Отзывы об отдыхе в Израиле в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Израиле
Зоопарк Сафари — Тель-Авив
При посещении зоопарков или каких-либо других подобных мест мне всегда вспоминается это стихотворение Самуила Яковлевича Маршака, первую строчку которого я вынесла в заголовок. Но это так — лирическое отступление… В ...
28 11 lesik1 Февраль 2022 165
Эйн-Авдат — Беэр-Шева
Несмотря на то, что Негев — это пустыня, в ней можно найти много интересного и познавательного. Древний набатейский город Авдат расположен всего в нескольких километрах от национального парка Эйн Авдат. В период...
27 4 lesik1 Февраль 2023 140
Узнайте какая погода в Израиле в феврале
Эйн-Авдат — Беэр-Шева
Сегодня я хочу рассказать об удивительном месте — Национальном заповеднике Эйн-Авдат, который находится в пустыне Негев. В моём представлении, ещё из детства, пустыня — это бескрайнее море песка, сыпучие...
27 10 lesik1 Февраль 2023 174
Национальный парк Бейт-Гуврин — Бейт Гуврин
Коротко. В августе 1096 года в Палестину, в свой Первый крестовый поход, отправились первые рыцарские отряды. Войска, шедшие разными путями, соединились в Константинополе и двинулись дальше. Результатом этого похода стало возникновение...
24 8 lesik1 Февраль 2023 152
Национальный парк Бейт-Гуврин — Бейт Гуврин
В своей заметке Бейт-Гуврин. Мареша — земля тысячи пещер я упомянула, что Национальный парк Бейт-Гуврин-Мареша имеет две территории. Одна — Южная — это древний город Мареша и его пещеры, вторая —...
22 8 lesik1 Февраль 2023 147
Бейт Гуврин — Израиль
Национальный парк Бейт Гуврин–Мареша располагается в самом сердце Иудейской долины. Парк занимает огромную территорию и содержит в себе целый ряд достопримечательностей. В этом большом национальном парке находятся руины двух древних городов – Мореша и...
27 11 lesik1 Февраль 2023 234
Национальный парк Тель Мегиддо — Хайфа
«И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: Это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы...
29 10 lesik1 Февраль 2023 248
Национальный парк Тель-Хацор — Рош-Пинна
Хацор, стоящий на перекрёстке основных торговых путей Ближнего Востока, был одним из самых важных городов региона ханаанского периода. Археологические раскопки здесь начались в 1928 году. Затем они продолжились в 1955 году и ...
25 lesik1 Февраль 2023 183
Национальный парк Тель Беэр-Шева — Беэр-Шева
В 2005 году организация ЮНЕСКО признала три Библейских холма — Хацор, Мегиддо и Беэр-Шева — объектами мирового наследия исключительной важности. Избранные более чем из 200-от холмов, эти три считаются наилучшими примерами...
28 6 lesik1 Февраль 2023 231
Заповедник Гамла — Кацрин
Оставив руины древней Гамлы, мы продолжаем прогулку по национальному парку. Заповедник занимает достаточно обширную территорию и здесь чудесным образом сочетаются природные и исторические достопримечательности. В принципе, можно...
26 lesik1 Февраль 2023 159
Заповедник Гамла — Кацрин
Вот уже месяц Иосиф с тоской смотрел на то, как мужественно обороняется город, который сам же и укреплял когда-то. Ещё не так давно, когда Веспасиан вступил в пределы Галилеи, и сильные крепости почти без боя, одна за ...
31 20 lesik1 Февраль 2023 282
Парк Нахаль Хадера — Хадера
На берегу реки Хадера, что протекает недалеко от одноимённого города, в месте её впадения в Средиземное море обустроен очень приятный парк — Нахаль Хадера. Красиво звучащее название в переводе на русский язык...
26 11 lesik1 Февраль 2023 252
Хадера — Израиль
Хадера — город по историческим меркам молодой, можно сказать – совсем юноша, ему всего около 130 лет, но он обладает героической историей.
24 4 lesik1 Февраль 2022 312
Тель-Авив — Израиль
Хочу поделиться впечатлениями о необычном арт-объекте, который на днях мне посчастливилось увидеть в Тель Авиве. Никак не получается подобрать точное определение — это была выставка? мероприятие? проект? Официально пишут POP-UP Museum, но это не музей, а ...
41 63 ksushashav Февраль 2022 668
Тель-Авив — Израиль
Два дня в городе перед отъездом домой.
19 17 alla38 Февраль 2020 526
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Израиле в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Израиле в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Израиле в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.