Отзывы об отдыхе в Израиле в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Израиле
Тель-Авив — Израиль
Сегодня я хочу показать один из моих самых любимых городов. Город, который полюбил с первого взгляда. Город, в котором я живу.
35 79 Vlad_TA Май 2021 614
Хеврон — Палестина, Модиин-Маккабим-Реут + 4 города — Израиль
В мае этого года я поехала в Израиль на конгресс мадрихов, а заодно решила остаться в стране, попутешествовать и увидеть все то, о чем давно мечтала, но как-то не получалось...
4 4 Ksu-Ksu Май 2017 1412
Узнайте какая погода в Израиле в мае
Зихрон-Яаков, Хайфа — Израиль
В этой части рассказа подробно о завершающем этапе становления мадрихом таглита — выездном семинаре в Хайфе. Только учеба, только хардкор!
6 4 Ksu-Ksu Май 2017 921
Иерусалим — Израиль
В каждой стране есть места, которые любой человек, приехав в неё обязательно посетит. В Израиле это Иерусалим, а в нём - Стана Плача.
30 42 serhio-serhio Май 2013 970
Иерусалим — Израиль
Над небом голубым Есть город золотой С прозрачными воротами И яркою стеной..
50 35 serhio-serhio Май 2013 897
Храм Гроба Господня
В продолжение моему альбому "В пяти словах о Египте" https://starij.tourister.ru/photoalbum/27742 , хочу продолжить рассказ о моих мытарствах и впечатлениях по Израилю. Итак... Утро началось прекрасно (это еще в Египте), прогулка на ВИП яхте и трех часовое с перерывами наблюдение за красотами Красного...
24 18 Priliv Май 2016 1104
Эйлат — Израиль
В этой части я расскажу о том, как получить 4 дайверских сертификата за неделю, влюбиться в Красное море и завести новых друзей в Эйлате!
11 12 Ksu-Ksu Май 2013 1056
Тель-Авив, Хайфа, Акко, Цфат, Тверия, Назарет + 4 города — Израиль
В этой части рассказа покатаемся по Израилю и от чудесных северных городов доберемся до самого юга - на Красное море.
17 19 Ksu-Ksu Май 2013 5482
Израиль
В солнечный Израиль был осуществлен побег от московской аллергической весны. У друзей пустовала квартирка в Хайфе, так что маршрут наметился сам собой - приехать в Хайфу, а тааам...
20 50 Ksu-Ksu Май 2013 4511
Эйн-Бокек — Израиль
Эйн Бокек – это небольшой город Израиля, который бы затерялся на широких просторах пустыни страны, если бы не был всемирно известным курортом, расположенным на уникальном Мертвом море. И не смотря на то, что море имеет такое название, оно обладает великой...
33 39 BortnikL Май 2015 905
Израиль
Про семь чудес, организованных лично для меня
17 16 usman56 Май 2013 627
Яффа — Израиль
Яффо — один из главных портов древнего Израиля, и один из непрерывно населенных древнейших городов мира. Именно сюда приходили корабли с паломниками, которые направлялись в Иерусалим. В 1950 году Тель-Авив и Яффо объединены в единый город (справка из Википедии).
7 2 Ainita Май 2014 649
Иерусалим — Израиль
Иерусалим - один из древнейших городов мира, является столицей Израиля с 1949 года, хотя и не признанной мировым сообществом. Большинство стран считают столицей Израиля Тель - Авив, не желая признать тот факт, что и израильский парламент, и почти все государственные и правительсвенные учреждения находятся...
4 Ainita Май 2014 814
Нетания — Израиль
Израиль страна небольшая, но в этот райский уголок земли хочется вернуться снова. Были там в мае, поэтому особой жары еще не застали, а вот летом по рассказам там просто пекло и ни одного дождя может не выпасть, несмотря на это просто цветущий оазис. Посетили святые места, не все, но главные из них -...
6 2 Ainita Май 2014 997
Эль Гуна, Таба — Египет, Эйлат, Иерусалим — Израиль, Вифлеем — Палестина
Египет, El Gouna. Sheraton Miramar Resort El Gouna 5* + один день в Израиле
7 2 mikhail--i Май 2013 1043
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Израиле в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Израиле в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Израиле в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.