Отзывы об отдыхе в Израиле в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Израиле
Храм Гроба Господня — Иерусалим
Многие слышали про Голгофу и практически все кто бывал в Иерусалиме стараются побывать в этом месте. Ведь здесь распятым на кресте закончил свой земной путь Иисус Христос. В Библии (Новом Завете) в «Евангелие от ...
24 3 grau59 Сентябрь 2009 260
Храм Гроба Господня — Иерусалим
Чем плохи организованные экскурсии, что несёшься как угорелый и при этом не всегда слышишь и подчас не понимаешь, что нужно бы сфотографировать. Мы неслись по Иерусалиму сначала вечером, потом днём. Так получилось с ...
23 grau59 Сентябрь 2009 432
Узнайте какая погода в Израиле в сентябре
Храм Гроба Господня — Иерусалим
Центром всего храма считается Кувуклия или часовня Гроба Господня — место Христова Воскресения. Находится она слева от Камня помазания Здесь Христа завернули в плащаницу (Камень миропомазания), если стоять спиной к входу в ...
25 2 grau59 Сентябрь 2009 2794
Базилика Рождества Христова — Иерусалим
Современный мир насквозь политизирован и от этого никуда не деться. Человек идёт по свету, для посещения большинства стран нужна виза. В какие-то страны получить её достаточно просто, в какие-то очень и очень проблематично....
28 11 grau59 Сентябрь 2009 261
Национальный парк Скифополис в Бейт-Шеане — Бейт-Шеан
«И, пыль веков от хартий отряхнув, Правдивые сказанья перепишет». (А. С. Пушкин) Сегодня этот город называется Бейт Шеан. В перводе с иврита — «дом покоя». За более чем 4 тысячелетия своей истории,...
28 41 Vlad_TA Сентябрь 2021 289
Мишенот шаананим
Сегодня я хочу прогуляться по самому элегантному, самому очаровательному, и в то же время самому старому кварталу Нового Иерусалима. В нём соединены два названия. В 1860 году, когда были построены первые здания, это место назвали «МишкенОт шаананИм», что...
25 42 Vlad_TA Сентябрь 2021 487
Храм Всех Наций — Иерусалим
После посещения Гефсиманского сада Древние оливы легендарного сада мы направили свои стопы в Базилику Гефсиманской Молитвы, более известную как Церковь всех наций. Известны и другие имена этого храма: Бази́лика Аго́нии Госпо́дней и ...
33 2 grau59 Сентябрь 2009 785
Долина Еннома — Иерусалим
Уже на выезде из Иерусалима внимание успокоившейся после посещения Храма Гроба Господня группы было вновь напряжено. «А теперь повернитесь и посмотрите направо», — громко вещала гид, — «Вы ...
40 12 grau59 Сентябрь 2009 567
Базилика Рождества Христова — Иерусалим
Чем порой раздражают организованные экскурсии — это быстрым потоком впечатлений, когда в составе группы несёшься как по конвейеру. То недослышал, то нет нужного ракурса для фотографирования, а поток несётся дальше....
33 13 grau59 Сентябрь 2009 411
Хайфа — Израиль
Коронавирус внес коррективы в нашу жизнь, все изменилось, планы на заграничные путешествия рухнули. Но душа и тело требуют впечатлений и отдыха. Решили провести 3 дня в Хайфе и ее окрестностях. Итак, Израиль, сентябрь 2020. Поехали...
21 3 benimich Сентябрь 2020 267
Иерусалим — Израиль
Не возможно понять Иерусалим, его историю, его смысл, его значение в истории всего мира, не познакомившись с одной из важнейших его частей – Масличной, или Илионской горой.
20 38 Vlad_TA Сентябрь 2020 599
Иерусалим — Израиль
Невозможно понять Иерусалим, не познакомившись с одной из важнейших его частей – Масличной, или Илионской горой.
25 26 Vlad_TA Сентябрь 2020 1088
Иерусалим — Израиль
Ночной Иерусалим мы осмотрели после долгой поездки из Хургады в Иерусалим.
29 14 grau59 Сентябрь 2009 590
Израиль
Обратный путь из Иерусалима к израильско-египетской границе оказался непохожим на путь к Иерусалиму
30 4 grau59 Сентябрь 2009 224
Израиль
Поездка от израильско-египетской границы по направлению к Иерусалиму. Завершение пути
37 5 grau59 Сентябрь 2009 227
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Израиле в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Израиле в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Израиле в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.