Отзывы об отдыхе в Израиле в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Израиле
Цфат, Бейт-Шеан, Акко, Хайфа — Израиль
Сказать что Израиль особенное место - это ничего не сказать. Очень редкий человек может рассужать о нем без эмоций. Там восток сходится с западом...и там же расходится. Здесь будет просто описание нашего визита в северную часть страны - Хайфа, Акко,...
13 6 Eptash Июнь 2019 256
Церковь аббатства Дормицион — Иерусалим
При взгляде на Старый город Иерусалима со стороны южной стены, бросается в глаза массивное круглое здание с конической крышей и башней-колокольней рядом. Это церковь немецкого аббатства Дормицион (монастырь Успения Богородицы). А холм, на котором она...
25 53 Vlad_TA Июнь 2021 481
Узнайте какая погода в Израиле в июне
Израиль
Христианский праздник Троица отмечается на 50-ый день после Пасхи, в воскресенье. История празднования исчисляется тысячелетиями. Так получилось, что в православный Кипр мы прибыли накануне Троицы, чему были очень рады. А супруг мой решил к тому же воспользоваться возможностью посетить в благословенный...
9 7 missisMarina Июнь 2013 739
Иерусалим — Израиль
В мире есть только один город, имя которого с трепетом произносят люди разных стран, разных вероисповеданий и разного цвета кожи. Иерусалим – священный город трех авраамических религий: иудаизма, христианства и ислама.
13 7 Svetlana_Gavrineva Июнь 2014 915
Пекарня Абулафия — Яффа
Это замечательно вкусное заведение, где вас накормят не только вкуснейшими лепешками, салатами, хумусом, мясом, но заправят вашу трапезу удивительной историей! Еврейская семья Абулафия проживала в Яффо в 19 веке и была очень...
6 hovich_yulia Июнь 2015 543
Иерусалим, Тель-Авивский округ, Яффа, Хайфа + 7 городов — Израиль
Замечательная страна с ужасным отношением к русским туристам на границе
26 Tatiana3011 Июнь 2015 10116
Иерусалим — Израиль, Иерихон, Вифлеем — Палестина
Однодневный тур на автобусе по Израилю представлял собой перелет на самолете из Турции (аэр. Анталия) до Израиля (аэр. Бен-Гурион, Тель-Авив)
10 8 Dmitry_Muratov Июнь 2015 731
Иерусалим — Израиль
2 Galina2012 Июнь 2011 337
Аэропорт Тель-Авива «Бен Гурион» — Тель-Авив
Итак, буду краток… Ездили с семьей отдыхать на святую землю. Всем безумно понравилось! Начиная с аэропорта, заканчивая отелем, везде царила какая-то особенная обстановка! Первое что увидели это табличку над трапом в аэропорту,...
2 2 Demid_Raksin Июнь 2012 1506
Израиль
Рассказ об одной однодневной экскурсии. Путешествие из Турецкого Кемера на древнюю землю Иудеи и мои впечатления от увиденного!
15 14 Dimitry Июнь 2010 1301
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Израиле в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Израиле в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Израиле в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.