Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:22
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Равелло — Италия Июль 2014

15-й отчет. (О самостоятельном путешествии по Италии), начало отчетов, можно посмотреть — здесь.

В предыдущем отчете, я рассказал о красивом городе Позитано, который находится на побережье Амальфи, о чем можно прочитать — здесь, в отчете- « В позитивный Позитано — по суше и по морю»

Продолжу последовательно.

29 июля 2014 года  (10-ый день, вторник)

В этот день был снова довольно плотный маршрут и снова я должен был вернуться на побережье Амальфи, но сначала с утра приехать в городок Равелло, который находится высоко на скале.

Рано утром, я пешком от своей гостиницы дошел до ж.д.вокзала Салерно, где на привокзальной площади, прямо на выходе из здания вокзала находится остановка автобусов SITA, которые отправляются по побережью Амальфи, делая остановки в небольших городках.

Первый автобус отходит — в 05.55 утра, а последущие идут через час — в 07.00., 08.00., 09.00 и т. д. Я выехал из Салерно в 07.00 часов. Билет стоил — 3.60 евро и покупать его надо в кассах на вокзале или в киосках у вокзала, у водителя не купите. Билет компостировать в автобусе. Ехать до Амальфи — 1 час и 15 минут. За это время можно полюбоваться местными красотами (фото из автобуса)

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Автобус останавливается на остановках, если есть люди (надо махать рукой) и в небольшиз городках, таких как Минори (на фото внизу)

-В 08.15 мы приехали в центр городка Амальфи, где расположились остановки и других автобус, которые в том числе идут и в горный Равелло (на фото внизу). Автобус ходит, через каждые 30 минут, а время в пути около 20 минут.

О том как доехать из Амальфи в Равелло, я изложил — здесь.

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Здесь тоже красивые виды и узкая дорога, которая петляет в горах (фото из автобуса)

-Автобус поднялся в гору и остановился вот у этого туннеля (на фото), дальше он не идет.

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Выходим из автобуса и слевой стороны открывается шикарный вид на утреннее побережье Амальфи с высоты 350 метров.

-Затем проходим через этот небольшой туннель и вот мы в самом центре этого городка. Равелло -городок крохотный, в нем в настоящее время проживает всего 2500 жителей.

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Главная достопримечательность Равелло — это его Кафедральный собор, названный в честь Святого Пантелеймона, великого целителя.

-Собор был построен в 1086 году, по приказу Николо Руфоло- главного богача и мецената Равелло в ту эпоху.

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-В облике собора чудно переплелись влияния арабской, византийской, норманнской и лангобардской архитектуры

-Собор сохранил интерьер 11–12 веков.

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-С 12 века в соборе хранится, уникальная реликвия, которая привлекает паломников со всего мира — сосуд с запекшей кровью Святого Пантелеймона. Каждый год, 27 июля, в день престольного праздника происходит чудо — потемневшая кровь покровителя Равелло, становится алой.

-Росписи 11 века. В Кафедральном соборе имеется небольшой музей, в котором можно посмотреть, погребальные урны, саркофаги древних римлян, серебрянную утварь и великолепную скульптуру (11 века) — бюст женщины с длинными серьгами, как считают историки- это скульптура жены Николо Руфоло — Сиджильгайды.

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Главный элемент собора — это его бронзовые ворота, которые появились в соборе в 1179 году. Их создали в Константинополе, а затем по морю доставили в Равелло.

Ворота составлены из 54 клеток, на которых размещены сцены мучений Иисуса, а также грифы, львы и другие святые мученики.

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-От ворот Кафедрального собора открывается вот такой вид на маленькую площадь перед собором Равелло

-Поселение в Равелло было основано римляне в 5 веке, в эпоху падения Римской империи, когда здесь было удобно скрываться от нашествия варваров, которые захлестнули Римскую империю

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Уже в 9–10 веке Равелло пережил свой расцвет, когда вошел в морскую Республику Амальфи.

-К 12 веку население Равелло достигло 25 тысяч человек, что больше современного Равелло в 10 раз!!!

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-В середине 12 века Равелло был захвачен и разрушен солдатами из города Пиза, которая не хотела иметь торговых конкурентов на Тирренском море.

После этого удара Равелло не смог восстановить свое величие и постепнно угасал, пока полностью не стал заброшен вплоть до 19 века, пока писатели и художники не уловили его своеобразную красоту.

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Рядом с Кафедральным собором (в 5 минутах ходьбы) ,находится еще одна старинная церковь — собор Сан-Джованни (13 века), возле которого находится остановка автобуса (на фото) , с которой можно возвратится назад — вниз, на побережье Амальфи.

Внутри собра сохранились в хорошем состоянии фрески на библейские темы.

Главной ценностью этого собора является средневековый амвон и кафедра 12 века - яркий образец средневекового итальянского искусства

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-В Равелло много сувенирных лавок с его красивой керамикой.

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Много ресторанов и баров, есть и маленькие супермаркеты (на фото), в которых по хорошим ценам можно купить вино и продукты для пикника.

-Затем я вернулся к Кафедральному собору и туннелю, где находится средневековая башня (на фото внизу), в которой есть вход на виллу Руфоло

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Вилла Руфоло открыта с 09.00- 20.00, билет стоит — 5 евро.

-Руфоло — знатное и богатое итальянское семейство на протяжение столетий игравшее важную роль в истории Равелло. Во второй половине 13 века они построили прекрасную виллу на естественной террасе на высоте 350 метров над морем.

Теперь вилла Руфоло — один из символов Равелло!

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Почти 200 лет, до середины 19 века вилла была заброшена и находилась в полном запустении, пока в 1851 году ее не приобрел искусствовед, коллекционер и любитель природы- шотландец Френсис Невил Рид.

От виллы 13 века — кое-что, сохранилось (на фото)-это например 33 -метровая средневековая башня, но она была на реставрации и обтянута лесами

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Благодаря шотландцу Риду, на вилле появился прекрасный сад, в которм владелец попытался использовать элементы, модного тогда- романтизма

-С виллы Руфоло открываются незабываемые виды на побережье Амальфи, которые размножены на многих открытках и картинах

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Именно садом виллы Руфоло — композитор Рихард Вагнер вдохновился на написание оперы «Парсифаль»

-В честь написанания этой оперы, через 70 лет после смерти композитора Вагнера, состоялся знаменитый Вагнеровский концерт.

А на нижней террасе сада Руфоло проводится теперь ежегодный и один из старейших в Италии фестивалей классической музыки

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Вид с нижней террасы сада Руфоло, это то что видят зрители слушая классичекую музуку — вечером!!!

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Часть средневековой виллы Руфоло (13 век), где во внутреннем дворике выполненым в арабско-норманском стиле в тени кипарисов прячутся развалины древнего колодца.

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Виллу Руфоло — еще называют маленькая Альгамбра!

-Эта вилла упоминалась в произведении великого Бокаччо- в «Декамероне»

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-На вилле Руфоло много цветочных клумб, фонтанчики с рыбками, романтические руины в арабском стиле и вид сверху на побережье

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-В Равелло несмотря на его маленький размер, около 100 церквей.

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Осмотрев виллу Руфоло за 1 час, я продолжил свой путь через узкие улочки Равелло к следущей вилле.

-По пути попался собор Святого Франческо, решил зайти и посмотреть

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Внутри не было ни одного человека, кроме меня — да, подумал я,- 100 церквей на 2500 жителей, это круто. На одну церковь приходится 25 жителей!

-Я продолжил свой путь к вилле Чимброне по указателям (на фото)

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-А внизу были виноградники и побережье Тирренского моря

-Вскоре я подошел к вилле Чимброне. На фото виден вход с надписью.

В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи

-Но об этом — в следующем отчете, который можно посмотреть - здесь - " С террасы Бесконечности в горном Равелло к городку Атрани на побережье Амальфи."

Цикл материалов "САМОСТОЯТЕЛЬНО по ИТАЛИИ - летом 2014 года"

1. Самостоятельно в Рим, или начало третьего путешествия по Италии
  2. Самостоятельно по Риму. 1-ый день. От замка Ангела до Тирренского моря
  3. Самостоятельно по Италии - из Рима на прекрасное побережье Одиссея — в Сперлонгу и Террачину
  4. Самостоятельно по Италии - из Рима на великолепные виллы императоров и кардиналов в Тиволи.
  5. Немного Тиволи и несколько великих храмов Рима -собор Сан-Джованни ин Латерано и церковь Скала Санта.
  6. Самостоятельно из Рима в средневековый Орвието в регионе Умбрия
  7. Витербо — город в Лацио (Италия) — застывший навсегда в 12 веке
  8. Самостоятельно по античному Риму — Палатинский холм и Римский Форум
  9. Самостоятельно по соборам, дворцам и музеям Рима
  10. Последний день в Риме - по самым шикарным соборам, музеям и площадям.
  11. Самостоятельно по Италии - из Рима на юг — в Салерно.
  12. Самостоятельно по югу Италии - в Пестум — к его древнегреческим храмам
  13. Самостоятельно по Италии - античный Геркуланум и живописный Сорренто.
  14. В позитивный Позитано — по суше и по морю
  15. В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи
  16. С террасы Бесконечности виллы Чимброне в горном Равелло к городку Атрани на побережье Амальфи
  17. Амальфи — главный город на побережье, с тем же названием
  18. Самостоятельно в Сапри — на самый юг региона Кампания и немного Аквафредды( регион Базиликата)
  19. Самостоятельно в самый недооцененный город Италии — Неаполь
  20. Неаполь. От катакомб Сан-Дженнаро до Королевского дворца Неаполитанских королей
  21. Королевский дворец в Казерте
  22. Самостоятельно в древний город Капую (Италия)
  23. По трем средневековым замкам Неаполя.
  24. Самостоятельно из Неаполя на остров Капри на один день
  25. Из Неаполя на остров Искья на один день
  26. Самостоятельно по средневековому Неаполю, или завершение третьего путешествия по Италии летом 2014 года.