Турист Василий (Vasja)
был 25 марта 14:08

Чериана, Империя — Италия Май 2015

Начало здесь:

День 1. Пьемонт, Италия

День 2. Швейцария

День 3 и 4. Из Швейцарии во Францию!

День 5. Франция. Вердонское ущелье, Прованс

День 5. Франция. Вердон, Прованс

День 6. Франция. Утро в Боньё

День 6. Франция. Лакост, Менерб

День 6. Франция. Сен-Реми-де-Прованс

День 7. Франция. По Лазурному Берегу

День 7. Франция. Вечерний Сен-Поль-де-Ванс

День 8. Франция. Ницца, Эз

День 8. Монако, Ментон

День 8. Италия. Дольчеаккуа

Начало этого дня:

День 9. Италия. Баярдо

Учитывая, что мы задержались в Баярдо дольше запланированного, а дорога на сегодня предстояла длинная, да и приехать в отель хотелось пораньше (не удалось, но не по нашей вине), остаток дня провели в дороге, с нечастными остановками.

Первая остановка случилась сразу же, как только выехали из Баярдо.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Дорога проходила через волшебный туманный утренний лес.

Не смог проехать мимо такой красоты, настоящая сказка.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Ближе к обеду туман постепенно рассеивался.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

По пути встретился забавный «карьер» с миниатюрной техникой)

Недалеко от Баярдо находится город Чериана, на который открывается живописный вид с дороги.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Мы не стали заезжать в сам город, полюбовались на него со стороны.

Хотя город, безусловно, несмотря на кажущуюся похожесть на «соседей», заслуживает посещения. Чериана известна своим оливковым маслом. Этот район лучше всего изготавливает сорт Taggiasca, который по вкусу напоминает высушенные на солнце помидоры и местную колбасу.

Также каждое третье воскресенье августа в городе проводится колбасный фестиваль La Sagra della Salsiccia. До сих пор колбасу в деревне делают лишь три мясника, используя старинный рецепт, который передается из поколения в поколение. Для производства колбаски используется мясо свиной лопатки и брюшной части, перец и специальный набор специй.
В рамках фестиваля можно попробовать колбасу, приготовленную в красном вине, с оливками и чесноком.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Со стороны средневековые города не менее красивы и интересны, чем изнутри.

Позаглядывали в окна.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Посмотрели на местных жителей.

Отъехав на какое-то расстояние, обернулись и удивились — Чериана с этого ракурса выглядит как совсем другой город! Отсюда отчетливо видны главные его достопримечательности — церковь Сан-Андреа и оратория Санта-Катерина.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Погода хмурилась, но это не помешало нам сделать привал на уютной полянке с видом на зеленые горы.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Чей-то огород с аппетитными лимонами.

Подъезжая к Генуе.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Завтра мы планировали быть на острове Эльба, который относится к региону Тоскана. И по мере приближения к Тоскане, природа, пейзажи менялись.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

На этом фото — типичная заправка «Autogrill», большая парковка, где можно выспаться, туалеты, душ, вайфай, еда. Все для людей.

На подобных заправках мы жили пару дней год назад в Германии, прилично сэнокомив на жилье на Октоберфесте)) Аналог таких «аутогриль», даже с похожим названием, сейчас пытаются строить в России.

Приближался вечер.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Отель на сегодня у нас был забронирован B&B Le Figarole Pescarino (€70) вблизи города Амелия недалеко от моря.

Про отель (конечно, это никакой не отель, а просто деревенский дом, но для удобства буду говорить так) расскажу подробнее, тем более, есть что рассказать и показать) Выбран он был из-за высочайшего рейтинга и множества восторженных отзывов на «букинге», которые впоследствии мы во-многом не разделили, т.к. впечатление было подпорчено несколькими моментами, о которых по-порядку. Смотрю, и сейчас у него рейтинг 9,5, даже моя «двойка» не сильно снизила его))

Читая отзывы, мы конечно обратили внимаине на то, что кто-то писал, что отель сложно найти и что в описании на сайте указаны неверные координаты, но мы не могли предположить, что найти его окажется настолько нетривиальной задачей) Сначала мы ехали по координатам… Пробираясь через ямы и ветки, приехали на опушку леса)) Ладно, вбиваю адрес — приезжаем в деревушку на два дома. В первом доме древняя бабушка не поняла, что я от нее хочу и даже испугалась, когда я спрашивал как найти нужный адрес. К счастью, ее сосед оказался фермером, который прекрасно говорил по английски. Он посмеялся, сказал, что мы не первые туристы, которые ищут это место, буквально вчера была пара немцев с такой же проблемой… Долго изучал мою распечатку брони гостиницы, подтвердил, что точка на карте — это здесь, но такое название он впервые слышит. Сначала мы звонили по телефонам отеля — трубку никто не брал, потом я дозвонился в букинг, но они тоже не смогли связаться с этим чудо-отелем. Тогда фермер решительно махнул рукой «Следуй за мной! Я наконец должен узнать, что это за место, и где оно находится!». И мы поехали с ним, на двух одинаковых машинах, колесить по соседней деревне в поисках)) Спасибо ему, без него бы мы, наверное, провели в поисках всю ночь. Один из жителей, к которому он обратился за советом, сказал, что с похожим названием (Pescarino) есть ресторан на соседней улице — и правда, отель оказался там же! Нашли!

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

На часах был уже девятый час. Я был зол, и пытался поворчать на встретившую нас женщину, которая оказалась совсем не хозяйкой, а то ли родственницей, то ли подругой, смотрящей за домом на период отъезда настоящих хозяев, которая по английски знала одно слово — ОК. Что бы я ее не спрашивал, ответ был всегда один «Babene, prego, OK!». Кажется, я понял, почему никто не брал трубку, когда мы звонили с российского номера)

Она показала дом, который был полностью переделан в B&B из двух комнат, одна из которых была нашей, а вторая пустовала. Комнаты хозяев не было, то есть в доме никто не жил, женщина отдала нам ключи от дома, жестами спросила, во сколько мы хотим завтракать и уехала, не попросив с нас ни паспорта, ни денег! Опять целый загородный дом в нашем распоряжении!

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Домик с высоты. Расположен очень уединенно, на холме, с минимумом соседей.

Совсем рядом море.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Слева наш «администратор» и сосед, прибирающийся на лужайке)

А дом, надо сказать, на первый взгляд был очень милым и уютным.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Хотя лавандовые мотивы в Италии выглядели странновато.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Условия весьма комфортные — отличная кровать и ванная комната.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Хозяева очень постарались оформить итальянский дом во французском, прованском стиле.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Повсюду лаванда, всевозможные рюшечки и сердечки.

Если во Франции, в Провансе подобный B&B нас очень впечатлил оформлением, то здесь, несмотря на очевидность того, что на оформление дома потрачено много усилий, чувствался перебор.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Сердечки повсюду, очень-очень много сердечек!

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Но все равно, в целом, конечно, уютно и здорово. Хозяевами проделана большая работа.

Европа 2015: День 9. Дорога в Чинкве-Терре

Еще один негативный момент — уже вечером, после ужина, мы решили воспользоваться бассейном-джакузи, который находился на лужайке перед домом, только включили его на прогрев, как сразу же выбило пробки, и электричество пропало во всем доме)) Я облазил все подсобки с фонариком, все закоулки — щитка с автоматом не нашел… Так в темноте вечер с утром и просидели, ладно, что в темноте — дак без горячей воды, т. к. нагреватель без электричества не работал, а «хозяйка» утром приехала с опозданием на полчаса. Автомат с выключателями, в итоге, после того, как она показала, оказался спрятан в саду)

Ну да ладно, в целом отель скорее хороший, комфортный и уютный, просто именно в этот день не повезло — хозяев не было, по английски никто не говорил, электричество пропало, да еще «администратор» безответственная, телефон не берет, опаздывает) Да и адрес на букинге исправили, сейчас найти это место не составит такого труда.

Разместившись, мы пошли на ужин, одноименный ресторан в соседнем здании не работал. Пришлось садится за руль и отправляться на поиски.

Ближайший работающий ресторан мы нашли в Монтемарчелло, что в 5 км от Амеглии, им оказался Locanda dalla nonna, который, на удивление имеет множество плохих отзывов на tripadvisor.

Нам же место очень понравилось! Да, ресторан провинциальный, простой, обслуживание не самое быстрое, может чуть дешевле много бы быть (у нас ужин с вином получился €64), но еда оказалась очень вкусной, даже простой капрезе был особенно хорош, не говоря про мидии и морское ассорти.