Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 13:42
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Капуя — Италия Июль 2014

22-й отчет.  (О самостоятельном путешествии по Италии), начало отчетов можно увидеть — здесь.

В последнем отчете, я рассказал, как осматривал с утра 01 августа замечательный дворцово-парковый комплекс Казерта, который находится недалеко от Неаполя, и по своим размерам превосходит Версаль, о чем можно посмотреть здесь — Королевский дворец в Казерте, но на этом день не завершился и я должен был еще осмотреть город Капую.

Продолжу последовательно.

Осмотрев королевский дворцово-парковый комплекс Казерты, я около 12.30, поехал со станции Казерта на региональном поезде (электричке) в Капую. Проехать надо было всего одну остановку — ехать всего 6 минут и Капуя находится всего в 7 километрах от Казерты, так что было бы неправильно, с моей точки зрения — не совместить эти два города.

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

-Вышел я вот на этой станции — которая носит названия Санта-Мария Капуя Ветере — на фото ее название на итальянском.

От вокзальной площади (на фото) я направился к главной достопримечательности города — его гладиаторской Арене.

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

-Идти надо было всего около 15–20 минут, особо никуда не сворачивая. По дороге попался вот такой памятник местным жителям погибшим в годы Первой Мировой войны.

-Минут через семь, я вышел на площадь, где находится Кафедральный собор Капуи

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

-Капуя очень сильно пострадала в годы Второй Мировой войны — 75 процентов города было разрушено бомбордировками союзников в 1943 году, так что собор восстановленный, но все равно красивый.

-К сожалению, мне не удалось пройти внутрь собора так как был обеденный перерыв, поэтому укажу время его работы — 07.30 до 11.30 и 17.00–19.00 — адрес -via Sirtori, 3.

-Кафедральный собор Капуи называется Санта-Мария Маджоре

-Далее я направился по улице Корсо Альде Моро — названа в честь Итальянского премьер-министра убитого боевиками «Красных бригад» в середине 70-х годов двадцатого века

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

-Город Капуя является одним из самых древних городов Италии и основан в 7 веке до нашей эры этруссками. В 424 году до нашей эры Капую захватили горцы — самниты. Во время легендарных Самнитских войн с Римом горцы потерпели поражение и Капуя на долгие столетия стала Римской

-В 312 году до нашей эры между Римом и Капуей была построена знаменитая Аппиева дорога (теперь это улица Аль де Моро)

В это время Капуя стала третьим городом Древнего Мира по своим размерам и численности жителей- уступая только Риму и Карфагену и даже Афины и Александрия были меньше ее!!!

В случае войны древняя Капуя могла выставить тридцать тысяч пехотинцев, а теперь в современной Капуе проживает всего около 40 тысяч жителей!

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

-Вдали уже показался амфитеатр. Открыт он ежедневно с 09.00 до 19.00, кроме понедельника. Комплексный билет в Амфитеатр и музей гладиаторов стоит смешные деньги — всего 2,5 евро!

-Амфитеатр Капуи (2 век) , где дрались и гибли гладиаторы

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

-К сожалению теперь, мы можем увидить в основном развалины Арены, которая очень сильно пострадала от нашествия вандалов в 5 веке, затем ее добили сарацины (10–11 веках) и под конец бомбордировки союзников в 1943 году. Хорошо, что с Колизеем такого не случилось!

-Во время норманского нашествия в 12 веке, часть стен пошла на сооружение норманского каменного замка

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

-Амфитеатр в Капуе вмещал в себя -40 тысяч посетителей и действительно, был вторым по размерам и значению в Римской империи

-Имел в длину 170 метров и в ширину 140 метров. Был высотой в 46 метров (это высота 15-этажного современного дома) и имел четыре этажа

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

-Данный амфитеатр был открыт в 155 году и был моложе Колизея на 80 лет.

-Построен по приказу императора Антония Пия

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

-Наиболее сильно пострадали наружные стены Арены, теперь даже не вериться, что они поднимались на высоту 15-этажного дома!

-Но самое ценное в этой Арены, что сохранились подземные сооружения под Ареной и теперь можно осмотреть их, везде полазить, так как никто за вами не следит!

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

-Когда я находился в этом Амфитеатре — со мной на его огромной территории было всего еще три посетителя!

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

-До этой Арены — уже существовала несколько веков более старая, именно на той и выступал Спартак!

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

-Некоторые римские кирпичи за 2 тысячи лет превратились в пыль, но знаменитый римский цемент выдержал все!

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

-Вокруг Арены обычные жилые дома местных жителей.

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

А вот так арена выглядит с ввысоты- фото из интернета

-Здесь же в 50 метрах от входа в Арену — можно посетить маленький музей гладиаторов

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

-Музей состоит из трех комнат -экспонатов мало — но есть украшения с самой Арены

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

-В музее есть небольшая -диарамма — нажимаем кнопку на стене и начинает идти звуковое сопровождение — Вы как будто на Арене и слышите рев трибун

-После этого я направился по городу, решив зайти в еще один музей

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

-Вдали показался вход в Археологический музей Капуи. Адрес- via Roberto d Angio, 48

-Музей недорогой -2 евро, но тоже небольшой, если не сказать маленький

Самостоятельно в древний город Капую (Италия)

-Особо не впечатлил, наверное самое ценное увезли в Неаполь и Рим.

-Так, что советую совмещать поездку в Казерту с посещением этого интересного городка Капуи!

Я же на электричке, вернулся в Неаполь, но и на этом мой поход не завершился, было решено осмотреть средневековые замки Неаполя тем более, что открыты они до 19 и 20 часов вечера, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - "По трем средневековым замкам Неаполя."

Цикл материалов "САМОСТОЯТЕЛЬНО по ИТАЛИИ - летом 2014 года"

1. Самостоятельно в Рим, или начало третьего путешествия по Италии
  2. Самостоятельно по Риму. 1-ый день. От замка Ангела до Тирренского моря
  3. Самостоятельно по Италии - из Рима на прекрасное побережье Одиссея — в Сперлонгу и Террачину
  4. Самостоятельно по Италии - из Рима на великолепные виллы императоров и кардиналов в Тиволи.
  5. Немного Тиволи и несколько великих храмов Рима -собор Сан-Джованни ин Латерано и церковь Скала Санта.
  6. Самостоятельно из Рима в средневековый Орвието в регионе Умбрия
  7. Витербо — город в Лацио (Италия) — застывший навсегда в 12 веке
  8. Самостоятельно по античному Риму — Палатинский холм и Римский Форум
  9. Самостоятельно по соборам, дворцам и музеям Рима
  10. Последний день в Риме - по самым шикарным соборам, музеям и площадям.
  11. Самостоятельно по Италии - из Рима на юг — в Салерно.
  12. Самостоятельно по югу Италии - в Пестум — к его древнегреческим храмам
  13. Самостоятельно по Италии - античный Геркуланум и живописный Сорренто.
  14. В позитивный Позитано — по суше и по морю
  15. В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи
  16. С террасы Бесконечности виллы Чимброне в горном Равелло к городку Атрани на побережье Амальфи
  17. Амальфи — главный город на побережье, с тем же названием
  18. Самостоятельно в Сапри — на самый юг региона Кампания и немного Аквафредды( регион Базиликата)
  19. Самостоятельно в самый недооцененный город Италии — Неаполь
  20. Неаполь. От катакомб Сан-Дженнаро до Королевского дворца Неаполитанских королей
  21. Королевский дворец в Казерте
  22. Самостоятельно в древний город Капую (Италия)
  23. По трем средневековым замкам Неаполя.
  24. Самостоятельно из Неаполя на остров Капри на один день
  25. Из Неаполя на остров Искья на один день
  26. Самостоятельно по средневековому Неаполю, или завершение третьего путешествия по Италии летом 2014 года.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия