Отзывы об отдыхе в Израиле в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Израиле
Кратер Рамон — Мицпе-Рамон
Туристы воспринимают Израиль прежде всего, как место расположения Святых мест трёх религий, как собрание исторических достопримечательностей. Но в этой маленькой стране находится и огромное количество уникальных природных объектов, подобных которым больше нет на нашей планете....
32 70 Vlad_TA Апрель 2017 578
Иерусалим, Тверия, Тель-Авив, Назарет, Хайфа + 6 городов — Израиль, Вифлеем — Палестина
Так случилось, что первая поездка за пределы России была у меня не в Турцию или в Тайланд, а на родину Христа. В Израиле всё интересно и необычно - от соседства культур, религий и национальностей на такой небольшой территории, до природных достопримечательностей, таких как Мёртвое море и озеро Кинерет...
8 2 olesig Апрель 2010 1310
Узнайте какая погода в Израиле в апреле
Иерусалим — Израиль
Рассказ об одной из важнейших достопримечательностей Иерусалима — мемориальном комплексе Яд ва-Шем.
14 32 Vlad_TA Апрель 2017 458
Израиль
В своей заключительной части цикла рассказов о Святой земле я хочу подробнее рассказать о Храме Гроба Господня (или Храме Воскресения Христова, его так тоже называют) и Храме Гроба Божией Матери. Начну с Храма Гроба Господня. Он включает в себя 40 строений,...
31 38 lenasven Апрель 2008 1538
Израиль
Заключительный бросок в Большой Галилее-арабская Кана Галилейская (Кафр-Кана); гора Фавор — там, где было Преображение Господне; еврейская Тверия и христианский Ярдeнит. Я не знаю, почему именно так объединила их вместе. Кана Галилейская с горой Фавор...
33 27 lenasven Апрель 2008 870
Израиль
В Большой Галелее мы посетили 6 городов. Некоторые из них по сей день живут, а другие ушли в небытие. Сегодня пойдет рассказ о Табхе, где Христос умножал хлеба и рыб, и о Капернауме, который Иисус Христос проклял, и этого города сейчас нет. Он исчез с...
24 12 lenasven Апрель 2008 481
Израиль
Была интересная паломническая поездка в Большую Галилею. Посетили 8 знаковых мест, которые связаны с земной жизнью Христа. 6 городов, которые живут и поныне, a которые так и никогда больше не возродились. Магдала (Мигдал) возродился через 2 тыс. лет.....
24 24 lenasven Апрель 2008 291
Беэр-Шева — Израиль
Хочу показать вам крупнейший зоопарк на юге Израиля. Он ек очень большой — всего то гектар площади, но очень милый и очень ухоженый. Зверей множество, птиц еще больше. Стоимость посещения: 30 шекелей. При входе продается в бумажных пакетикех еда для животных ...
23 17 marsada Апрель 2017 375
Израиль
Этот день получился очень насыщенным: утренняя Пасхальная служба в Свято — Троицком соборе, затем — дивный древний монастырь Святого Креста и после — церковь Св. Симеона Богоприимца, которую открыли специально для нас. Особенные наши эмоции и переживания...
20 30 lenasven Апрель 2008 420
Нагария — Израиль
Про древний замок тевтонских рыцарей с 800 летней историей и о том, что можно увидеть по дороге.
75 112 Leolik Апрель 2017 656
Израиль
Храм Гроба Господня принял меня и на схождение Благодатного Огня. И место мне Господь отвел на Голгофе. Какие чувства были у меня там, на схождении Огня? Я плакала. От переполнявшей меня радости. Старалась сдерживаться, но плохо получалось. Другие ликовали....
29 43 lenasven Апрель 2008 983
Израиль
В Иерусалиме есть много русских православных мест. И православных святынь. Есть русские храмы. В Гефсимани я сподобилась быть на монашеском постриге, который совершил Владыка Марк, архиепископ Берлинский, Германский и Великобританский. Также я была в...
19 12 lenasven Апрель 2008 870
Эйн-Бокек, Эйлат, Беэр-Шева, Тель-Авив, Иерусалим — Израиль
Чем занять малыша, "Йом Кеф", еврейская свадьба и немного советов. Никогда Израиль не перестанет меня удивлять. Никогда!
43 62 marsada Апрель 2017 1819
Израиль
Крестный ход, который мы прошли по стопам Христа. С 14-ю Eго остановками. ПО Иерусалиму. От Гефсиманского сада, где было Eго моление о Чаше и где стражники схватили Eго, и до Голгофы, где распяли Eго. Крестный путь Христа был долог. Евангелие описывает...
23 30 lenasven Апрель 2008 677
Cafe Aroma — Иерусалим
Есть расхожая фраза — завтрак сьешь сам, обед подели с другом, а ужин отдай врагу… Я тоже считаю, что залог правильного (!!!) экскурсионного дня — это хороший, обильный, разнообразный и колоритный ЗАВТРАК! Тем более, правильного дня туриста, когда впереди масса впечатлений, откровений, да что-там говорить километров пути и рассказа!...
8 1 hovich_yulia Апрель 2017 850
1 2 3 следующая Ctrl →

Израиль: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Израиле в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Израиле в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Израиле в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.