Отзывы об отдыхе в Израиле в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Израиле
Хеврон — Палестина, Модиин-Маккабим-Реут + 4 города — Израиль
В мае этого года я поехала в Израиль на конгресс мадрихов, а заодно решила остаться в стране, попутешествовать и увидеть все то, о чем давно мечтала, но как-то не получалось...
4 4 Ksu-Ksu Май 2017 1034
Зихрон-Яаков, Хайфа — Израиль
В этой части рассказа подробно о завершающем этапе становления мадрихом таглита — выездном семинаре в Хайфе. Только учеба, только хардкор!
6 4 Ksu-Ksu Май 2017 466
Узнайте какая погода в Израиле в мае
Иерусалим — Израиль
В каждой стране есть места, которые любой человек, приехав в неё обязательно посетит. В Израиле это Иерусалим, а в нём - Стана Плача.
30 42 serhio-serhio Май 2013 919
Иерусалим — Израиль
Над небом голубым Есть город золотой С прозрачными воротами И яркою стеной..
50 34 serhio-serhio Май 2013 745
Нагария — Израиль
Если вы захотите отдохнуть в Израиле и вам надоел шум большого города , обратите внимание на маленький, уютный городок на севере страны с названием Наария. ( Нагария.) Город расположен на расстоянии приблизительно 10-ти километров от Акко, в 34-х километрах севернее хайфского порта и южнее северной израильской...
23 20 BortnikL Май 2015 641
Храм Гроба Господня
В продолжение моему альбому "В пяти словах о Египте" https://starij.tourister.ru/photoalbum/27742 , хочу продолжить рассказ о моих мытарствах и впечатлениях по Израилю. Итак... Утро началось прекрасно (это еще в Египте), прогулка на ВИП яхте и трех часовое с перерывами наблюдение за красотами Красного...
24 18 Priliv Май 2016 1052
Эйлат — Израиль
В этой части я расскажу о том, как получить 4 дайверских сертификата за неделю, влюбиться в Красное море и завести новых друзей в Эйлате!
10 12 Ksu-Ksu Май 2013 944
Тель-Авив, Хайфа, Акко, Цфат, Тверия, Назарет + 4 города — Израиль
В этой части рассказа покатаемся по Израилю и от чудесных северных городов доберемся до самого юга - на Красное море.
15 19 Ksu-Ksu Май 2013 4525
Израиль
В солнечный Израиль был осуществлен побег от московской аллергической весны. У друзей пустовала квартирка в Хайфе, так что маршрут наметился сам собой - приехать в Хайфу, а тааам...
19 49 Ksu-Ksu Май 2013 3098
Иерусалим — Израиль
Недавно просматривая свои фотографии об Иерусалиме, а их у меня скопилось немало, всё -таки в этом городе я была пять раз, я вдруг поняла, что не выставила ни одного альбома . Может потому, что о нём так много написано, рассказано, показано. Но прошло время и мне вдруг захотелось вновь пройти по его...
16 15 BortnikL Май 2015 961
Духовный центр Бейт-Галиль — Тверия
Этотсветлый храм с красными куполами на берегу озера Кинерет виден издалека, он самый заметный из, стоящих на берегу. Храм построен на территории города Копернаума.
Согласно евангелиям в городе жил, проповедовал и творил чудеса Иисус. Храм был построен в ...
11 10 BortnikL Май 2015 417
Тверия — Израиль
Израиль- земля полная легенд, удивительных событий, историй и восхитительной природы.Озеро Кенерет занимает особое место. На его берегах совершались события христианской истории, ведь по этим берегам и водам озера, или как его ещё называют Галилейским морем, ходил сам Иисус. Здесь он начал проповедовать,...
16 17 BortnikL Май 2015 833
Иерусалим — Израиль
  Святая иерусалимская земля издавна привлекала и русских паломников. Пример тому — Горненский женский монастырь, расположенный в районе Эйн-Карем. В сложный период советской власти святыня была самым большим монастырем Московского патриархата за пределами СССР Предание...
11 10 BortnikL Май 2015 579
Израиль
Хочу сегодня рассказать вам об одном из самых необычных мест в Израиле. Эйн Керем – почитаемый всеми христианами западный пригород Иерусалим , раскинувшийся у подножия горы Ора в Иудейских горах.  Тихое поселение с цветущими двориками, каменными домами, отличными ресторанами и древними улицами...
15 14 BortnikL Май 2015 345
Израиль
Путешествуя по Нижней Галилеи мы посетили одно очень интересное и необычное мероприятие. Галилея, горный район на севере Израиля, в котором сегодня живут евреи, арабы христиане и мусульмане, друзы. Этот народ сохранил свою культуру, религиозные и национальные традиции,...
15 13 BortnikL Май 2015 195
1 2 3 4 следующая Ctrl →

Израиль: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Израиле в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Израиле в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Израиле в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.