Василий (Vasja)

Предыдущие дни:

Европа 2015: День 1. Пьемонт, Италия

Европа 2015: День 2. Швейцария

Европа 2015: День 3 и 4. Из Швейцарии во Францию!

Начало этого дня:

Европа 2015: День 5 (часть 1). Франция. Вердонское ущелье, Прованс

Проехав по Вердонскому ущелью, направились к озеру Сен-Круа, посмотреть на цвет воды вблизи)

По пути случайно свернули с дороги, и тропинка привела нас на живописную обзорную площадку с видом на озеро и на город Эгин с одноименным замком.

В сам город (наверняка небольшой и уютный, с населением всего около 200 человек) не поехали, полюбовались на него отсюда.

На осмотр ущелья у нас в итоге ушел практически весь день, а нужно было еще переехать к месту нашего очередного ночлега, вглубь Прованса, в деревню Боньё. И при этом хотелось застать закат не где-нибудь на автомагистрали, а в живописном тихом месте.

Постепенно дорога нас привела к месту, откуда мы утром начали путь — к мосту через реку Вердон или озеро Сен-Круа (как угодно), откуда начиналось само Вердонское ущелье.

Здесь же по дорожке можно спуститься к самому озеру. Вода у берега казалась мутноватой, но множество людей приезжают сюда семьями на автодомах-кемперах отдыхать, что лично мне кажется немного странным при наличии моря в каком-то часе езды)

Далее направились в сторону Боньё, приехать засветло уже не надеялись, поэтому ехали не спеша, наслаждаясь видами из окна. А виды, надо сказать, по мере удаления от Вердона становились все более похожими на тот желанный Прованс, каким мы его себе представляли, в том числе после просмотра фильма «Хороший год» (легкий, добрый фильм про любовь и про Прованс), который мы посмотрели перед отъездом в отпуск.

Начали появляться лавандовые поля!

Бесконечные, прекрасные! Даже несмотря на отсутствие пока цвета. Будет повод приехать сюда в июле, когда лаванда цветет.

К тому же, на этот раз нам Прованса категорически не хватило, мы здесь были, по большому счету только один полный день (завтрашний), а дальше ездили уже по Лазурному берегу, а оттуда уехали в Италию… Но этого дня хватило, чтобы хоть немного, но почувствовать этот регион, а твердо понять, что нужно приезжать сюда еще, не раз.

Солнце постепенно садилось, а небо окрашивалось все новыми цветами.

Случайная дорога, незапланированные виды. Прекрасные настолько, что захватывает дух. Настроение, ощущения в этот момент непередаваемые.

Мистраль чувствовался и здесь, ветрено и прохладно.

Проводив солнце, поехали дальше.

Приехав в Боньё, не сразу сориентировались, город небольшой, в центре узкие односторонние улочки, пришлось покружить, пока отель (Hôtel Restaurant Panoramique César, €60) не был найден. Дверь была закрыта, свет не горел, я уже хотел звонить на booking.com, но догадался заглянуть в одноименный ресторан по соседству, где нам и выдали ключ от номера. По традиции пару слов про отель, который был, как обычно, бюджетным, на этот раз, оказался не слишком удачным — очень маленький номер, такая же ванная комната, и никакого домашнего уюта.

И кофе по €12 за маленький кофейник) Парковка, которая была заявлена как «бесплатная при отеле», оказалась общественной парковкой на окраине города (громко сказано, конечно, Боньё — очень маленький), хоть и в 10 минутах ходьбы)

Вечером гулять или в ресторан уже не пошли, впечатлений за день было много) Перекусили итальянско-французскими запасами в виде сыров-колбас и вина)

На завтра в планах было погулять по городу с самого раннего утра, пока местные жители не проснулись, а туристы не приехали:)

Продолжение:

День 6. Франция. Утро в Боньё

День 6. Франция. Лакост, Менерб

День 6. Франция. Сен-Реми-де-Прованс

День 7. Франция. По Лазурному Берегу

День 7. Франция. Вечерний Сен-Поль-де-Ванс

День 8. Франция. Ницца, Эз

День 8. Монако, Ментон

День 8. Италия. Дольчеаккуа

День 9. Италия. Баярдо

День 9. Дорога в Чинкве-Терре

День 10. На Эльбу!

День 10. Знакомство с Эльбой