Отзывы об отдыхе в Израиле в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Израиле
Музей искусств Тель-Авива
Название города Тель-Авив означает «холм весны», и именно весной этот город по-настоящему прекрасен. Наша весна ранняя, уже с февраля цветёт практически всё, что может цвести, погода комфортная, располагающая к прогулкам. Но некогда! Из будничной круговерти дом-работа...
46 21 ksushashav Март 2023 449
Хай Парк Кирьят-Моцкин
В небольшом городке Кирьят-Моцкин в пригороде Хайфы есть Хай Парк. Он состоит из нескольких комплексов, центром которых является зоопарк, где обитают самые разнообразные животные в ландшафтной среде, которая имитирует естественную среду обитания. Это и своего рода ботанический...
63 34 Anna_08 Март 2023 482
Узнайте какая погода в Израиле в марте
Заповедник Эйн Афек — Кирьят-Бялик
Пока еще не сформировались мои впечатления об Израиле, поскольку поездка не одного дня, а впечатлений достаточно много, хочу рассказать об одной прогулке. Думаю что вам, уставшим от долгой зимы, интереснее сейчас увидеть...
62 51 Anna_08 Март 2023 489
Бейт-Шеан — Израиль
Поездка в Иорданскую долину, что в дистрикте "С" Палестинской автономии.
68 101 Leolik Март 2022 578
Израиль
В Израиле сейчас самое благодатное время. Закончилась зима. Дожди принесли драгоценную воду. Уже не холодно, но ещё нет летней жары. Природа проснулась. Всё цветет. Пройдёт ещё месяц, и весенние хамсины начнут выжигать зелень. Я знаю, что в местах, где живёт большинство...
34 44 Vlad_TA Март 2021 459
Большая синагога — Иерусалим
Эти два здания стоят в центре Иерусалима, на пересечении улиц King George и Gershon Agron. Однако видны они даже от стен старого города. То, что с куполом — «Гейхал Шломо» (Дворец Соломона), было построено...
22 49 Vlad_TA Март 2020 605
Музей Израиля — Иерусалим
В Иерусалиме, кроме важнейших исторических и религиозных объектов, есть замечательные музеи, представляющие большой интерес. Об одном из них, музее Холокоста «Яд ва Шем» я уже писал на Туристере. https://www.tourister.ru/responses/id_19627 Сегодня...
30 41 Vlad_TA Март 2020 1744
Эйлат — Израиль
По Эйлату (Израиль) за 6 дней
31 7 Valery__117640 Март 2020 882
Кацрин — Израиль
О царстве зелени и воды, а если конретнее, то о путешествии в заповедник Гамла, расположенный на Голанских высотах Израиля. Последняя поездка перед коронавирусом.
90 142 Leolik Март 2020 3726
Тель-Авив — Израиль
29.03.2019 Тель-Авив. - Прощание.
7 Ljubov__Shhelkotunova Март 2019 533
Хайфа — Израиль
28.03.2019 - Хайфа - Тель-Авив.
12 3 Ljubov__Shhelkotunova Март 2019 464
Бахайские сады — Хайфа
Бахайские сады — визитная карточка Хайфы. Как Иерусалим является центром иудаизма и христианства, а Мекка и Медина — ислама, так Хайфа — это священный город для бахаистов всего мира. Бахайская вера — это молодая религия, одно...
8 4 Ljubov__Shhelkotunova Март 2019 513
Израиль
27.03.2019 - Нетания. Хайфа.
8 Ljubov__Shhelkotunova Март 2019 469
Yaffa Ben Ami Garden — Нетания
В небольшом сквере города Нетания, Ган «Ха Шикма», растёт интересное дерево — 1000-летняя Сикомора. Как оно сохранилось…? Одному Богу известно, Но Сикомора Нетании пережила арабские завоевания, многочисленные крестовые походы,...
7 Ljubov__Shhelkotunova Март 2019 502
Эйн-Бокек — Израиль
26.03.2019 - Перезд Эйлат - Нетания с заездом в Эйн-Бокек.
13 1 Ljubov__Shhelkotunova Март 2019 556
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Израиле в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Израиле в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Израиле в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.