Турист Василий (Vasja)
Василий
был сегодня 10:07

Ломбардия, Сольферино, Тоскана, Флоренция — Италия Май 2015

О предыдущих днях нашего путешествия, вы можете прочитать здесь:

День 1. Пьемонт, Италия

День 2. Швейцария

День 3 и 4. Из Швейцарии во Францию!

День 5. Франция. Вердонское ущелье, Прованс

День 5. Франция. Вердон, Прованс

День 6. Франция. Утро в Боньё

День 6. Франция. Лакост, Менерб

День 6. Франция. Сен-Реми-де-Прованс

День 7. Франция. По Лазурному Берегу

День 7. Франция. Вечерний Сен-Поль-де-Ванс

День 8. Франция. Ницца, Эз

День 8. Монако, Ментон

День 8. Италия. Дольчеаккуа

День 9. Италия. Баярдо

День 9. Дорога в Чинкве-Терре

День 10. На Эльбу!

День 10. Знакомство с Эльбой

День 11. Гора Монте-Капанне и пляжи Эльбы

День 12. Прощание с Эльбой

День 12. Питильяно и Сорано

День 12. Больсена и отель-замок

День 13. Из Лацио в Тоскану

День 14. Прекрасная Валь д’Орча

День 14. Ужин у Дарио Чеккини

На новый день в планах был марш-бросок в горы, в Доломитовые Альпы, а оттуда через день переезд на озеро Комо.

То ли из-за накопившегося переизбытка впечатлений предыдущих дней, то ли из-за непривычного ужина в виде огромного количества съеденного сырого мяса организм взбунтовал, но усталость давала о себе знать. И мы решили немного отдохнуть от тяжелых длинных переездов, и плюнув на уже оплаченный отель в Доломитах, решили провести пару дней размеренно — на озерах Гарда и Комо, а на последнем пробыть пару ночей.

Маршрут на сегодня:

Европа 2015: День 15. Из Тосканы в Ломбардию

В Панцано ин Кьянти решили еще раз зайти в лавку к Дарио Чеккини, чтобы купить домой его фирменную соль. Заодно купили горчицу и томатный соус, которые были тоже вкуснейшие, ни на что не похожи. В лавке уже был накрыт стол с аперитивами для группы туристов, приехавших сюда за поздний завтрак или же на ранний обед, поэтому, заодно и перекусили чиабаттой с салом)

На витрине красуется «вчерашний» тар-тар)

Европа 2015: День 15. Из Тосканы в Ломбардию

В холодильнике свежая кьянина.

Дарио с утра уже за прилавком.

Европа 2015: День 15. Из Тосканы в Ломбардию

В отеле в книге отзывов последняя заметка была украшена рисунком велотандема, который мы обнаружили внизу вместе в хозяевами — необычный способ путешествовать) Интересно, почему некоторые европейцы предпочитают тандем двум отдельным велосипедам?

Ну, а выехав из отеля, мы направились во Флоренцию. В самом городе мы гуляли в предыдущем году (кстати, тогда он впечатления на нас совсем не произвел), но, уже по возвращении домой, я узнал, что с площади Микеланджело открывается фирменный красивейший вид на город, а, учитывая, что Флоренция была не далеко, было решено туда заехать, чтобы получить, пусть заезженную, но свою фотографию) Кстати, парковка на площади большая и бесплатная, в связи с чем, туристов здесь очень много, а свободных мест на парковке мало.

Найдя место, купили мороженое и пошли гулять по площади, любуясь видами!

Европа 2015: День 15. Из Тосканы в Ломбардию

Туристы все поголовно делают селфи.

Европа 2015: День 15. Из Тосканы в Ломбардию

Сделал несколько панорам. Вот, тот самый классический вид на город с площади Микеланджело.

Особенно здорово получилась 320-мегапиксельная панорама! Наверное, надо напечатать метров на 7 в длину, уж очень много на ней деталей интересных можно разглядеть!

Например, Собор Санта-Мария-дель-Фьоре.

Европа 2015: День 15. Из Тосканы в Ломбардию

А вот люди на балкончике пьют полуденный кофе.

На легендарном мосту Понте Веккьо толпятся туристы.

Европа 2015: День 15. Из Тосканы в Ломбардию

А кто-то любуется городом с вершины Санта-Мария-дель-Фьоре.

Или вот слева на холме неизвестный мне сад с красивой длинной лестницей, наверное, чей-то дворец, но уж больно солидно выглядят старые крепостные стены. И уже сейчас, готовя рассказ и фотографии, я узнал, что это — Сады Боболи, совершенно невероятное по своей красоте место! Придется во Флоренцию вернуться вновь!)

Европа 2015: День 15. Из Тосканы в Ломбардию

Полюбовавшись видами Флоренции, направились дальше. На выезде из города заехали перекусить в маленькое домашнее кафе Osteria di Giogo с интерьером, оформленным милыми сердцу березками (просто по навигатору нашли ближайшую едальну в нетуристическом районе).

Оказалось, здесь тоже подают кьянину, но мы наелись ее на год вперед, поэтому ограничились макарошками)

Европа 2015: День 15. Из Тосканы в Ломбардию

Паста и вино придали сил, и мы направились дальше, в город Сольферино, где у нас был забронирован отель.

Европа 2015: День 15. Из Тосканы в Ломбардию

Прощаемся с прекрасной Тосканой и обещаем вернуться!

В Сальферино отель Locanda All’Avanguardia (€70), и город и отель выбирали наугад — на карте booking’а искали гостиницу в окрестностях озера Гарда в наш бюджет и с хорошим рейтингом.

Европа 2015: День 15. Из Тосканы в Ломбардию

Несмотря на то, что мы приехали засветло, никуда не пошли, сходили лишь на пиццей, да взяли пару апероль-сприц в баре отеля, и сели у окошка в номере, любовались видом (даже на гору с башней на дальнем плане не залезли).

Город оказался деревенькой на 2 улицы, отель был очень приличным, наверное, даже единственным здесь) Главное, пиццерия была за углом! Она оказалась домашней и уютной, познакомились с хозяевами — милой супружеской парой, он — мотогонщик, о чем свидетельствуют фотографии на стенах)

Настоящая итальянская пицца в правильной печи, как нам объяснили за рюмочкой лимончеллы, готовится 1,5 минуты!

Европа 2015: День 15. Из Тосканы в Ломбардию

Печь выложена таким образом, что жар от купола направляется вертикально вниз, прямо на пиццу, с такой силой, что она готовится за минуту с небольшим.

Пицца выглядит не очень апеттитно, но она была поистине великолепна! Настолько, что пришлось идти за второй)

Европа 2015: День 15. Из Тосканы в Ломбардию

Пару слов про апероль-сприц, или, как его еще называют, самый модный летний коктейль в Италии. Удивительно, что мы не попробовали его раньше, ведь его пьют посетители каждого первого кафе в жаркие летние дни. Хотя, его пьют, в основном, на севере Италии, это фирменный напиток региона Венето, может, поэтому его мы заметили только сейчас. Тем не менее, здесь, в отеле, что-то упал взгляд на ярко оранжевые бокалы гостей в холле и я решил спросить у бармена, что это все пьют) Состав коктейля — игристое вино просекко, содовая и биттер апероль (или кампари в одном из вариантов). Получается весьма интересный, сначала сладкий, потом горький освежающий коктейль.

Вот такой второй день гастрономических открытий выдался!) Предстоял долгожданный вечер отдыха, а на завтра была запланирована прогулка по городу-полуострову Сирмионе на озере Гарда и дорога до озера Комо.

Продолжение:

День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров

День 16. Сирмионе, Гроты Катулла. Озеро Комо

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия