Самостоятельно по Италии - античный Геркуланум и живописный Сорренто.
  14. В позитивный Позитано — по суше и по морю
  15. В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи
  16. С террасы Бесконечности виллы Чимброне в горном Равелло к городку Атрани на побережье Амальфи
  17. Амальфи — главный город на побережье, с тем же названием
  18. Самостоятельно в Сапри — на самый юг региона Кампания и немного Аквафредды( регион Базиликата)
  19. Самостоятельно в самый недооцененный город Италии — Неаполь
  20. Неаполь. От катакомб Сан-Дженнаро до Королевского дворца Неаполитанских королей
  21. Королевский дворец в Казерте
  22. Самостоятельно в древний город Капую (Италия)
  23. По трем средневековым замкам Неаполя.
  24. Самостоятельно из Неаполя на остров Капри на один день
  25. Из Неаполя на остров Искья на один день
  26. Самостоятельно по средневековому Неаполю, или завершение третьего путешествия по Италии летом 2014 года.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия