Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был сегодня 2:42
Ура! У меня новая страна. Вторая в этом году.

Бриджтаун — Барбадос Ноябрь 2013

«Мы путешествуем не для того, чтобы сбежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас.»

Знакомьтесь, Бриджтаун!

В целом о посещении Барбадоса я рассказа вот в этом материале Барбадосские зарисовки или прогулка по райскому острову

Сегодня фотографии из столицы этого островного государства.

Знакомьтесь, Бриджтаун!

За один день, в Бриджтауне я побывал дважды. Первый раз я вышел рано утром из отеля и направился по береговой линии в сторону столицы.

По песчаному берегу от пляжа Rocley до центра города я шел несколько километров. В это время было чистое небо и яркое солнце, поэтому всё вокруг выглядело по-утреннему добрым и нарядным.

Знакомьтесь, Бриджтаун!

Мое первое знакомство с Бриджтауном было очень коротким, я спешил назад, чтобы успеть к завтраку и началу обзорной экскурсии по острову.

Днём я вернулся сюда опять, но уже вместе с группой.

Знакомьтесь, Бриджтаун!

Нам рассказали о городе и дали совсем немного свободного времени. Мы обошли пару улиц и поехали дальше…

О Бриджтауне информации в интернете не так много. Поэтому дальше просто безэмоциональный текст и мои фотографии.

Знакомьтесь, Бриджтаун!

Бриджтаун — город в юго-западной части острова Барбадос, столица государства Барбадос.

По народно-этимологической версии, название «Бриджтаун» обусловлено тем, что в городе имеются два моста, соединяющие части города, разделённые глубоко вдающимся в сушу заливом. Дословный перевод: «город мостов», от англ. bridge — «мост», town — «город».

Знакомьтесь, Бриджтаун!

В действительности, современное название дано в честь полковника Тобайаса Бриджа, командовавшего армией острова в войне против Тобаго в 1672 году.

Город основан в 1628 году под названием Индиан-Бридж.

Знакомьтесь, Бриджтаун!

Сохранились критические отзывы о нём этого периода, связанные с неудачным расположением возле болот с их ядовитыми испарениями и отсутствием продуманной планировки.

Около 1660 года в обиход вошло название Сент-Майклз, остававшееся основным до XIX века.

Знакомьтесь, Бриджтаун!

Город долгое время являлся центром работорговли в Вест-Индии, входя в состав Британской колонии.

В 1781 году Франция снарядила большую экспедицию с целью отбить Сент-Майклз у британцев, однако она закончилась провалом.

Знакомьтесь, Бриджтаун!

За свою историю город неоднократно страдал от крупномасштабных пожаров, а в 1854 году — от эпидемии холеры, от которой умерло около 20 тысяч человек.

В XIX веке Бриджтаун был местом пребывания британских колониальных властей.

Знакомьтесь, Бриджтаун!

В 1966 году город получил статус столицы независимого государства Барбадос.

Население Бриджтауна составляет порядка 110 тысяч человек.

Знакомьтесь, Бриджтаун!

Примерно 80% жителей города имеют африканское происхождение, 4% — потомки выходцев из Великобритании и других стран Западной Европы, 3% — метисы, остальные — переселенцы из Азии и других регионов.

Официальным языком является английский, но практически все население говорит на местном диалекте английского языка.

Знакомьтесь, Бриджтаун!

Протестантизм исповедуют около 60% жителей, католичество — 4%, 12% — населения придерживаются верований предков, остальные — атеисты.

Исторический центр Бриджтауна в 2011 году включён в списки объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Знакомьтесь, Бриджтаун!

Здесь находится историко-архитектурный парк «Гарнизон», включающий военные укрепления и форт Сент-Энн 1705 года постройки, а также ипподром и конноспортивный клуб «Гаррисон Саванна».

Среди памятников архитектуры Бриджтауна — англиканский кафедральный собор Св. Михаила, построенный из кораллового известняка на средства, собранные в лотерее, после того как его предшественник был уничтожен ураганом в 1780 году.

Знакомьтесь, Бриджтаун!

Центральная городская достопримечательность — площадь Национальных Героев (ранее Трафальгарская) со статуей Нельсона, воздвигнутой в 1813 году в подражание одноимённой лондонской площади.

Въезд на площадь со стороны Бэй-стрит оформлен Аркой независимости, на ней также размещён кенотаф в память об уроженцах Барбадоса, погибших в ходе двух мировых войн.

Знакомьтесь, Бриджтаун!

На одной стороне площади располагаются публичные здания XIX века с высокой часовой башней (копия лондонского Биг-Бена), служащие местом работы парламента.

Узкий морской залив Каринидж, где расположены исторические верфи и сухой док и современная стоянка для яхт и судов для спортивной рыбалки, отделяет площадь Национальных героев от площади Независимости.

Знакомьтесь, Бриджтаун!

Юго-восточнее Кариниджа на Колридж-стрит расположены штаб-квартира полиции, здание суда и центральное отделение Национальной системы публичных библиотек, а неподалёку от них — одна из старейших синагог Америки, построенная в 1654 году, в 1832 году разрушенная ураганом и восстановленная двумя годами позже.

Бриджтаун — главный научный и образовательный центр страны. В городе с 1963 года находится кампус Университета Вест-Индии, при котором с 2004 года действует Вест-Индский федеральный архивный центр.

Знакомьтесь, Бриджтаун!

С 1745 года действует Кодрингтонский колледж, старейшее англоязычное учреждение высшего образования в странах Карибского бассейна; в 1968 году открыт Общественный колледж Барбадоса.

Действует ряд музеев: исторический (основан в 1933 году, располагается в здании бывшей гарнизонной военной тюрьмы), морской (на территории исторической верфи), парламента Барбадоса, еврейской культуры и крикета, а также дом-музей Джорджа Вашингтона.

Знакомьтесь, Бриджтаун!

Музей исторического общества Барбадоса, основанный в 1933 году, располагает интереснейшими коллекциями по геологии, истории, декоративному искусству, а также уникальными экспонатами морской флоры и фауны.

Культурная жизнь представлена художественной галереей и театром в здании XVIII века в Королевском парке (так называемый Дом генерала) и концертным залом им. Фрэнка Коллимора.

Знакомьтесь, Бриджтаун!

В феврале в городе проходит культурный фестиваль «Holetown». Проводятся также фестивали джаза, регги, классической музыки, ремёсел и еды, уличный фестиваль «Congaline».

Город является признанным центром туризма в Карибском регионе.