Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 13:42
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Базиликата, Сапри — Италия Июль 2014

18-й отчет. (О самостоятельном путешествии по Италии) , начало отчетов, можно посмотреть — здесь.

В последнем своем отчете, я расказал. как завершил осмотр побережья Амальфи, посетив его главный город — Амальфи, о чем можно посмотреть — здесь — «Амальфи — главный город на побережье, с тем же названием»

Продолжу последовательно.

30 июля 2014 года. (11-ый день — среда)

В два предыдущих дня у меня был неплохой забег по побережью Амальфи, я немного выдохся и решил, что пора сделать разгрузочный день и немного передохнуть — просто повалявшись на пляже и заодно — посмотреть новое место.

Я решил съездить на юг региона Кампания в Сапри с утра, там позагарать и покупаться, а после обеда — заехать в городок Агропполи и посмотреть его средневековый замок.

Но с утра все пошло совсем так как я хотел, и первое это была погода. Кстати, это лето 2014 года в Италии было на редкость пасмурным, и в этот день с утра были просто свинцовые тучи.

Я решил все-таки ехать, надеясь, что все переменится, что часто бывает на юге.

Из Салерно я выехал в Сапри на региональном поезде (электричке- которая была полупустая)- поезда идут в этом направлении, часто, каждые полчаса. Ехать по времени — 1 час 40 минут. Билет стоит — 6,5 евро.

Время пролетело незаметно — я ехал ведь по Италии и смотрел на красивые пейзажи Кампании.

-Вокзал в Сапри небольшой и напротив находится сквер — в котором установлен памятник местным жителям, погибшим в Первую Мировую войну.

-Сразу за сквером — вот такая необычная площадь.

-От вокзала я сразу направился к морю — на набережную — идти всего 10 минут от вокзала.

-Сапри городок небольшой — всего 7 тысяч жителей.

-Когда был основан Сапри — точно не известно, однако, его уже знали древние греки.

В Римский период, здесь было построено несколько римских вилл для знатных патрициев. Цицерон, который посетил Сапри, назвал его — «Маленькой жемчужиной южного моря»

-В 2007 году Сапри получил 12 место среди всех курортов Италии. Более десяти лет его пляжам присваивают голубой флаг — за чистоту и экологичность.

-Вдоль всей набережной Сапри -раскинулся зеленый парк.

-Сама набережная Сапри отделана — мраморной плиткой.

-Я с тоской смотрел на небо и тучи, которые никак не хотели расходиться.

-Я решил не терять время и пройтись вдоль набережной, хотя и моросил несильный теплый дождик.

-Вдоль попадались спортивные площадки, где местная детвора играла в футбол.

-Сапри неизвестен большинству туристов, поэтому здесь можно спокойно отдохнуть от туристов.

-Сапри находится в бухте, с тем же названием, которая окружена с трех сторон горами

-Монумент освободителям Италии

-Церковь, конца 19 века, стилизированная под готику

-Вилла стилизированная под средневековье.

-Достопримечательностей в Сапри немного и я решил, что ловить солнца нечего и надо уезжать в Агропполи- посмотреть замок, но из этого ничего не получилось.

-Я пришел на вокзал Сапри и купив билет до Агропполи, должен был сесть на поезд, который возвращал бы меня назад в сторону Салерно.

Я до сих пор так и не понял, как так получилось, наверное я перепутал платформы, а может номер платформы указали неправильно на стенде на вокзале, но я сел в совсем не тот поезд, который мне был нужен.

Понял я это в тот момент, когда двери электрички закрылись и она повезла меня в противоположную сторону- не на север, а наоборот на юг!

Я особо не растроился, когда увидел, что еду не туда, решил, что сойду на первой остановке и возвращусь в Сапри (тем более, как я думал, поезда ходят часто).

Ехали мы всего минут 5–7 через длинный туннель в горах (в темноте), затем поезд остановился и я вышел на какой то малюсенькой станции.

Эта станция — называлась Аквафредда и это был уже другой регион Италии — Базиликата.

На станции не было людей и не было расписания, минут через пять я все-таки нашел бумажку прикрепленную, возле кассы, которая была закрыта — и увидел, что первый поезд в Сапри будет только в 19 часов.

Я понял, что моя поездка в Агропполи накрылась и стал думать, что мне дальше делать в этой дыре.

Я решил возраващаться пешком вдоль побережья — идти на север и дойти до Сапри — только я не совсем понимал сколько мне придется пройти- после я посмотрел -от Сапри до Аквафредды по ж.д путям — 5 километров, но я не рискнул идти через туннель.

По единственной автомобильной дороге, которая вела на север через горный массив, я двинулся в путь.

-И надо сказать, что об этом решении я несколько не пожалел — маршрут как оказалось проходил по очень шикарным местам.

-Дорога постепнно поднималась в гору — я понятия не имел сколько мне -идти — но думал. что может быть — 1 час, или- 2 часа или 3 часа максимум- в любом случае дойду к вечеру до Сапри

-Радовало, что погода вдруг, как то быстро изменилась и вовсю показалось солнце

-Уже с горы я увидел, какое красивое море в Аквафредды и пожалел — надо было сначала посмотреть ее пляж, но назад было идти как уже несподручно, но для себя я отметил этот уголок Италии и обязательно еще когда-нибудь его посмотрю без спешки.

-Такого цвета моря я нигде в Италии не видел

-Я уже достаточно высоко поднялся наверх и дорога проходила через небольшие туннели

-Дорога изгибалась и открывала все новые красивые горизонты и бухты с бирюзовой водой.

-Это оказалась безумно красивая Италия — и ее дикая природа — без толп туристов, от которых я немного устал в Амальфи.

-Здесь примерно проходит граница двух регионов Италии — на севере Кампания и на юге -Базиликата

-Тем временем дорога делала все новые повороты и вместо Сапри я видел — следущую бухту и следующий поворот

-Но виды были просто великолепные

-Шел я уже около часа и наконец дорога пошла вниз и стало идти легче — теперь я стал спускаться.

-По дороге стали попадаться древние средневековые башни- значит скоро город, подумал я и действительно за следующим поворотом показалась бухта Сапри и мол который прикрывает порт.

-Весь путь у меня занял 2 часа- прошел я примерно 10 километров и оказался в городе.

-Первое, что я сделал — это освежился двумя бутылками ледяного пива Перрони.

Был почти обед и я решил никуда не ехать и остаться на городском пляже в Сапри- тем более, что небо стало ясным и солнце хорошо припекало

-До вечера я наслаждался морем и солнцем, а вечером на электричке возвратился в Салерно, без всяких приключений.

Я был счастлив, что на, мою ошибку я впервые увидел дикую Италию и это меня впечатлило. Все-таки Италия — это просто целый континент, который не освоиишь, даже за мои три раза!!!

Поэтому ребята и девчата — только Италия — сначала и без конца!!!!!!!

На следующий день, я должен был переехать, в столицу региона — в Неаполь, но об этом в следующем отчете. который можно посмотреть - здесь - " Самостоятельно в самый недооцененный город в Италии - Неаполь"

Цикл материалов "САМОСТОЯТЕЛЬНО по ИТАЛИИ - летом 2014 года"

1. Самостоятельно в Рим, или начало третьего путешествия по Италии
  2. Самостоятельно по Риму. 1-ый день. От замка Ангела до Тирренского моря
  3. Самостоятельно по Италии - из Рима на прекрасное побережье Одиссея — в Сперлонгу и Террачину
  4. Самостоятельно по Италии - из Рима на великолепные виллы императоров и кардиналов в Тиволи.
  5. Немного Тиволи и несколько великих храмов Рима -собор Сан-Джованни ин Латерано и церковь Скала Санта.
  6. Самостоятельно из Рима в средневековый Орвието в регионе Умбрия
  7. Витербо — город в Лацио (Италия) — застывший навсегда в 12 веке
  8. Самостоятельно по античному Риму — Палатинский холм и Римский Форум
  9. Самостоятельно по соборам, дворцам и музеям Рима
  10. Последний день в Риме - по самым шикарным соборам, музеям и площадям.
  11. Самостоятельно по Италии - из Рима на юг — в Салерно.
  12. Самостоятельно по югу Италии - в Пестум — к его древнегреческим храмам
  13. Самостоятельно по Италии - античный Геркуланум и живописный Сорренто.
  14. В позитивный Позитано — по суше и по морю
  15. В горный Равелло — к его знаменитым виллам на скалах Амальфи
  16. С террасы Бесконечности виллы Чимброне в горном Равелло к городку Атрани на побережье Амальфи
  17. Амальфи — главный город на побережье, с тем же названием
  18. Самостоятельно в Сапри — на самый юг региона Кампания и немного Аквафредды( регион Базиликата)
  19. Самостоятельно в самый недооцененный город Италии — Неаполь
  20. Неаполь. От катакомб Сан-Дженнаро до Королевского дворца Неаполитанских королей
  21. Королевский дворец в Казерте
  22. Самостоятельно в древний город Капую (Италия)
  23. По трем средневековым замкам Неаполя.
  24. Самостоятельно из Неаполя на остров Капри на один день
  25. Из Неаполя на остров Искья на один день
  26. Самостоятельно по средневековому Неаполю, или завершение третьего путешествия по Италии летом 2014 года.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм