Турист Валерия Лерочкина (Valery__117640)
Валерия Лерочкина
был 1 апреля 16:13

Эйлат — Израиль Март 2020

Всем Шалом היי

Эйлат райское место или ну его?

Эйлат за 6 дней

Что бы определиться стоит ли ехать в Эйлат сначала нужно до него добраться.

Эйлат за 6 дней

Начинаем, конечно, с покупки билетов и брони гостиницы. Путем, на удивление, не долгих поисков забронировала https://www.booking.com/hotel/il/pegasus-eilat.ru.html?aid=376376;sid=dcbd326eef1aaa0b648a5526204eafa1 .

Выбирала по нескольким критериям:

1. Наиважнейшим из них было РАСПОЛОЖЕНИЕ.
  2. Затем НАЛИЧИЕ БАССЕЙНА. Море морем, а иногда и у бассейна поваляться хочется, особенно, если учитывать, что в Эйлате практически все пляжи платные.
  3. РАЗМЕРЫ КОМНАТЫ. Я оочень не люблю тесные пространства. Предпочитаю номера, где можно крикнуть ауу.... и что бы звук еще несколько минут уходил в даль. Но такие хоромы — это мечта, а пока и 22 м² вполне хватит.
  4. Наличие балкона это конечно плюс, но 6 ночей можно и без него обойтись.
  5. ЦЕНА. Она могла бы быть и первым пунктом, я же не шейх какой-то. НО все-таки все эти параметры накидываем и смотрим что из этого влезает в бюджет. А потом либо чем-то жертвуем, либо таки накидываем немного деньжат сверху.

Как бы то ни было двигаемся дальше. Следующая остановка-наш отель.

От аэропорта до отеля

Эйлат за 6 дней

Добираться до него будем на автобусе. Ведь Израильский воздух превращает нас в таких, знаете, экономных людей. Заранее погуглив знаем, что от Международного аэропорта Рамона нам добираться чуть больше 8 км. Можно с легкостью это сделать на автобусе маршрутом № 30 и № 50.

Выходим из аэропорта, поворачиваем направо. Там увидим автобусную стоянку.

Можно у водителя уточнить едет он в вашу сторону или нет, некоторые говорят по русски.

Расплачиваемся в автобусе.

Если вы выбрали тот же отель, что и я или рядом, то едем 50 маршрутом. Остановка прямо напротив отеля (Kamen/ Magic Palace.)

Стоимость 4,1 шекеля на человека. Время в пути приблизительно 20 минут.

Где поесть, сколько стоит:

Цены примерно одинаковые. Мы, не ездили, как планировали в местные глубинки, а кушали у набережной в Maman beach, там же можно и покурить кальян (50 шекелей). Только учтите, что в Эйлате не особо развито это дело, так что уголь предлагают быстрого розжига, чаша-малюточка, а табак All Faker.

И так, заглянем в меню:

Примерные цены в шекелях:

• на салаты от 30–45
  • Блюда во фритюре: 40–70
  • Блюда на сковороде: 45–67
  • Сидр 10
  • Вино за бутылку 60–70
  • Пиво в среднем 23–25

Порции большие, нам с мамой одной на двоих с головой хватало. Но мы женщины)))

Еще одно место, в котором больше всего вечеров провели — это Mike’s place. Отличный барчик. После 22 живая музыка.

Эйлат за 6 дней

Перед отлетом попали на праздник Пурим, похожий на Хэллуин.

Как говорит Википедия:

Пурим — это еврейский праздник, установленный, согласно библейской Книге Есфири (ивр. ‏אסתר‏‎ — Эстер), в память о спасении евреев, проживавших на территории Древней Персии, от истребления Аманом-амаликитянином, любимцем царя Артаксеркса

Местные нам сказали, что в этот день нужно наряжаться так, что бы враги не узнали. И пить столько, что бы не отличать врагов от друзей.

Было весело. А бар был переполнен нарядных, ярких людей разных возрастов.

Связь

Перед приездом в Эйлат пыталась понять нужна ли мне местная сим карта или нет. Общаться в Израиле мне не с кем, так что меня беспокоил интернет.

Читала, что в центре Эйлата работает бесплатный wi fi. Но на сколько хороший?

Могу смело сказать, что интернет в центре работал прекрасно. Подключиться к нему так же не составило труда. Так что можно положиться на городские чудеса в данном случае. Однако , как только удаляетесь от центра все идет на спад. Но он постоянно и не нужен, верно. Мы же на отдыхе))

Из Эйлата до мертвого моря.

Экскурсии все эти я не люблю, а предпочитаю добираться и путешествовать сама. Хотела взять машину на прокат, но мама со мной ехать не рискнула, так что едем общественным транспортом.

1. До автостанции Eilat Central Station/Platforms

Маршрут прокладывала от своего отеля

Эйлат за 6 дней

От остановки Kamen/Dorban, которая находится слева от нашего отеля (если стоять к нему спиной) едем маршрутом 6. Автобус ходит каждые 20 минут.

Главное его не проворонить, а то будете, как мы сидеть на лавочке куковать в ожидании следующего.

Эйлат за 6 дней

Автостанция находится примерно через 4 остановки. Это в 5 минутах езды. Ее совсем не видно. Если бы нам женщина не подсказала, когда выйти, мы бы ее пролетели засматриваясь в окно.

Лучше попросите, что бы вас предупредили, когда выйти. Как опознавательный знак-синяя будка, где продают какие-то билеты. Мы двигаемся мимо нее, перпендикулярно дороге и заходим в ничем не примечательный проход. Там и будет автостанция.

Затем идем в кассу и покупаем билет. Покупайте сразу на обратный путь.

Билеты все ко времени. Последний от Мертвого моря отходит в 18:00. Мы такой и приобрели. Ведь едем на целый день и хочется все успеть до отъезда посмотреть.

Нам нужен автобус номер 444.

Эйлат за 6 дней

Мы объединили поездку с заездом в Национальный парк Массада, так что купили билет:

• туда — от автостанции до Массада
  • обратно — от Мертвого моря до автостанции.

В пути открывается потрясающий космический вид на пустыню и горы, которые простираются вдоль дороги.

Эйлат за 6 дней

Первое, что удивило в поездке, так это, что примерно часа через полтора после отъезда от станции происходит 20 минутная остановка. Водитель выходит из автобуса, а вместе с ним и все желающие. Устраиваем перекус. И потом продолжаем путь. Так, что планирую поездку, закладывайте дополнительное время на остановку.

Важно помнить! Что это вам не экскурсия и если загуляете, хотя там негде, ждать вас никто не будет. Никаких перекличек. Так что купили по мороженке и го к автобусу.

Чем ближе подъезжаем, тем волнительнее становится, ведь не понятно когда выходить.

Сначала прозвучит остановка северная массада, вам туда не надо, так как это остановка посреди дороги. Едем до следующей еще минут 5, увидите указатель с надписью Massada. Водитель повернет налево и высадит вас на остановке.

От остановки интуитивно понятно куда идти. Там стоит будка со шлагбаумом. Поднимаемся наверх.

К самой крепости можно подобраться несколькими способами, как собственно, и спуститься обратно.

1. На фуникулере (стоимость 70 шекелей в две стороны)
  2. Пеший маршрут (там два уровня сложности)
Эйлат за 6 дней

Так как я была с мамой, то выбрали мы фуникулер туда и обратно. При покупке билетов вам так же дают карту, на которой, как в путеводителе, расписано под номерами все достопримечательности парка.

Эйлат за 6 дней

Нам повезло, групп по близости не было и мы, в свободной кабинке фуникулера, поднялись любуясь потрясающими видами.

Эйлат за 6 дней

По отзывам других туристов, переживали, что на вершине будет ветрено и холодно. Но природа была на нашей стороне и мы насладились прогулкой в идеальную для Израиля мартовскую погоду.

Эйлат за 6 дней

Поглазели на развалины и горы. Виды невероятные. Не говоря уже о масштабах крепости. Восторг-одним словом.

Следующая остановка Мертвое море и пляж Эйн Бокек.

Добраться до него, в идеале, не составляет труда:

— Возвращаемся на ту остановку, с которой приехали.

— У водителя узнаем направление автобуса. Главное ненароком не уехать в Иерусалим.

Нам не особо повезло на этот раз, и мы примерно час ждали подходящий транспорт.

На мертвом море, как и в Эйлате существут платные (примерно 20 шекелей) и бесплатные пляжи.

Эйлат за 6 дней

Нам нужен был бесплатный, так что выходим на остановке HOD dead sea/ HOD hotel и бежим летим к пляжу. Плаваем, глаза не трем, газетку в руки и делаем знаменитое фото)) Но честно говоря, в марте вода еще прохладная.

Эйлат за 6 дней

Покупались и домой, все равно сгорели наверняка по полной.

Возвращаемся тем же путем. Сначала до автобусной станции. А там, если остались силы, пешком к любимому отелю.

Хочу рассказать, немного подробнее про возвращение домой с пляжа Эйн Бокек.

В общем, время 17:10, а билетик у нас куплен на 18. Куча времени в запасе, чем же заняться. Зашли в магазин, нашли крема хорошие, купили. Заняло это всего 10 минут. Делать там больше нечего сели себе на остановку. Ждем.

Думаем, если что сядем на другой 444 автобус. Может он пустой будет.

Фотки посмотрели, впечатлениями поделились, а автобуса все нет и нет. Время уже пол седьмого. Мы уже утомились, но ждем.мало ли опоздал. В голове уже новый план. Если так и не приедет автобус, то пойдем в гостинице номер снимем, но как то тратиться не хотелось дополнительно, да и делать в этом районе вечером уже нечего. Нервишки немного стали сдавать. Еще и на остановке висит объявление, где написано, что последний в 17:00 автобус.

Но мы не сдаемся ждем.

В итоге приехал в 19:00. Дождались. Но понервничали изрядно. Ведь темнеет там рано, а сидеть на пустынной остановке радости мало. Места были почти все заняты, так как едет он из Иерусалима.

Мог приехать переполненным и мы бы просто не влезли.

Так что я бы вам не рекомендовала ехать последним автобусом обратно. Но каждому свое конечно.

Пляжи Эйлата.

Сколько много всего в интернете написано про пляжи. Попробую скопировать и вставить все это к себе. Шутка.

Эйлат за 6 дней

Так как в марте море было не для пляжного сезона. Температура воздуха +27. Днем тепло очень (шорты, футболка). Вечером уже значительно свежее (балахон, джинсы). Море не достаточно прогрето и бушует, вредничает. На пляжах стоят лежаки и можно просто позагорать, однако, и в не сезон это удовольствие платное. От 20 шекелей.

У нас отель был с бассейном, в котором, кстати, купались только избранные, так как вода ледяная, но загорать было сплошное удовольствие.

Запаситесь кремами. Март, мартом, а солнышко здесь коварное.вроде нежно обнимает, но если расслабишься то куснет и будешь ходит все дни с красным лицом))

Эйлат за 6 дней

Набережная красивая. Обойти ее можно за час точно. Вдоль, как и полагается, расположились магазины с кремами и всякими сувенирами. Для вечерней прогулки в самый раз.

Обмен валют.

Обменять деньги в Эйлате можно в обменнике, который выглядит как банкомат или у обменщиков. В обменнике немного дешевле.

Эйлат за 6 дней

Подводя итог хочу сказать, что город курортный, красивый, но рассчитывать на длительный отпуск там не стоит. Нам вполне хватило и 6 дней.

Если рассказ полезен ставьте «ДА», мне будет приятно.