Отзывы об отдыхе в Израиле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Израиле
Иерусалим — Израиль
Что такое 12–13 лет для города с историей в не одну тысячу лет? Просто — мгновенье. Это была наша давняя поездка в Иерусалим. Мы отдыхали в Египте в Хургаде, и оттуда слетали на экскурсию в Иерусалим. Фото, снятые в 2011 году уже ...
40 41 Tomi-Aleks Август 2011 1122
Зоопарк Сафари — Тель-Авив
При посещении зоопарков или каких-либо других подобных мест мне всегда вспоминается это стихотворение Самуила Яковлевича Маршака, первую строчку которого я вынесла в заголовок. Но это так — лирическое отступление… В ...
28 11 lesik1 Февраль 2022 165
Израиль
Израиль в окружении недружественных стран процветал и лишь пролёты военных самолётов над Мёртвым морем напоминали о существующей напряжённости. В целом впечатления остались положительными, если бы не наличие глухой стены в Иерусалиме, разделяющей город...
4 1 yorkzel Апрель 2011 357
Крепость Масада — Эйлат
Знаменитая крепость Масада была построена в I веке до нашей эры на плоской трапециевидной вершине 450 метровой горы и превращена в непреступную царём Иродом I. Гора с трёх сторон обрывается непреступными отвесными...
6 3 yorkzel Март 2011 308
Национальный парк Бейт-Гуврин
В заповедник Бейт-Гуврин мы приехали на машине из Иерусалима. В давние времена эти места относились к наиболее населенным и цивилизованным в стране. Ведь здесь пролегал путь от Иерусалима к морю.
51 22 Tomi-Aleks Январь 2015 334
Цфат, Бейт-Шеан, Акко, Хайфа — Израиль
Сказать что Израиль особенное место - это ничего не сказать. Очень редкий человек может рассужать о нем без эмоций. Там восток сходится с западом...и там же расходится. Здесь будет просто описание нашего визита в северную часть страны - Хайфа, Акко,...
13 6 Eptash Июнь 2019 256
Эйн-Авдат — Беэр-Шева
Несмотря на то, что Негев — это пустыня, в ней можно найти много интересного и познавательного. Древний набатейский город Авдат расположен всего в нескольких километрах от национального парка Эйн Авдат. В период...
27 4 lesik1 Февраль 2023 140
Эйн-Авдат — Беэр-Шева
Сегодня я хочу рассказать об удивительном месте — Национальном заповеднике Эйн-Авдат, который находится в пустыне Негев. В моём представлении, ещё из детства, пустыня — это бескрайнее море песка, сыпучие...
27 10 lesik1 Февраль 2023 174
Национальный парк Бейт-Гуврин — Бейт Гуврин
Коротко. В августе 1096 года в Палестину, в свой Первый крестовый поход, отправились первые рыцарские отряды. Войска, шедшие разными путями, соединились в Константинополе и двинулись дальше. Результатом этого похода стало возникновение...
24 8 lesik1 Февраль 2023 152
Монумент Победы в Нетании
В Нетанию я, конечно, собиралась съездить. Хотелось увидеть, как изменился город за прошедшее десятилетие. Именно в Нетании я останавливалась во время своей поездки в Израиль в конце декабря 2013 года. Но в этот раз целью поездки была встреча с Андреем...
56 38 Anna_08 Апрель 2023 310
Национальный парк Бейт-Гуврин — Бейт Гуврин
В своей заметке Бейт-Гуврин. Мареша — земля тысячи пещер я упомянула, что Национальный парк Бейт-Гуврин-Мареша имеет две территории. Одна — Южная — это древний город Мареша и его пещеры, вторая —...
22 8 lesik1 Февраль 2023 147
Бейт Гуврин — Израиль
Национальный парк Бейт Гуврин–Мареша располагается в самом сердце Иудейской долины. Парк занимает огромную территорию и содержит в себе целый ряд достопримечательностей. В этом большом национальном парке находятся руины двух древних городов – Мореша и...
27 11 lesik1 Февраль 2023 234
Археологический центр мозаики в Лоде — Лод
Это рассказ о художественном шедевре, который почти 2 тысячи лет был погребенным под слоем песка. О том, как он был раскопан израильским археологами, а после реставрации совершил турне по лучшим музеям мира. Сегодня им можно...
16 8 Vlad_TA Август 2023 106
Хайфа — Израиль
Кто видел мои рассказы о Хайфе, я думаю, уже понял, что это город очень разный. К нему подходит расхожая фраза — «город больших контрастов». Так оно и есть: здесь есть красивые, уютные районы, есть большие районы, которые иначе, как трущобами и не ...
56 31 Anna_08 Апрель 2023 322
Национальный парк Тель Мегиддо — Хайфа
«И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: Это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы...
29 10 lesik1 Февраль 2023 248

В каталоге собраны отзывы об Израиле — одной из самых притягательных стран в юго-западной Азии. Это полноценные отчеты о путешествии с живописными фотографиями и полезными комментариями. В них туристы делятся впечатлениями от поездки в Израиль, дают ценные советы тем, кто в первый раз собирается посетить страну. Среди отзывов вы найдете обстоятельные рассказы с подробной информацией о тех или иных объектах, короткие зарисовки, путевые очерки, фотоальбомы, привязанные к конкретной достопримечательности, например Мертвому морю. Словом, среди подборки материалов вы определенно найдете что-то полезное для себя.

Израиль отличается географическим и климатическим разнообразием. Главные города — Иерусалим, Тель-Авив, Хайфа, Эйлат — не похожи друг на друга.

Столичный Иерусалим — самый древний город на Ближнем Востоке. Это «город трех религий», священный для представителей главных мировых конфессий. О том, что посмотреть в этом историческом месте, читайте в отзывах об Иерусалиме.

Второй по численности город — Тель-Авив, слитый в середине прошлого века с древним городом Яффа. Богатая культура и история представлена в отзывах о Тель-Авиве.

Современный курорт Хайфа облюбован приверженцами активного отдыха. Здесь занимаются дайвингом, виндсерфингом, теннисом, ходят в горы. Подробнее о маршрутах и достопримечательностях — в отзывах о Хайфе. Главным же израильским курортам является Эйлат.

Священный город Назарет — центр паломников и настоящий музей под открытым небом: по городу расположено множество историко-архитектурных памятников. Почитать отзывы о Назарете.

Полезными окажутся отзывы об отелях Израиля. Постояльцы отелей, гостиниц, хостелов и частных гостевых домов рассказывают, что понравилось, а к чему можно придраться. Отчеты туристов — красноречивый гид по вариантам проживания. На сайтах отелей вряд ли удастся получить достоверную информацию о недостатках и неудачных моментах, и отзывы — единственная возможность узнать, как обстоят дела в действительности.

Любая поездка предполагает изучение краткосрочного и долгосрочного прогноза погоды. Израиль славится мягким климатом, а наличие выхода к морю делает ее желанным местом для любителей пляжного отдыха. Подробнее о том, какой климат в Израиле, когда лучше ехать, в чем лучше ехать, читайте в специальном разделе «Погода в Израиле».

Еще один формат отзывов об Израиле — фотоальбомы. Фотографии дают наглядное представление о том, как в текущий момент выглядит та или иная достопримечательность.