Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:22
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Равелло — Италия Июль 2014

16-й отчет. (О самостоятельном путешествии по Италии), начало отчетов, можно увидеть —здесь.

В последнем отчете, я рассказал, как с утра 29 июля 2014 года, уехал в горный городок Равелло и осмотрел его замечательный Кафедральный собор и великолепную виллу Руфоло, о чем можно прочитать отчет — здесь — " В горный Равелло- к его знаменитым виллам на скалах Амальфи»

Продолжу последовательно.

И так я подошел ко входу на виллу Чимброне. Прошел через арку (на фото)

-И подошел непосредственно к самой вилле. Билет стоит — 6 евро и работает она с 09 часов утра.

-Вилла Чимброне историческое строение, датируемое 11 веком

-Несмотря на значительный возраст, от первоначального здания мало что сохранилось. Сама вилла это дом из желтого камня с крытой готической галереей, зубчатыми башенками и внутренним двориком

-В начале 20 века вилла Чимброне была значительно изменена и расширена по проекту английского политика Уильяма Беккета, который использовал для этого архитектурные элементы, собранные по всей Италии и в других уголках мира.

-Беккет посетил виллу Чимброне в своем путешествие по Италии и буквально влюбился в нее.

-Именно Беккет в 1904 году выкупил ее и приступил к масштабной реконструкции здания и сада.

-По инициативе Беккета здесь были сооружены бойницы, террасы, крытые галлереи, в которых смешались готический, мавританский и венецианский стиль. Так же, был перепланирован, раскинувшийся на утесе -сад.

-В 1917 году Беккет умер в Лондоне, а затем был похоронен на вилле Чимброне, у основания храма Вакха, согласно его завещанию.

-Сад виллы Чимброне пронизывают длинные аллеи с задумчивыми статуями, плутающими между деревьями и в конце концов, выходящие на террасу Бесконечности

-Подходим к террасе Бесконечности, которая расположилась справа от каменной беседки

-Терраса Бесконечности — именно здесь показывают, тот самый фирменный вид, растирожированный по всему миру

-Не смогу описать лучше, чем автор книги «Я люблю Капри» Дж. Белинда -«… Церера, богиня плодородия встречает меня в конце аллеи и направляет в арку, откуда открывается самая потрясающая панорама, какую только доводилось мне видеть: длинный широкий балкон, где в ряд гордо выстроились 7 бюстов, и их силуэты четко выделяются на фоне царственных гор и моря цвета индиго…»

-Через час, я буду спускаться пешком с этой горы к морю по тропинке сквозь виноградники — высота впечатлила!

-Ближе рассматривая бюсты, понимаешь, что некогда гладкий мрамор с помощью ветровой эррозии поврежден.

-На этой вилле и террасе побывали — Уинстон Черчилль, музыканты Рихард Вагнер и Эдвард Григ, здесь останавливалась и проживала Грета Гарбо, открыв тем самым моду на это место среди Голливудских звезд.

Я попал на террасу в облачную погоду - поэтому приведу фото из интернета, как  она выглядит в солнечную -

-Далее я продолжил осмотр сада- а он не маленький

-Эта вилла полна особого шарма и в ней сейчас можно остановиться- на самой вилле есть отель — ну очень дорогой!!!

-Осмотрев виллу Чимброне за 1,5 часа, я решил не возвращаться назад к остановке автобуса в Равелло, а спуститься со скалы пешком к морю по тропинкам, которые как я знал из интернета приведут меня вниз.

Спуск начинается прямо у входа на виллу Чимброне, есть указатели.

-Дорожка в некоторых местах разбита, но идти вполне можно нормально.

-Пейзажи были красивые. Кругом были виноградники и даже дома местных жителей на склонах горы

-Табличка раздваивала мой маршрут (на фото). Я пошел направо, так как хотел посмотреть Атрани, а затем Амальфи

-Эта тропинка, назывется улицей Петрито, на ней имеется нумерация жилых домов и висят почтовые ящики

-Попадались пару раз вот такие кактусы, выросшие из скалы

-Оглянувшись назад я увидел скалу (на фото) , на которой я только, что был и смотрел, только наоборот, сверху вниз- на тропу, по которой я топал сейчас.

-Чем дальше вниз, тем стало больше появляться домов

-И вот, наконец я спустился к автобусной остановке — весь путь вниз занял у меня 50 минут. Честно говоря, я порядочно устал спускаться (около 1500 ступенек, как пишут в интернете, я не считал), а по ходу мне попалась англо-саксонская пара, которая наоборот поднималась наверх по ступенькам- вот им точно можно было поставить памятник, как героям труда.

У дороги на побережья рассположена автобусная остановка в Равелло

-При выходе на дорогу я прошел небольшой пляж, который предшествовал Атрани

-Пляжи по всему побережью — зажаты между гор, в некоторые можно спускаться и подниматься на лифте

-Но уже за следующим поворотом — я увидел Атрани.

Пляж в Атрани находится рядом с дорогой и к нему можно спуститься- половина пляжа платная, другая нет.

-Атрани — это небольшой городок, даже по меркам Амальфатинского побережья, где небольших городков много, но он самый маленький и в нем проживает всего 900 человек.

Атрани ранее имел важное историческое значение — здесь в церкви Св. Спасителя (10 века)- короновали дожей Амальфи и здесь же их хоронили.

-Атрани также входит в клуб «Самые малые красивые города Италии» и считается самым маленьким и в этом списке!

На нижнем фото- остановка в Атрани автобуса, который идет по побережью, в том числе в Амальфи, но смысла мне его ждать не было. Ведь идти от Атрани до Амальфи — 10 минут, а автобусы ходят с интервалом в 30 минут.

-Атрани, считается среди прибрежных городков побережья Амальфи- самым высокогорным — его домики, поднимаются на высоту 700 метров в горы.

Атрани расположен в своем роде естественном амфитеатре, окруженный горами

А так Атрани выглядит с высоты птичьего полета- фото из интернета

А ниже фото- церкви Святой Марии Магдалены, котрая была построена в 1274 году

По дороге я и заглянул в эту церковь - ее фасад был передеоан в 18 веке в стиле рококо.

А внутри собора - барочный интерьер- стены облицованы белым карарским мрамором в 17 веке

Главный алтарь собора изображает Святую Марию Магдалину Кающуюся - она же является и покровителем города Атрани

-Я продолжил свой путь пешком

-Вот за этим поворотом и показался -главный город побережья, в честь которого оно и получило свое название — город Амальфи.

-Но об этом, в следующем отчете. который можно посмотреть - здесь - " Амальфи - главный город на побережье , с тем же название"

Цикл материалов "САМОСТОЯТЕЛЬНО по ИТАЛИИ - летом 2014 года"

1. Самостоятельно в Рим, или начало третьего путешествия по Италии
  2. Самостоятельно по Риму. 1-ый день. От замка Ангела до Тирренского моря
  3. Самостоятельно по Италии - из Рима на прекрасное побережье Одиссея — в Сперлонгу и Террачину
  4. Самостоятельно по Италии - из Рима на великолепные виллы императоров и кардиналов в Тиволи.
  5. Немного Тиволи и несколько великих храмов Рима -собор Сан-Джованни ин Латерано и церковь Скала Санта.
  6. Самостоятельно из Рима в средневековый Орвието в регионе Умбрия
  7. Витербо — город в Лацио (Италия) — застывший навсегда в 12 веке
  8. Самостоятельно по античному Риму — Палатинский холм и Римский Форум
  9. Самостоятельно по соборам, дворцам и музеям Рима
  10. Последний день в Риме - по самым шикарным соборам, музеям и площадям.
  11. Самостоятельно по Италии - из Рима на юг — в Салерно.
  12. Самостоятельно по югу Италии - в Пестум — к его древнегреческим храмам
  13. Самостоятельно по Италии - античный Геркуланум и живописный Сорренто.
  14. В позитивный Позитано — по суше и по морю
  15. В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи
  16. С террасы Бесконечности виллы Чимброне в горном Равелло к городку Атрани на побережье Амальфи
  17. Амальфи — главный город на побережье, с тем же названием
  18. Самостоятельно в Сапри — на самый юг региона Кампания и немного Аквафредды( регион Базиликата)
  19. Самостоятельно в самый недооцененный город Италии — Неаполь
  20. Неаполь. От катакомб Сан-Дженнаро до Королевского дворца Неаполитанских королей
  21. Королевский дворец в Казерте
  22. Самостоятельно в древний город Капую (Италия)
  23. По трем средневековым замкам Неаполя.
  24. Самостоятельно из Неаполя на остров Капри на один день
  25. Из Неаполя на остров Искья на один день
  26. Самостоятельно по средневековому Неаполю, или завершение третьего путешествия по Италии летом 2014 года.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия