Турист Кристина (kristina6306)
Кристина
была 25 марта 14:23

Эйлат — Израиль Ноябрь 2017

Город-курорт Эйлат я посетила в момент отдыха от исторических достопримечательностей Святой Земли. Я не очень люблю пляжный отдых, но сидеть дома то же не хотелось. Поэтому друзья у которых я жила во время поездки в Израиль предложили отправиться в Эйлат.

Город-курорт Эйлат — добро пожаловать в лето

Эйлат — это море, солнце, большое количество отелей, магазинов, кафе и ресторанов. А еще это зона беспошлинной торговли (все товары купленные в Эйлате не облагаются НДС). Развлечения в Эйлате по больше части связаны с водой, ведь город находится на берегу Красного моря.

Отель

Но есть места с водой никак не связанные (например, верблюжье ранчо, ботанический сад, красный каньон или музыкальные фонтаны). Эйлат небольшой по размерам город. Где еще можно увидеть берега соседних государств: Иордании, Саудовской Аравии, Египта. Только в Эйлате.

Здесь созданы все условия для жизни и отдыха туристов. Ведь город как впрочем и вся Святая Земля живет за счет туризма. Однако к Эйлату это относится в первую очередь. В городе нет промышленных зданий. Основная работа для жителей — это сфера туризма.

Пешеходный мост

Поэтому приезжая в Эйлат каждый найдет себе отель по душе: от дорогих до дешевых. То же самое можно сказать и о всевозможных кафе и ресторанах. Есть небольшие уличные кафе где продают мороженное и напитки, а есть классические заведения с большим светлым залом и террасами на улице.

Кафе

Пляжная территория также является хорошо оборудованной. Здесь большое количество лежаков и зонтиков от солнца. Но к сожалению если Вы не являетесь гостем отеля за аренду лежака прийдется заплатить. Для гостей отеля лежаки бесплатно.

Пляж

Однако сотрудники отеля посещают пляж не часто, так что есть шанс провести отдых бесплатно и с комфортом. Нам не повезло и пришлось заплатить за аренду лежака. Также в Эйлате можно заняться дайвингом, покататься на водных лыжах или поплавать на каноэ. Для этого есть специальные центры где можно взять оборудование на прокат. А еще в Эйлате есть большой центр водных развлечений под названием «Долина царей». Однако в момент моего отдыха он был закрыт. Жаль. Я бы с удовольствием посетила это место.

Город-курорт Эйлат — добро пожаловать в лето

Так как на пляже делать было особого нечего я решила пройтись по при отельной зоне и посмотреть что здесь интересного. Интересное не заставила себя ждать. Вот вывеска одного из кафе с интригующим названием «Три обезьяны».

Бар Три обезьяны

Продолжая исследовать достопримечательности при отельной зоны я наткнулась на небольшой амфитеатр. Наверное здесь проходят различные праздники и представления.

Амфитеатр

Также удалось увидеть небольшой фонтан расположенный у входа в один из отелей.

Фонтан перед отелем

А еще порадовала корова продающая фруктовые коктейли которую я встретила у входа в кафе.

Город-курорт Эйлат — добро пожаловать в лето

Кроме того, мне удалось увидеть настоящее динозавра и яйцо из которого он вылупился. Вот это настоящая удача.

Кафе

В Эйлате даже крыши отелей украшены декоративными деревьями и небольшими кустарниками.

Отель

А места при отельной зоны выложены цветной плиткой. И конечно же повсюду пальмы, пальмы, пальмы….

Отель

Однако Эйлат прекрасен не только днем, но и ночью, когда на улице зажигаются тысячи фонарей. А еще в Эйлате есть главная достопримечательность — подводная обсерватория. Говорят это целый морской город. Обязательно посетите если будет здесь.

Но вот и все. После целого дня проведенного на пляже мы с друзьями отправились на ужин в небольшой рыбный ресторан. Поэтому я не могу не сказать пару слов о ресторанах Эйлата. Практически все они семейные. А порцией которую здесь подают можно наесться на целый месяц. По крайней мере так получилась у меня. Хозяева не экономят не на продуктах, не на порциях и щедро угощают своих гостей. Так что голодным Вы точно из таких заведений не уйдете.