Отзывы об отдыхе в Израиле в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Израиле
Крепость Масада — Эйлат
Знаменитая крепость Масада была построена в I веке до нашей эры на плоской трапециевидной вершине 450 метровой горы и превращена в непреступную царём Иродом I. Гора с трёх сторон обрывается непреступными отвесными...
6 3 yorkzel Март 2011 308
Музей исламского искусства — Иерусалим
В Иерусалиме много интереснейших и важнейших достопримечательностей, замечательных музеев. Я хочу рассказать об одном из них, не так хорошо известном, как он это заслуживает. Это Иерусалимский музей исламского искусства....
28 44 Vlad_TA Декабрь 2021 704
Узнайте какая погода в Израиле в декабре
Хайфа — Израиль
На второй день от ихнего Рождества. Крайний монастырь на линии "Меча св.Михаила", японский музей и так по мелочи.
82 114 Leolik Декабрь 2021 1285
Кирьят-Шмона — Израиль
Мне думается, что у многих туристов, приезжающих в Израиль нет полной картины того, что это страна может предложить. Кто-то приезжает на пляж, кто-то с паломническими турами, но совместить то и другое, да еще разнообразить подобными вылазками, как эта...
68 114 Leolik Декабрь 2020 641
Иерусалим — Израиль
Вот уже около года наша планета находится во власти короновируса. Микроскопическая молекула изменила образ жизни всего Человечества. Особенное влияние пандемия оказывает на работу транспорта, секторов услуг, и конечно тяжелейший удар нанесён туристической отросли. Вчера, в рождественское...
41 46 Vlad_TA Декабрь 2020 309
Национальный парк Капернаум — Капернаум
Возвращаясь из поездки в Цфат, мы заехали в очень интересное место — Капернаум, что в переводе означает Деревня Наума (Нахума). Это был древний рыбацкий город, выстроенный на берегу озера Кинерет, или, как его...
17 6 klaudia Декабрь 2015 399
Акко — Израиль
На восточном берегу Средиземного моря находится город Акко. Сегодня это провинция на севере Израиля. Но каких-то 800 лет назад, Акко был столицей Иерусалимского королевства крестоносцев.
4 tripvip Декабрь 2019 321
Бейт-Шеан — Израиль
Скитополис - в Израиле есть свои "Помпеи".
14 19 serhio-serhio Декабрь 2009 569
Красный каньон
Потрясающее место недалеко от Эйлата. Одна, из немногих, достопримечательностей в окрестностях Эйлата обязательная к посещению!
10 4 Andreya Декабрь 2017 1302
Иерусалим, Тель-Авив, Назарет, Хайфа, Акко + 4 города — Израиль, Вифлеем — Палестина
Израиль – библейская Земля обетованная – сегодня представляет собой современное, процветающее, полное жизни государство. В течение долгих столетий он был ареной самых удивительных событий в истории человечества. И наконец эта земля была возвращена народу Израиля, вернувшемуся из многовекового...
19 Valeriy_Laptev Декабрь 2010 1519
Тель-Авив, Яффа — Израиль
Яффо – один из древнейших городов мира, история которого насчитывает несколько сотен веков. Согласно преданиям, именно на этом месте библейский Ной построил свой ковчег, а его первенец Яфет после Всемирного потопа вернулся сюда и отстроил город, отныне...
37 39 Anna_08 Декабрь 2013 2722
Израиль
У нас в Израиле - зима. Может, для некоторых из вас наша зима зимой не выглядит, но мы-то знаем, что это - она:)... Хочу показать вам зимние окошки чудесной Рош Пины, но главное и удивительное - это журавли долины Хула... Ежегодно через нашу маленькую страну пролетают миллионы перелетных птиц. И среди...
5 1 Julia_Babaev Декабрь 2016 590
Цфат — Израиль
Впервые в поездке хотелось фотографировать не достопримечательности, а людей...
19 23 klaudia Декабрь 2015 1365
Эйлат — Израиль
Поездка в Израиль у меня была спонтанная, был декабрь и в Питере пасмурная погода.
7 Galinka86 Декабрь 2013 3723
Акко, Кесария, Хайфа — Израиль
Продолжение рассказа о поездке в Израиль на новогодних каникулах.
40 31 Anna_08 Декабрь 2013 2212
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Израиле в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Израиле в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Израиле в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.