Отзывы об отдыхе в Израиле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Израиле
Кафе «Шебулим» — Эйлат
С учетом того, что с 1 ноября Израиль начал пускать туристов, то, может это кому-то пригодится, кто решит отдохнуть на Красном море, в Эйлате. За 12 дней своего пребывания в Эйлате, я, чуть ли не ежедневно, завтракала...
21 6 klaudia Ноябрь 2021 161
Национальный парк Скифополис в Бейт-Шеане — Бейт-Шеан
«И, пыль веков от хартий отряхнув, Правдивые сказанья перепишет». (А. С. Пушкин) Сегодня этот город называется Бейт Шеан. В перводе с иврита — «дом покоя». За более чем 4 тысячелетия своей истории,...
23 37 Vlad_TA Сентябрь 2021 94
Renzo Resto Bar — Кирьят-Анавим
Сразу скажу, несмотря на неизвестное название города, это совсем рядом с Иерусалимом, так что, такое чудесное местечко может пригодиться. Ресторан совсем новый, недавно открылся в новом же здании, рядом с детским парком —...
26 4 klaudia Ноябрь 2021 84
Ресторан Les Sardines — Эйлат
Еще раз напомню: отзыв, особенно о ресторане — вещь субъективная. Что я могу написать о рыбном ресторане, если я не люблю рыбу, а любимых мною морских гадов здесь не подают? Кстати, есть говядина и курица,...
19 8 klaudia Октябрь 2021 113
Ресторан «Пастори» — Эйлат
Ресторан средиземноморской кухни, расположенный в самом центре Эйлата, курортного города на Красном море, как всегда, порадовал вкусной едой. Это ресторан итальянской кухни, предлагающий посетителям обеды и ужины. Записаться лучше заранее,...
24 8 klaudia Ноябрь 2021 142
Церковь Святого Петра в Галликанту — Иерусалим
Прогуливаясь по южной стене Старого города в Иерусалиме можно увидеть уютно устроившееся на склоне горы Сион, необычное здание. Это церковь Петра Геликанту, принадлежащая ордену Ассумпционистов. Она посвящена одному из важнейших эпизодов...
21 26 Vlad_TA Октябрь 2021 98
Храм Святого Георгия в Лоде — Лод
Святой Георгий, Георгий Победоносец — один из самых почитаемых христианских святых, великомучеников. Его изображение, или изображение его символов (креста) несут на себе флаги и гербы Грузии, Англии, России, Белоруссии, Милана,...
25 60 Vlad_TA Октябрь 2021 135
Мишенот шаананим
Сегодня я хочу прогуляться по самому элегантному, самому очаровательному, и в то же время самому старому кварталу Нового Иерусалима. В нём соединены два названия. В 1860 году, когда были построены первые здания, это место назвали «МишкенОт шаананИм», что...
23 42 Vlad_TA Сентябрь 2021 185
Сталактитовая пещера Сорек — Бейт-Шемеш
После рассказа о рукотворных пещерах Бейт Гуврина, (https://www.tourister.ru/world/asia/israel/city/beit-guvrin/nationalparks/37177/responses/9620) я решил показать совершенно другую, расположенную в том же регионе , что и Бейт Гуврин, карстовую пещеру...
21 22 Vlad_TA Август 2021 158
Национальный парк Бейт-Гуврин — Бейт Гуврин
От хорошей архитектуры остаются величественные развалины, от плохой — груды строительного мусора. Ле Корбюзье. История этого места началась почти три тысячи лет назад. Когда в Иудее правил внук царя Давида, сын Соломона,...
20 67 Vlad_TA Июль 2021 213
Церковь аббатства Дормицион — Иерусалим
При взгляде на Старый город Иерусалима со стороны южной стены, бросается в глаза массивное круглое здание с конической крышей и башней-колокольней рядом. Это церковь немецкого аббатства Дормицион (монастырь Успения Богородицы). А холм, на котором она...
23 53 Vlad_TA Июнь 2021 192
Храм в честь святых апостолов Петра и Павла и праведной Тавифы — Тель-Авив
Почти из любого уголка Яффо, и из южных районов Тель-Авива можно видеть возвышающуюся над городом розовую башню с шатровой крышей. Это колокольня русской церкви Святого Петра и праведницы Тавифы. Самым древним, из русских паломников побывавшим на Святой...
20 36 Vlad_TA Апрель 2021 227
Эйн-Геди — Израиль
Едем их Эйлата на Мёртвое море!
20 14 alla38 Февраль 2020 190
Тель-Авив — Израиль
Сегодня я хочу показать один из моих самых любимых городов. Город, который полюбил с первого взгляда. Город, в котором я живу.
33 79 Vlad_TA Май 2021 414
Музей израильских танковых войск — Иерусалим
В этом, 2021 году, Израиль отмечал 73 годовщину своей Независимости 15 апреля. День предшествующий этому празднику у нас в стране всегда отмечается, как «День памяти погибших в войнах Израиля и жертв террора». В это время принято посещать...
16 23 Vlad_TA Апрель 2021 120

В каталоге собраны отзывы об Израиле — одной из самых притягательных стран в юго-западной Азии. Это полноценные отчеты о путешествии с живописными фотографиями и полезными комментариями. В них туристы делятся впечатлениями от поездки в Израиль, дают ценные советы тем, кто в первый раз собирается посетить страну. Среди отзывов вы найдете обстоятельные рассказы с подробной информацией о тех или иных объектах, короткие зарисовки, путевые очерки, фотоальбомы, привязанные к конкретной достопримечательности, например Мертвому морю. Словом, среди подборки материалов вы определенно найдете что-то полезное для себя.

Израиль отличается географическим и климатическим разнообразием. Главные города — Иерусалим, Тель-Авив, Хайфа, Эйлат — не похожи друг на друга.

Столичный Иерусалим — самый древний город на Ближнем Востоке. Это «город трех религий», священный для представителей главных мировых конфессий. О том, что посмотреть в этом историческом месте, читайте в отзывах об Иерусалиме.

Второй по численности город — Тель-Авив, слитый в середине прошлого века с древним городом Яффа. Богатая культура и история представлена в отзывах о Тель-Авиве.

Современный курорт Хайфа облюбован приверженцами активного отдыха. Здесь занимаются дайвингом, виндсерфингом, теннисом, ходят в горы. Подробнее о маршрутах и достопримечательностях — в отзывах о Хайфе. Главным же израильским курортам является Эйлат.

Священный город Назарет — центр паломников и настоящий музей под открытым небом: по городу расположено множество историко-архитектурных памятников. Почитать отзывы о Назарете.

Полезными окажутся отзывы об отелях Израиля. Постояльцы отелей, гостиниц, хостелов и частных гостевых домов рассказывают, что понравилось, а к чему можно придраться. Отчеты туристов — красноречивый гид по вариантам проживания. На сайтах отелей вряд ли удастся получить достоверную информацию о недостатках и неудачных моментах, и отзывы — единственная возможность узнать, как обстоят дела в действительности.

Любая поездка предполагает изучение краткосрочного и долгосрочного прогноза погоды. Израиль славится мягким климатом, а наличие выхода к морю делает ее желанным местом для любителей пляжного отдыха. Подробнее о том, какой климат в Израиле, когда лучше ехать, в чем лучше ехать, читайте в специальном разделе «Погода в Израиле».

Еще один формат отзывов об Израиле — фотоальбомы. Фотографии дают наглядное представление о том, как в текущий момент выглядит та или иная достопримечательность.