Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была 23 апреля 18:40

Тель-Авив — Израиль Март 2019

29.03.2019 — Вот и настал последний завершающий день  поездки по Святой Земле. Заканчивается для нас он там же, где и начался, в Тель-Авиве.

Последний день на Святой земле

Завтрак в Хостеле Beachfront Hostel, где мы провели последнюю ночь в этой стране, приятно удивил… На его крыше , для посетителей готовят свежеиспечёные оладушки…

Хостел расположен прямо под «крылом» Отеля — гостиницы «Изротель» — Isrotel Tower Tel-Aviv 5*

Негласное название отеля — Кукуруза… и действительно, здание напоминает початок Кукурузы.

Isrotel Tower Tel-Aviv 5* был построен в 1997 году. Это 30-этажное здание, на этажах 7–15 — располагается непосредственно отель.

Данное фото Кукурузы сделано с крыши нашего Hostela.

Сheсk-out в хостеле до 12:00 (очень удобно).

Но мы покидаем его раньше положенного времени, ведь впереди вылет и опаздывать нельзя. Зато движемся уже привычным путём до ж/д станции Ha-Hagana спокойно, прощаясь с этой страной. (от моря - Аленби - Левински - ст. ж/д На-Нagana - 40 минут пешим ходом)

По дороге захотелось запечатлеть на память Высотки на будьваре Ротшильда…

Последний день на Святой земле

Не смогла пройти мимо и не сфоткать по пути фактурный пласт Земли Обетованной. Земли, которая возделывается, цветёт и благоухает, благодаря людям, живущим на этой земле. Специалисты поймут меня о чём я… По определению, на данной почве, вряд ли, что смогло бы самостоятельно взойти и расти… Только труд, знания и терпение людей живущих здесь делают чудеса. И эта земля процветает. Достаточно вспомнить Ботанический сад Эйн-Геди…

— До аэропорта добирались на поезде от станции Ха Хагана(11:34) Стоимость проезда 13.50 шейклей.

10 минут и мы в аэропорту. Находится он в 14 км к юго-востоку от Тель-Авива, около города Лод. Построен в 1939 г. британскими властями.

Аэропорт открылся под названием «Аэропорт Лидда», затем в 1948 г. его переименовали в «Аэропорт Лод», и он сохранял своё название вплоть до 1973 г.

Тогда аэропорт был переименован в честь первого премьер-министра Израиля, Давида Бен-Гуриона, скончавшегося 1 декабря того же года.

Последний день на Святой земле
Менора - один из главных символов еврейского народа. Автор Сальвадор Дали. Международный аэропорт Бен - Гурион.

— Оказывается в Израиле есть Сад Святой Земли, и находится он, как ни странно, в аэропорту.

Об этом я узнала из карты-схемы аэропорта.

Последний день на Святой земле

К сожалению, его мы увидели только из иллюминатора. Внимательно посмотрите на фото, и вы тоже увидите, сад в форме квадрата.

В следующий раз надо будет подойти поближе…)) Познакомиться с его ассортиментом. Даже любопытно…

В Бен Гурион мы приехали заблаговременно, чего и всем советуем… Прохождение досмотра и прохождения паспортного контроля — дело небыстрое.

Последний день на Святой земле

Зато оставшееся время было отдано знакомству с аэропортом и Дьюти — фри.

Зал отправления (Departure lounge) находится на верхнем этаже аэропорта. В центре зала, под стеклянным фонарём находится фонтан. Но в день нашего вылета, он почему-то Не работал. Зато мы его видели во всей красе в день прилёта. Супер. Очень правильное решение. Эффектное. Думую у многих есть фото этого фонтана, кто хоть раз бывал в Израиле.

Я не курильщик, но оценила в аэропорту кабины для курения… К сожалению, данную заботу о людях наблюдала ещё только в Риге на автовокзале…

Последний день на Святой земле

Понравилось и это решение… в туалетах аэропорта. Смыв ногой с помощью педали, на мой взгляд, правильное решение данной задачи в общественных местах.

15:25 — Мы покидаем эту чудесную страну.

Вот и закончилась долгожданная поездка на Святую землю Израиля…

Все материалы, созданные по этой поездке (23.03.19 29.03.19) в рамках проекта ДендроКругосветка "В поисках Аленького Цветочка", собраны здесь. Они не претендуют на красочное описание и википедийные сведения — это матермалы (дневники) описывающие конкретно наше передвижение по этой стране с «некоторыми мелочами», которые важны при планировании самостоятельных путешествий. Может быть кому-то они пригодятся для планирования своих поездок. Я собирала информацию перед поездкой по крупицам, и была бы рада, если бы кто-то делился бы такими, на первый взгляд, «мелочами»