Отзывы об отдыхе в Израиле в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Израиле
Иерусалим — Израиль
Что такое 12–13 лет для города с историей в не одну тысячу лет? Просто — мгновенье. Это была наша давняя поездка в Иерусалим. Мы отдыхали в Египте в Хургаде, и оттуда слетали на экскурсию в Иерусалим. Фото, снятые в 2011 году уже ...
40 41 Tomi-Aleks Август 2011 1122
Археологический центр мозаики в Лоде — Лод
Это рассказ о художественном шедевре, который почти 2 тысячи лет был погребенным под слоем песка. О том, как он был раскопан израильским археологами, а после реставрации совершил турне по лучшим музеям мира. Сегодня им можно...
16 8 Vlad_TA Август 2023 106
Узнайте какая погода в Израиле в августе
Сталактитовая пещера Сорек — Бейт-Шемеш
После рассказа о рукотворных пещерах Бейт Гуврина, (https://www.tourister.ru/world/asia/israel/city/beit-guvrin/nationalparks/37177/responses/9620) я решил показать совершенно другую, расположенную в том же регионе , что и Бейт Гуврин, карстовую пещеру...
23 24 Vlad_TA Август 2021 591
Иерусалим — Израиль
Иерусалим, один из самых известных городов на планете. У людей, побывавших в этом городе, что-то читавших о нём, часто появляется больше вопросов, чем получают ответов. Что же это Иерусалим? Когда он возник, и почему именно здесь.
42 58 Vlad_TA Август 2020 9237
Бейт Гуврин, Бейт-Шемеш — Израиль
Сталактитовая пещера Сорек и подземный город тысячи пещер Бэйт Гуврин-Мареша.
86 140 Leolik Август 2019 849
Израиль
В Израиле отдых на любой вкус: религиозный, пляжный, оздоровительный, событийный, комплексный.....
8 1 user86187 Август 2017 497
Яффа, Иерусалим, Тель-Авив — Израиль
Спонтанное трехдневное путешествие к Святой Земле.
11 calipsik Август 2018 962
Зихрон-Яаков, Атлит, Хайфский округ — Израиль
Не смотря на непонятную погоду и болевшую ногу я решила прогуляться вдоль моря ...
81 164 Leolik Август 2017 924
Вифлеем — Палестина, Иерусалим — Израиль
Рассказ о поездке из Египта на Мёртвое море и Иерусалим в Израиле, о захвате автобуса в Палестине и привлечении дипмиссии в 2011 году.
8 6 prianikov Август 2011 1502
Пекарня Абулафия — Яффа
Если вам доведётся побывать в Яффо, на главной его площади, обратите внимание, на зелёные тенты, за часовой башней. На вывеске заведения, название, и год основания 1879. Это самая известная, и одна из старейших пекарен Тель-Авива-Яффо «Саид Абулафия...
16 19 Vlad_TA Август 2017 852
Кесария, Кацрин, Цфат, Тель-Авив, Яффа, Иерусалим — Израиль
Это рассказ о моем Таглите, моем личном опыте посещения Израиля в составе необычной двуязычной группы!
5 8 Ksu-Ksu Август 2016 4835
Атлит — Израиль
Когда стопа утопает в мельчайшем, теплом вечернем песке, который скорее похож на муку грубого помола, чем на расшелушенный временем и морем минерал, невыразимое блаженство зарождается где-то в кончиках пальцев ног. Лениво и нехотя, как утомленный зноем день, нега поднимается выше по телу, овладевая не...
61 113 Leolik Август 2016 2180
Храм Гроба Господня
Наше путешествие в Израиль было спасением от невыносимой скуки в Египте. Все таки отдых у бассейна это не наше. Еще в России мы решили что обязательно поедем в Израиль.
15 10 bakaeva_maria Август 2015 1474
Израиль
2 dan195151 Август 2012 164
0 dan195151 Август 2012 118
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Израиле в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Израиле в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Израиле в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.