Отзывы об отдыхе в Израиле в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Израиле
Ресторан Les Sardines — Эйлат
Еще раз напомню: отзыв, особенно о ресторане — вещь субъективная. Что я могу написать о рыбном ресторане, если я не люблю рыбу, а любимых мною морских гадов здесь не подают? Кстати, есть говядина и курица,...
21 9 klaudia Октябрь 2021 337
Церковь Святого Петра в Галликанту — Иерусалим
Прогуливаясь по южной стене Старого города в Иерусалиме можно увидеть уютно устроившееся на склоне горы Сион, необычное здание. Это церковь Петра Геликанту, принадлежащая ордену Ассумпционистов. Она посвящена одному из важнейших эпизодов...
23 26 Vlad_TA Октябрь 2021 519
Узнайте какая погода в Израиле в октябре
Храм Святого Георгия в Лоде — Лод
Святой Георгий, Георгий Победоносец — один из самых почитаемых христианских святых, великомучеников. Его изображение, или изображение его символов (креста) несут на себе флаги и гербы Грузии, Англии, России, Белоруссии, Милана,...
27 60 Vlad_TA Октябрь 2021 1867
54 97 shatyn2703 Октябрь 2019 482
51 47 shatyn2703 Октябрь 2019 598
Нагария — Израиль
Давным-давно крестоносцы рассыпали горсть замков и крепостей по Святой Земле. Одни из них в разной степени сохранности существуют и по сей день, от других практически не осталось камня на камне. Замок Монфор относится к первым.
21 23 lesik1 Октябрь 2018 5840
Яффа, Нетания, Иерусалим, Акко, Кесария + 3 города — Израиль
Автомобильное путешествие по Израилю с севера на юг и с запада на восток.
12 3 Stalker08 Октябрь 2018 1512
Стена Плача, или Западная Стена
В иудаизме совершеннолетие мальчиков с 13 лет. Зрелость не физиологическая, а ментальная скорее. С этого возраста мальчик может участвовать в общей молитве в составе минимум 10 мужчин. Первая инициация мальчика у Стены Плача проходит торжественно и радостно,...
0 Irina53 Октябрь 2018 598
Иерусалим — Израиль
Принято считать, что в Иерусалиме молятся, а в Тель-Авиве гуляют. Но в конце недели западный Иерусалим не уступает центру столицы, а центр каждый вечер гуляет, как север в Тель-Авиве. Ле хаим - за жизнь!
2 2 Irina53 Октябрь 2018 696
Египет, Израиль, Иордания
В Египет на Красное море, чтобы побывать в Иерусалиме и сказочной Петре.
16 12 Galina_eremina-1 Октябрь 2015 2857
Иерусалим — Израиль, Вифлеем — Палестина
Мечты сбываются: поездка по Святым местам
6 Galina_eremina-1 Октябрь 2015 724
Израиль
На этот раз мне удалось познакомиться с Израилем поближе. Взяли машину в прокат и вперед!!!! Хайфа, Мертове Море, Эйлат, Тель-Авив, Иерусалим, Вифлеем. В Последние два места ездили с организованной экскурссией.
16 10 Elga Октябрь 2016 2256
Подводная обсерватория — Эйлат
Так получилось, что пришлось идти с ребенком в океанариум. Была там с сыном лет 10 назад, никакого впечатления посещение не произвело. Но, с тех пор океанариум очень изменился! Это первая в мире подводная обсерватория, построенная...
19 9 klaudia Октябрь 2016 1575
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Израиле в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Израиле в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Израиле в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.