Отзывы об отдыхе в Израиле в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Израиле
Израиль
Израиль в окружении недружественных стран процветал и лишь пролёты военных самолётов над Мёртвым морем напоминали о существующей напряжённости. В целом впечатления остались положительными, если бы не наличие глухой стены в Иерусалиме, разделяющей город...
4 1 yorkzel Апрель 2011 357
Монумент Победы в Нетании
В Нетанию я, конечно, собиралась съездить. Хотелось увидеть, как изменился город за прошедшее десятилетие. Именно в Нетании я останавливалась во время своей поездки в Израиль в конце декабря 2013 года. Но в этот раз целью поездки была встреча с Андреем...
56 38 Anna_08 Апрель 2023 310
Узнайте какая погода в Израиле в апреле
Хайфа — Израиль
Кто видел мои рассказы о Хайфе, я думаю, уже понял, что это город очень разный. К нему подходит расхожая фраза — «город больших контрастов». Так оно и есть: здесь есть красивые, уютные районы, есть большие районы, которые иначе, как трущобами и не ...
56 31 Anna_08 Апрель 2023 322
Хайфа — Израиль
В этом альбоме я хочу показать вам стрит-арт на улицах Хайфы и немного сам город. Граффити на зданиях выполнены известными художниками Хайфы, Тель-Авива и других городов. Это изюминка города, поэтому граффити здесь берегут, показывают туристам, водят в эти районы тематические
57 33 Anna_08 Апрель 2023 296
Парк скульптур Урсулы Мальбин — Хайфа
В списке достопримечательностей Хайфы есть Парк скульптур Урсулы Мальбин, расположенный неподалеку от среднего входа в Бахайские сады на улице Хационут. Для Израиля этот парк довольно необычный. Казалось бы, что необычного в ...
53 33 Anna_08 Апрель 2021 311
Хайфа — Израиль
Сегодня погуляем по Нижнему городу, по его западной части — районам Немецкая колония (Мошава Германит) и Вади Ниснас
58 36 Anna_08 Апрель 2023 561
Цфат — Израиль
Расскажу в этот раз о поездке в Цфат, самый «высокий» город Израиля.
63 51 Anna_08 Апрель 2023 435
Храм в честь святых апостолов Петра и Павла и праведной Тавифы
В Тель-Авив за эту поездку в Израиль мне удалось съездить только один раз, было чем заняться и без этого. Поехали просто погулять в Яффо и пообедать в рыбном ресторане. Поездка немного была скомкана из-за необязательности общественного транспорта. Приехав электричкой...
65 37 Anna_08 Апрель 2023 456
Израиль
А вы ели когда-нибудь лавандовое мороженое?
65 47 Anna_08 Апрель 2023 350
Монумент Победы в Нетании — Нетания
Недалеко от центра Нетании находится Монумент победы Красной армии над нацистской Германией. Этот мемориальный комплекс посвящен героическому подвигу воинов Красной Армии, победивших нацизм. Создан по решению правительства Израиля с согласия...
38 28 Ciriulic Апрель 2023 243
Храм Гроба Господня
Фотоальбом по следам нашей экскурсии в Иерусалим. Здесь и Елеонская гора, и Гефсиманский сад, и Храм Гроба Господня, в котором трудно фотографировать, так как пространства мало, а людей толпы. Для тех кто здесь не был, наверняка будет интересно взглянуть, как храм...
49 42 Ciriulic Апрель 2023 447
Бейт-Шемеш — Израиль
А вы видели когда-нибудь поля цветущих лютиков?
72 44 Anna_08 Апрель 2023 555
Бахайские сады — Хайфа
Бахайские сады, как известно, самая популярная достопримечательность Хайфы. Конечно, я хотела их увидеть, тем более что десять лет назад на экскурсии мне это не удалось. Накануне прошел дождь, в сады посетителей не впускали....
66 47 Anna_08 Апрель 2023 1037
Нетания — Израиль
Нетания — один из популярнейших курортов государства Израиль. Он располагается у Средиземного моря, практически в центре долины Шарон, на расстоянии 30 км от Тель-Авива. Поскольку Нетания — молодой город Израиля, то и достопримечательностей...
49 31 Ciriulic Апрель 2023 323
Хайфа — Израиль
Сегодня немного поговорим о Хайфе, третьем по величине городе Израиля, который называют столицей севера.
66 25 Anna_08 Апрель 2023 502
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Израиле в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Израиле в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Израиле в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.