Турист Алла (alla38)
Алла
была 15 апреля 16:47

Тель-Авив — Израиль Февраль 2020

В течении часа домчались из Иерусалима в Тель-Авив, за окном мелькали зелёные пейзажи, а сам город встретил солнцем и теплом в плюс 21.

Неве Цедек и старая Яффа. Тель-Авив
В этот раз наш отель находился в районе Флорентин, недалеко от старого города Яффа(или Яффо, что тоже правильно), поэтому с вокзала дошли пешком.
Пока заселялись, на улице стемнело и мы пошли прогуляться по вечернему городу. Посмотрели мечеть Махмуда, Часовую башню и прошлись по набережной.
Неве Цедек и старая Яффа. Тель-Авив

Утром пошли исследовать старый город.

Отсюда открываются очень красивые виды на город, Средиземное море, высотки и волны! Такое отличное место для отдыха и релакса.

Неве Цедек и старая Яффа. Тель-Авив

Пальмы, цветы, кактусы-всё радует глаз!

Даже фонтанчики есть!

Неве Цедек и старая Яффа. Тель-Авив

Заглянули в католическую церковь апостола Петра, там шла служба. Внутри красиво-стены в мраморной облицовке, витражи и резная кафедра.

На смотровой площадке с красивым названием холм Ликования отдыхали туристы.

Неве Цедек и старая Яффа. Тель-Авив

Рядом находится памятник-Врата Веры, который сделан из камня, взятого из стены Плача в Иерусалиме. На камне изображены библейские сюжеты.

Неве Цедек и старая Яффа. Тель-Авив

Яффа считается одним из древнейших городов мира, библейский Ной строил здесь свой ковчег, а один из его троих сыновей-Яфет и основал этот город. Сейчас это небольшой район с узкими колоритными улочками и лавками художников. Прогуляться приятно.

Неве Цедек и старая Яффа. Тель-Авив

Строительство нового еврейского квартала началось в 1909 г. и получило название Тель-Авив, а сам город вырос и теперь Яффа стала считаться его старым кварталом.

Неве Цедек и старая Яффа. Тель-Авив

На одной из улочек можно увидеть парящее апельсиновое дерево. Его создал скульптур Ран Морин в 1933 г., как символ еврейского народа, вырванного из своей земли и рассеянного по всему миру.

Неве Цедек и старая Яффа. Тель-Авив

В порт Яффы в далёкие времена приходили корабли с паломниками, которые после направлялись в Иерусалим.

Красивое и спокойное место с небольшими лодочками. В воде можно увидеть рыбок, а на камнях рыбаков, полюбоваться домиками с балкончиками или зайти в приглянувшийся ресторанчик. Можно обойти Яффу за час, а можно и провести тут весь день.

Неве Цедек и старая Яффа. Тель-Авив

А мы идём дальше, на пляж.

Вода в начале февраля, конечно, холодная и никто не купается. Лишь редкие сёрферы пытаются оседлать небольшую волну. В этой части пляжа, у подножия Старого города любят собираться собачники. Наверное этот участок специально выделили для них. Пока хозяева лежат на песочке или газоне, собачки общаются друг с другом и гоняют по пляжу и воде.
Неве Цедек и старая Яффа. Тель-Авив

Очень много людей занимаются бегом. Набережная широкая, хорошо оборудована, для посиделок много скамеечек, да и просто на газоне тоже можно лежать.

Вот так и прошёл один день, в неспешных прогулках.

Неве Цедек и старая Яффа. Тель-Авив

На следующий день вечером нужно было улетать. Днём пошли прогуляться по району Неве Цедек, который был основан в 1887 г. как фешенебельный квартал на окраине Яффо. Мне понравилось это сочетание старых домиков и высоток.

Неве Цедек и старая Яффа. Тель-Авив

Первые 48 семей строят здесь дома, которые примыкают очень близко друг к другу. Это было продиктовано мерами безопасности, так как выйти за пределы Старой Яффы было поначалу непривычно и страшно.

Потом стали строить школы и поселяться писатели и раввины. Много милых деталек можно увидеть на самих домиках и около них. Очень чистый и приятный район.

Ну и напоследок, перед отъездом, опять пошли на море. Вот так бы и лежала на зелёном газоне, смотрела бы на волны и пальмы на фоне высоток. В России ещё снежный февраль впереди, а здесь такая красота, что уезжать совершенно не хочется

Неве Цедек и старая Яффа. Тель-Авив

Знакомство с Израилем получилось прекрасным! Побывали на трёх морях, испытали на себе плавание в Мёртвом море, увидели пустыню и прошлись по Виа Долороза, пересекли на машине кратер Рамон и отдохнули в Тель-Авиве. А ещё север страны остался неохвачен)

Вспоминаем эту поездку с особой теплотой. Может случится и вторая встреча?