Отзывы об отдыхе в Израиле в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Израиле
Израиль
Что такое Таглит? При чем тут Израиль? И что такое увидеть Израиль по праву рождения? Ответы в статье.
21 5 Anetlove Ноябрь 2021 1337
Музей бронетанковых войск в Латруне — Иерусалим
Я в этот музей хотела давно. И вот все сложилось: один свободный день, приглашение друзей, которые живут в 12 км от музея, и день рождения у мужа, который в армии был танкистом, 2 года, после института служил...
34 37 klaudia Ноябрь 2021 3811
Узнайте какая погода в Израиле в ноябре
Иерусалим — Израиль
Около полугода назад я разместил на Туристере свой рассказ о прогулке по южной стороне городских стен Иерусалима. Хотел сразу рассказать о северной стене, и том, что её окружает, но в силу разных обстоятельств делаю это только сейчас.
29 44 Vlad_TA Ноябрь 2021 329
Кафе «Шебулим» — Эйлат
С учетом того, что с 1 ноября Израиль начал пускать туристов, то, может это кому-то пригодится, кто решит отдохнуть на Красном море, в Эйлате. За 12 дней своего пребывания в Эйлате, я, чуть ли не ежедневно, завтракала...
23 7 klaudia Ноябрь 2021 391
Renzo Resto Bar — Кирьят-Анавим
Сразу скажу, несмотря на неизвестное название города, это совсем рядом с Иерусалимом, так что, такое чудесное местечко может пригодиться. Ресторан совсем новый, недавно открылся в новом же здании, рядом с детским парком —...
28 5 klaudia Ноябрь 2021 209
Ресторан «Пастори» — Эйлат
Ресторан средиземноморской кухни, расположенный в самом центре Эйлата, курортного города на Красном море, как всегда, порадовал вкусной едой. Это ресторан итальянской кухни, предлагающий посетителям обеды и ужины. Записаться лучше заранее,...
25 8 klaudia Ноябрь 2021 270
Тель-Авив — Израиль
Про район, где купил землю Абрамович, про Белый город - заповедник архитектурного стиля Баухауз, что сохранился в большом объеме только в Тель-Авиве, про бывший район темплеров - Сарону. Небольшой путеводитель по местам, в которые редко забредает организованный...
91 200 Leolik Ноябрь 2020 2101
Яффа, Тель-Авив — Израиль
Однодневный маршрут по Тель-Авиву. От Яффо до района Неве-Цедек.
98 152 Leolik Ноябрь 2020 1242
Эйлат, Эйн-Геди, Эйн-Бокек — Израиль
Ноябрь – идеальный месяц для отдыха на Мертвом море. Уже нет такой изнуряющей жары, много фруктов, цветов, настоящее лето. А какие рассветы на Мертвом море! Огненный шар выкатывается из-за темных иорданских гор, медовой патокой растекаются лучи солнца...
82 90 Svet-lanka Ноябрь 2017 1223
Церковь Благовещения — Назарет
Назарет — родной город для родителей Иисуса. Здесь Мария впервые узнала о рождении сына. Поэтому город Назарет священное место для паломников всего мира. Основная цель паломников — Базилика Благовещения — крупнейший собор на Ближнем...
6 2 kristina6306 Ноябрь 2017 454
Эйлат — Израиль
Отдых на берегу Красного моря
6 kristina6306 Ноябрь 2017 287
Бахайские сады — Хайфа
Бахайские сады находятся в городе Хайфа. Сады были построены в середине 20 века на средства пожертвованные последователями религии бахаи. Целых 10 лет потребовалось последователям этой религии чтобы создать то великолепие, которые каждый турист сможет
9 3 kristina6306 Ноябрь 2017 196
Стена Плача, или Западная Стена — Иерусалим
Стена плача это уцелевшая часть старинного укрепительного сооружения в Старом городе Иерусалима. Именно сюда приходят тысячи паломников чтобы положить записку в расщелину стены и верить что написаное обязательно сбудется. Ведь Стена плача это место где...
7 kristina6306 Ноябрь 2017 846
Базилика Рождества Христова — Иерусалим
Вифлеем — город на Западном берегу реки Иордан полностью находится под контролем Палестинской автономии. Я побывала в этом городе вместе с экскурсией. Вифлеем второй по значимости священный город для христиан после Иерусалима конечно. Именно здесь...
4 kristina6306 Ноябрь 2017 544
Дорога Скорби / Крестный Путь — Иерусалим
Виа Долороза — пожалуй главная улица Старого города. Ежегодно сюда стремится большое количество туристов только для того чтобы пройти Последний путь Спасителя на Голгофу. Оказавшись в Иерусалиме я не смогла обойти это место стороной. Хотя признаюсь...
5 kristina6306 Ноябрь 2017 2364
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Израиле в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Израиле в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Израиле в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.