Турист Василий (Vasja)
был сегодня 10:37

Бонньё, Прованс — Альпы — Лазурный берег — Франция Май 2015
Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

Правда, несмотря на небольшой, по меркам нашего путешествия, километраж дня, не все из запланированного было посещено, что-то не успели, в том числе из-за того, что увиденное нас настолько (в очередной раз) поражало своим великолепием, что почти везде задерживались дольше запланированного.

В этой части хочу показать фотографии из города Боньё (Bonnieux), где мы провели ночь, и отправились на прогулку ранним утром.

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

Не вспомню, как этот город оказался в нашем маршруте, или в одном из отчетов увидел его фотографии или на картах panoramio и 500px, где были найдены большая часть пунктов наших машрутов. Но в Боньё мы влюбились с первых увиденных фотографий, настолько он показался красивым, уютным, и в том же время очень аутентичным, здесь очень чувствовалась старина, богатая история, даже по фотографиям.

Отправляясь в путешествие, я не изучаю подробно планируемые к посещению места, их историю, достопримечательности. Может быть, это неправильно, и когда-нибудь подход к путешествиям изменится, но сейчас мне интересно открывать для себя новые места с нуля, так впечатления ярче, настоящее! Иногда получается увидеть то, что находится вне туристических троп (как это было в Венеции), но есть и обратная сторона медали — часто проходишь мимо каких-то, пусть «туристических», но «знаковых» мест (как это было во Флоренции). Например, уже по возвращении домой, почитал, что отель, в котором мы жили в Бонье — Panoramique César (который нам совершенно не понравился), известен своим панорамным видом (а нас поселили в маленькую комнатку с окнами в обратную сторону) и великолепным рестораном (в который мы не сходили). А еще, оказывается, это единственный отель в городе!

Так что мы просто гуляли по городу, не оглядываясь на досторимечательности, только дома обнаружил, например, что у меня нет ни одной фотографии старой и новой церквей (местные достопримечательности).

А чтобы лучше прочувствовать город нужно пройтись по пустынным улицам, без толп туристов (среди которых он довольно раскручен), поэтому мы встали, как всегда, пораньше, и в 6 утра уже бродили по его улочкам. Бонье оправдал наши ожидания, и оказался ровно таким, каким представлялся — очень красивым и атмосферным.

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

Город отличает сложный рельеф, много крутых подъемов, целые улицы-лестницы.

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

Как и везде во Франции, здесь много кошек.

Почти сразу к нашей прогулке присоединился местный кот)

Первым делом поднялись на городской холм, где встретили рассвет.

Деревья говорят о том, что мистрали здесь не редки.

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

Но нам повезло, и утро было солнечным и почти безветренным.

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

Внизу виднеется новый город, в котором расположена новая церковь (считается тоже достопримечательностью), куда мы не пошли, ограничившись старым.

С холма виден соседний город, не уверен, какой именно, вероятно (судя по близости), как раз Лакост, в который мы поехали потом.

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

Как мы узнали позже, деревни-городки Прованса очень похожи друг на друга, все они одинаково, но, в то же время, по-своему прекрасны, всех их отличают необычайная атмосфера, эти города настоящая машина времени, переносящая на сотни лет в прошлое.

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

Здесь очень уютно, самый настоящий Прованс, каким я всегда его себе представлял!

Старые, ассиметричные, иногда местами разрушенные здания.

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

Когда я только изучал фотокарту Франции, помню, как меня зацепило вот это место:

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

Очень много зелени, цветов, самых разных, диких и посаженных.

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

В седьмом часу утра на улице появляются первые люди.

У каждого француза утро, похоже, обязательно начинается с хрустящего горячего багета

Много различных милых деталей

Отовсюду веет любовью

Обратите внимание на сердце на сковороде)

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

Очередное сердечко выложено под дверью из шишек, а не из того, о чем вы подумали)

Каждую дверь можно изучать подолгу. Возможно, некоторым из них по много веков!

И окна.. каждое уникально, часто попадаются очень необычные экземпляры.

Почтальон разносит утреннюю прессу

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

Обеденный стол в чьем-то дворе

Французы часто держат небольшие огороды

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

В компанию французской «большой тройки» затесался пожилой итальянец

Одноглазый сторож из березки)

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

Улочки все очень разные, непохожие.

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

Типичный дворик, много зелени, цветов и почему-то камней. Наш сопровождающий заинтересовался охраняющим двор псом)

Вообще, что нам показалось довольно странным, камни здесь выложены в качестве украшения (как мы подумали) повсюду. На мой взгляд, обычные, ничем не примечательные камни. В общем, для нас этот момент остался загадкой.
А вот камни зачем-то вымачивают в воде.

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

В городе встречаются заброшенные дома и погреба.

В некоторых кто-то живет.

Ну, а совсем необычное жилище мы обнаружили за очередным поворотом.

Кто-то живет прямо в скале!

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

Потрясающе! Будто театральные декорации..

Здание мэрии

Правительственная парковка)

К старой церкви ведут 86 ступенек.

Европа 2015: День 6. Франция. Утро в Боньё

Церковь облюбовали голуби, у каждого в стене свое место)

Бонье — удивительный город. Надеюсь, что фотографии смогли передать хотя бы отчасти ту волшебную атмосферу, что в нем царит.