Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
была 5 мая 22:35

Хайфа — Израиль Март 2019

28.03.2019

Check out в нашем отеле Satori Hotel в Хайфе в 12:00. На мой взгляд, очень удобно. Достаточно, чтобы нормально выспаться, позавтракать, да и ещё остаётся время для знакомства с ближайшими окрестностями.

Это время я использовала, чтобы сбегать до Бахайских садов. Посмотреть на них с нижней точки, нижнего входа в сады.

По святой земле — День восьмой

По дороге встретила много интересностей и красивостей. Вот, например, это чудесное мандариновое дерево и эта буйно цветущая Акация.

Неожиданно, к своему удивлению, в это утро увидела российский флаг, и даже сначала не поверила своим глазам.

По святой земле — День восьмой

Оказывается в Хайфе находится консульство нашей страны.

В то время, как посольство занимается в первую очередь решением политических вопросов, переговорами, консульство осуществляет контакты с местными властями, занимается обслуживанием граждан, решением их проблем в рамках законодательства и оформлением документов (визы, паспорта, нотариальные документы, справки и другое). Посольство России в этот день я тоже повстречала, но уже в Тель-Авиве... но всё по порядку...

Прошла чуть-чуть дальше от консульства и... вот они Бахайские сады с нижней точки.

По святой земле — День восьмой

... во всём своём великолепии...

12:00 - покидаем отель и направляемся к ж/д вокзалу, чтобы возвратиться в Тель-Авив.

До ж/д станции идём по навигатору на телефоне.

По святой земле — День восьмой

Зрительным ориентиром служило вот это интересное здание, как оказалось позже, это Музей Хлеба "ДАГОН" (DAGON). Музей находится совсем рядом с ж/д вокзалом, можно сказать бок о бок.

12:35 мы на ж/д станции Haifa Center HaShmona Railway Station.

Приятным было и то, что во время ожидания нужного поезда прямо на платформе можно подзарядить телефоны.

По святой земле — День восьмой

— Каких-то 01 час 15 минут и мы в Тель-Авиве. (Ж/д билет 27,50 шейкеля - оплачивали картой Рав Кав.)

И снова, наш любимый маршрут "В сторону моря" (На-Нgana - Левински - Аленби), по которому мы уже ходили в первый день нашего приезда в этот город.

Но на этот раз мы свернули как - то по другому и случайно познакомились с California market - Levinsky 53.

По святой земле — День восьмой

Центр сухофруктов и орехов, бобовых и специальных специй, натуральных и полезных для здоровья продуктов.

Достаточно любопытное место.

Чего там только нет....
Многое я вообще видела впервые...

По святой земле — День восьмой

- В первый день (21.03.19) в Тель-Авиве мы бронировали отель Sea Side Hotel. На этот раз для ночлега и прощания с городом мы выбрали хостел Beachfront Hostel на первой линии, прямо напротив моря.

До него мы добрались только в 15:39.

Сбросив вещи в номере, отправилась к последнему "запланированному Зелёному объекту" в этой стране.

Благо он находился в пешей доступности от нашего хостела по адресу: ha YARKON, 181.

По святой земле — День восьмой

Это любопытное здание спроектировано Леоном Гинева (Leon Gaignebet), французом сирийского происхождения.

Строительство началось в 1982 г. и закончилось через 3 года. Когда дом был открыт, публика отнеслись к нему, как к курьёзу. Согласитесь, далеко нетиповой дом !!!

Многие говорят, что здесь прослеживается подражание Гауди. Туристы окрестили Дом — странной достопримечательностью Тель-Авива. Местные называют его просто — the Crazy House — Сумасшедший дом...

Хочу заметить, что это обычный 10-ти этажный жилой дом, в котором располагается 11 квартир. В нём живут люди своей повседневной жизнью.

По святой земле — День восьмой

Включение в архитектурный образ здания "живого материала" накладывает определённую нагрузку. Необходимо поддерживать образ созданный архитектором во времени... За растениями надо ухаживать и профессионально ухаживать — и это не только полив !!!
Как правило, проект озеленения делается специалистами — подбираются определённый ассортимент растений, расчитывается нагрузка, освещённость, система полива да и вообще должна прописываться система ухода за "живой компонентой здания" по месяцам в течении всего года... ведь растения не просто живут, они растут и видоизменяются, болеют в конце концов...

По святой земле — День восьмой

Это же здание несколькими годами раньше... (фото из инета).

Включение растений в проект здания — это большая ответственность... Надо не просто нарисовать красивую картинку, её необходимо поддерживать. Автор рискнул. А всё остальное — зависит только от людей, которым повезло жить в этом "Сумасшедшем доме".

- Так уж получилось, что на улице (HaYarkon), где расположен Этот дом, находится и здание Посольства нашей страны... За один день умудрилась и Консульство РФ в Хайфе увидеть и Посольство России в Тель-Авиве.

По святой земле — День восьмой

- Хотелось бы пару приятных слов сказать и о Набережной - Визитной карточки Тель-Авива.

Набережная Тель-Авива.

28.03.2019 - Вот и наступил Последний прощальный вечер в Израиле. Прогулка по набережной вдоль Средиземного моря...

По святой земле — День восьмой

На часах время 19:21, а ещё светло...

Закат выдался отменным, а главное спокойным...

Средиземное море в марте конечно же ещё холодное... Не располагает для купания... Но я всё же зашла выше колена в воду... попрощаться с морем... зарядиться его энергетикой...