Турист Василий (Vasja)
Василий
был 25 марта 14:08

Прованс — Альпы — Лазурный берег, Ла-Сьота, Тулон + 2 города — Франция Май 2015

Вообще изначально в планах на день были Ним, Арль и природный парк Камарг (где за деньги можно пофотографировать бегущих по воде лошадок). Но мы решили в этот день не бегать, как обычно, а провести его немного более размеренно, тем более в треугольнике Ним-Арль-Авиьон слишком много интересного, а объять необъятное нельзя.

По опыту предыдущих дней, на 280 км пути могло уйти более 6ч чистого движения (особенно учитывая, что сегодняшний маршрут значительной частью пролегал через приморские города, где движение могло быть непредсказуемым), и, хотя особых остановок на пути не предвиделось, , постарались выехать пораньше. Так сказать, разгрузочный день после изобилия впечатлений и длительных марш-бросков предыдущих дней:)

Хотя вообще то один обязательный пункт на маршруте был — это участок дороги вдоль берега, но на горе, с видом на город Ла-Сьота (La Ciotat). Это место мы открыли для себя, как всегда, случайно, изучая фотографии на картах Panoramio и 500px, увидев, сразу решили, что сюда нужно обязательно съездить!

Приехав по навигатору на место, сначала удивились, не увидев искомых видов. Но по количеству припаркованных у обочины машин, догадались, что мы на месте.

Европа 2015: День 7. Франция. По Лазурному Берегу

Оказалось, что нужно выйти из машины и подняться на пригорок, что мы и сделали!

Не хватит слов описать восторг, который мы испытали от открывшихся видов! Просто покажу фотографии.

Наконец-то море!

Европа 2015: День 7. Франция. По Лазурному Берегу

Вода у берега и правда лазурная.

Сразу захотелось искупаться, несмотря на нежаркое майское утро, но мы были выше моря метров на 200.

Европа 2015: День 7. Франция. По Лазурному Берегу

Кстати, если верить фотокарте Panoramio, то ближе к самой Ла-Сьоте есть несколько уютных бухт для купания, но к ним нет доступа на автомобиле, мы же решили искупаться позже, а пока подышали морским воздухом, погуляли.

Европа 2015: День 7. Франция. По Лазурному Берегу

Еще от яркости впечатлений захотелось есть, и мы устроили пикник-завтрак) А я запустил квадрокоптер, чтобы увидеть все это великолепие с еще большей высоты)

Европа 2015: День 7. Франция. По Лазурному Берегу

Кто-то просто смотрит вниз со скалы)

Европа 2015: День 7. Франция. По Лазурному Берегу

А кто-то спускается к морю.

Европа 2015: День 7. Франция. По Лазурному Берегу

Очень красивые скалы, неудивительно, что они привлекают множество альпинистов.

Европа 2015: День 7. Франция. По Лазурному Берегу

Место нас очень впечатлило!

Европа 2015: День 7. Франция. По Лазурному Берегу

Перекусив и погуляв, двигаемся дальше.

Усталость предыдущих дней дает о себе знать, пару раз в пути останавливаемся покемарить полчасика) Благо, в Европе повсюду оборудованные площадки для отдыха и стоянки-заправки с туалетами.

На очередной стоянке очередной пикник)

Европа 2015: День 7. Франция. По Лазурному Берегу

Экономим деньги и время, обедая на свежем воздухе. За неделю путешествия все еще не можем наесться «санкционных» сыров и колбас:) А как они хороши со свежим французским багетом, да под розовое игристое! Которое нам полюбилось (взяли пример с местных, которые сплошь пьют розовое днем), очень подходит к теплой весенней погоде. В Италии такие слегка игристые вина называются Frizzante, а в России подобных не встречал (хотя, наверное, есть и у нас).

Каждый раз, покупая фрукты-овощи удивляемся вкусовым качествам, большинство овощей и фруктов вкуснее тех, что продают у нас.

Европа 2015: День 7. Франция. По Лазурному Берегу

Как я упоминал, дорога пролегает через несколько курортных городов, имена которых я не запомнил, но все они по-хорошему похожи, этакие французско-курортные городки, с высокими пальмами и солидными туристами.

В одном из них мы остановились искупаться.

Европа 2015: День 7. Франция. По Лазурному Берегу

Вода оказалась ледяной (как летом в уральских озерах), но выходить из нее не хотелось, пусть холодное, весеннее, но все же море!

Удивительно, что загорающих и, особенно, купающихся людей на пляже было очень много.

Европа 2015: День 7. Франция. По Лазурному Берегу

Время приближается к вечеру, и мы едем уже без остановок до нашего отеля Aux Caprices de Caroline (€55), расположенного близ небольшого аутентичного городка Сен-Поль-де-Ванс рядом с Ниццей (посещение которой было запланировано на завтра). Но при этом Сен-Поль-де-Ванс находится не на берегу моря, и цены на окрестные отели ниже, чем в самой Ницце.

Отель представляет из себя уютный домашний ресторан на дороге, несколько комнат наверху хозяева сдают постояльцам.

Европа 2015: День 7. Франция. По Лазурному Берегу

Повеселил план эвакуации на этаже)

Милые и непосредственные хозяева не говорили по английски, но жестами извинились за свой пижамный внешний вид и неработающий сегодня ресторан:) И проводили нас в уютную комнату с таким же уютным балкончиком, на котором нам предстояло ужинать и завтракать)

Европа 2015: День 7. Франция. По Лазурному Берегу

Но это потом, а сейчас, пока не село солнце, мы, бросив в номере вещи, поторопились посмотреть сам Сен-Поль-де-Ванс.