Vasja
Василий Пользователь — был вчера 19:24

Европа 2015: День 16. Сирмионе, Гроты Катулла. Озеро Комо.

О предыдущих днях нашего путешествия, вы можете прочитать здесь:

День 1. Пьемонт, Италия

День 2. Швейцария

День 3 и 4. Из Швейцарии во Францию!

День 5. Франция. Вердонское ущелье, Прованс

День 5. Франция. Вердон, Прованс

День 6. Франция. Утро в Боньё

День 6. Франция. Лакост, Менерб

День 6. Франция. Сен-Реми-де-Прованс

День 7. Франция. По Лазурному Берегу

День 7. Франция. Вечерний Сен-Поль-де-Ванс

День 8. Франция. Ницца, Эз

День 8. Монако, Ментон

День 8. Италия. Дольчеаккуа

День 9. Италия. Баярдо

День 9. Дорога в Чинкве-Терре

День 10. На Эльбу!

День 10. Знакомство с Эльбой

День 11. Гора Монте-Капанне и пляжи Эльбы

День 12. Прощание с Эльбой

День 12. Питильяно и Сорано

День 12. Больсена и отель-замок

День 13. Из Лацио в Тоскану

День 14. Прекрасная Валь д’Орча

День 14. Ужин у Дарио Чеккини

День 15. Из Тосканы в Ломбардию

Начало этого дня:

День 16. Сирмионе. Замок Скалигеров.

После осмотра замка Скалигеров берем по мороженке и направляемся дальше изучать Сирмионе.

В дальней части полуострова находятся целебные горячие источники «Термы Катулла», вокруг которых есть красивый парк.

В этой части Сирмионе уже можно купаться, здесь расположен частный пляж Lido delle Bionde, где можно арентовать лежак или перекусить в кафе.

Мы решили искупаться чуть позже, на выезде из Сирмионе, так как полотенце осталось в машине.

На этом же пляже решили лишь освежиться при помощи уже полюбившегося нам апероль-сприца)

Вода в озере Гарда, все-таки, невероятно лазурного цвета!

На самом мысе Сирмионе расположены так называемые «Гроты Катулла». Википедия говорит, что это развалины виллы поэта Гая Валерия Катулла.

На самом же деле, знаменитый римский поэт здесь никогда не был, ведь по данным археологов, «Гроты Катулла» были построены около 150 г. н. э., а Гай Валерий Катул жил еще до н. э.

Мнения историков насчет происхождения этой грандиозной античной постройки разнятся. Первый вариант — здесь было нечто вроде санатория, в котором кутила римская знать.

Второй — что на этой вилле жила богатая семья патрициев, а предназначение помещений виллы легко угадывается и сегодня: термы, крытая галерея, конюшня, два огромных зала и парадный двойной зал с шестьюдесятью колоннами.

Учитывая, что во Франции на раскопки древнеримского города Гланума в Сен-Реми-де-Прованс мы не попали, то на Сирмионе мы по руинам полазили вдоволь!)

Огромная вилла поражает воображение своими размерами!

Несмотря на сильные разрушения, руины санатория дают прекрасное представление о мастерстве римских строителей и масштабе их архитектурной мысли.

Некоторые архитектурные элементы сохранились хорошо.

Со стен виллы открывается прекрасный вид на озеро Гарда.

Я очень пожалел, что не взял с собой квадрокоптер, оставив его в машине, ведь самые впечатляющие виды на столь внушительную виллу открываются с воздуха.

На выезде из Сирмионе останавливаемся искупаться, в прекрасных водах озера Гарда)

Накупавшись и нагулявшись, направляемся дальше к месту ночлега и нашей базе на два дня — на озеро Комо.

Нужный нам городок Перледо, как оказалось, находится на вершине горы, и подняться на машине туда не так-то просто, серпантины очень крутые.

Зато виды с высоты просто сумасшедшие, красота неземная!

Пока мы любовались красотой, затаив дыхание, солнце поспешно село и небо заиграло разноцветными красками.

Удивительно, насколько живописны итальянские города! Кажется, что абсолютно все города, что нам встречались на маршруте расположены в каких-то прекраснейших местах, одно красивее другого.

И будто в каждом городе есть башня или крепость!

Налюбовавшись прекрасными видами едем дальше. По пути некоторые повороты настолько крутые, что приходилось сдавать слегка назад, чтобы вписаться. Удивительно, как местные по таким крутым серпантинам носятся с бешеной скоростью, только и успевая сигналить перед каждым слепым поворотом.

В итоге, не без труда, но нашли нужный нам домик B&B Papillon (€70). В комунне Перледо проживает всего около 800 человек, а площадь она занимает всего 12 кв.км! Совсем маленькая деревушка, и что нас особенно удивило, на улицах совсем нет людей, а многие из домов брошены, но об этом мы узнали лишь завтра, когда пошли гулять ранним утром.

Гостеприимная хозяйка Романа встретила нас и показала небольшой, но невероятно уютный, с любовью обставленный дом.

Разместили нас в уютном двухкомнатном номере, на котором была табличка с его романтичным названием — «Амур и Психея».

На стене в рамке висело фото соответствующего произведения венецианского скульптора Антонио Кановы.

Обстановка, атмосфера очень уютная и романтичная, в то же время комфортная.

Номер был обставлен настолько здорово, что не хотелось его покидать)

Но нужно было поужинать, а единственный ресторан в городке был наглухо заколочен, поэтому пришлось на машине спускаться к озеру, в ближайший город Варенна.

Сейчас смотрю в интернете фотографии Варенны и жалею, что мы ей уделили мало внимания, очень живописный и уютный городок, еще меньший, чем Перледо.

Мы немного прошлись по набережной и зашли в первый попавшийся ресторан, где нас накормили изумительными равиоли с озерной рыбой, ну и традиционной пастой frutti di mare.

После ужина аккуратно (вино вкусное, а серпантины, как я уже говорил, очень крутые) направились обратно наверх, в свой домик.

Вдруг прямо на озере, с корабля кто-то запустил красивейший салют!

У нас в городе на государственные праздники салюты беднее)

К сожалению, пока остановил машину, достал штатив, салют уже почти закончился, успел сфотографировать только последний залп, но было очень красиво!

В ночи озеро Комо с площадки у нашего отеля было еще невероятнее! Оказалось, сегодня полнолуние, и водная гладь Комо залилась лунным светом. Сумасшедная красота!

И ночь была такой звездной!

Вечером за ужином мы изучали карту, размышляя, чем заняться в высвободившийся в маршруте завтрашний день. И было решено снова съездить в Швейцарию! Прокатиться по снежным серпантинам, полюбоваться горами, закупиться сыром и шоколадом)

Предвкушая завтрашний день направились отдыхать в свой уютный домик на горе над озером Комо)

Продолжение следует…

Италия: полезная информация

ksutravel
18 августа 22:05
Ваууу..фото шикарные. Ночное озеро со звездами невероятно, как вам так красиво удалось заснять.
Aleksandr_Selifanov
19 августа 10:12
Как обычно фото просто изумительные!!! Ну а домик, где ночевали, вообще нет слов. Картинки из книги.
Gms
19 августа 19:24
Ремарка про салюты - раньше в Перми проводились очень красочные шоу - Фестиваль огня - организатор Пермский пороховой завод. Действие - на Каме, стреляют с разных точек с барж. Все это еще в отражении воды. 30-40 минут беспристанныз залпов. Фейерверки очень разнообразные. После такого даже столичные салюты кажутся неинтересными :)
2 сентября 12:07
- абсолютно согласна!!!
Профессиональные фото - глаз не оторвать!
В Варенне провели день вот недавно - впечатления обалденные - одно из самых лучших мест на озерах Италии.
Elena_Gasina
7 сентября 8:38
Бесконечно красивые фотографии! Браво! Была в этом прекрасном месте во время путешествия на машине по северу Италии, теперь полюбуюсь Вашими фотографиями!
20 октября 22:16
на Сирмионе мы по руинам полазили вдоволь!)
-какие классные руины, а мы не дошли!!!Какой городок крошечный, а отельчик вы нашли чудесный!!
rishamm
20 ноября 17:51
Получила удовольствие от всего: рассказы, виды, фотографии!!! Спасибо автору огромное, в Сирмионе удалось погулять и поплавать 10 лет назад, а вот до Комо очень хотим добраться.