Отзывы об отдыхе в Израиле в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Израиле
Эйлат — Израиль
Город - сад в пустыне!
25 23 klaudia Ноябрь 2018 550
Cafe Greg — Хайфа
Собственно, это не просто ресторанчик, это ресторанчик, где прошла первая официальная встреча на высшем уровне…. двух туристеровок (туристеровчанок). Мы здесь познакомились с Леной (Leolik), и славно посидели, поговорили «за жизнь». Есть совсем не хотелось, слишком плотный был завтрак в отеле, но Лена прибежала в свой обеденный перерыв, поэтому еду, все же, заказали....
21 25 klaudia Ноябрь 2018 267
Узнайте какая погода в Израиле в ноябре
Ресторан «La Rue» — Эйлат
Если, вдруг, захотелось в Эльзас, то его можно увидеть в Эйлате (кому ближе). Ресторан называется «Ля Рю», или «La Rue», или, попросту, «Улица». Размеры его таковы, что никак по-другому и не назовёшь! Длинный и узкий. И я, живущая на границе Эльзаса, зайдя в Ля Рю, оказалась в настоящем Эльзасе!...
17 10 klaudia Ноябрь 2018 449
Ресторан «Тарантино» — Хайфа
Ресторан расположен в огромном торговлям центре. Очень приятный дизайн — все три зала оформлены арками, в центре первого маленький фонтанчик, красный кирпич на стенах — из Флоренции, на стенах — виды Италии. На фонтанчике обозначено — сколько километров до Рима.(фото изинтернета)....
12 5 klaudia Ноябрь 2018 189
Бахайские сады
Бахайский Храм, обрамленный золотым куполом, является центром Бахайской религии. Вокруг Храма расположены сады, раскинувшиеся восхитительными 19-ю террасами с фонтанами и дорожками. На данный момент все 19 террас открыты на ограниченное время и их посещение возможно с ...
4 1 tripvip Ноябрь 2018 289
Иерусалим — Израиль
Иерусалим за стенами старого города.
90 170 Leolik Ноябрь 2018 1144
Эйн-Бокек, Эйлат, Иерусалим, Тель-Авивский округ — Израиль
После Израиля я могу сказать «моя жизнь никогда не будет прежней», а точнее представление о ней… Это словно приоткрыть занавес в другой мир. Для меня, человека, который не был за пределами Европы (где для нас все куда более привычно и понятно, пусть и со своими
99 130 Svet-lanka Ноябрь 2017 2179
Иерусалим — Израиль
Эйн Кэрем — очаровательный пригород Иерусалима, с древней историей, христианскими легендами связанными с ним, пасторальными видами.
18 35 Vlad_TA Ноябрь 2017 417
Иерусалим — Израиль, Вифлеем — Палестина
Иерусалим называют городом мира, городом трех религий. Иерусалим нужно не увидеть, а почувствовать. Это место, где теряется ощущение реальности, где соединяются время и вечность, здесь есть всё и нет ничего... Такого фантастического смешения памятников истории и народов, традиций и культур, где одновременно...
22 20 ValeriiaBel Ноябрь 2013 655
Иерусалим, Тель-Авив, Яффа, Хайфа — Израиль
Среди наших друзей детства, одноклассников и одногруппников всегда было много евреев — они всегда дружные, весёлые и ...вкусно накормят, если окажешься у них дома))! Практичеси все разъехались по всему миру, большинство осели в Америке и Израиле.
10 5 djeka71 Ноябрь 2017 1365
Ресторан грузинской кухни Georgia — Хайфа
В день приезда, пока заселилась в отель, было достаточно поздно (по моим немецким меркам, не по израильским!), поэтому ужинать пошли просто в ближайший ресторан. Ближайшим оказался восхитительный ресторан «Грузия»! Не устаю повторять, в Израиле национальный вид спорта ...
8 3 klaudia Ноябрь 2017 1604
Wallstreet Cafe — Хайфа
Мне было сказано, что поедем ужинать в «Русский ресторан», что не вызвало энтузиазма с моей стороны. Но, я в гостях — куда везут, туда и еду. Сразу порадовало — тихо (мы приехали чуть раньше, чем народ начал подтягиваться на ужин), приятная музыка (боялась услышать что-нибудь типа «...
8 klaudia Ноябрь 2017 710
Ресторан «Бабай» — Яффа
Так получилось, что предстоял ранний обед, в 12.00. Найдя в интернете ближайший ресторанчик, поняли, что это просто забегаловка, и двинулись к следующему. Вначале показалось, что вопреки интернет обещаниям, ресторан закрыт. Какие-то люди натягивали пленку на огромной веранде....
12 8 klaudia Ноябрь 2017 338
Цфат — Израиль
Меня многие поругивают, что я не рассказываю про страну, в которой живу. Обещать, что мгновенно и кардинально исправлюсь, не буду, но робкие попытки для этого предприниму.
91 169 Leolik Ноябрь 2017 1069
107 Brasserie — Хайфа
Маленький, очень неплохой бар — ресторан в Хайфе, на горе Кармель. Очень приятное обслуживание, вкусно, неплохой выбор. Причём, выбор блюд не очень большой, но есть все классические итальянские блюда — всевозможные спагетти, пиццы и равиоли с тартелини....
0 klaudia Ноябрь 2017 172
1 2 3 следующая Ctrl →

Израиль: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Израиле в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Израиле в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Израиле в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.