Турист Maksim S. (097mcn)
Maksim S. — был вчера 16:37
Если ты в душе поэт, выпей на ночь Pierre Huet :)

Буэнос-Айрес — Аргентина Февраль 2011

На второй день в Буэнос-Айресе было решено, как и год назад в Сингапуре, воспользоваться экскурсионным автобусом. Ближайшая остановка его как раз находилась на площади перед Конгрессом. Купили билеты прямо в автобусе и поехали.

Наша Южная Америка. По Буэнос-Айресу на двухэтажном автобусе

Первую остановку сделали в районе Ла-Бока, известном своими пешеходными улочками и ярко раскрашенными домиками. Кроме того, это едва ли не единственное место в городе, где можно купить сувениры. Сувенирных лавок много, но цены везде какие-то сумасшедшие.

Район Ла-Бока. Открытка

Наша Южная Америка. По Буэнос-Айресу на двухэтажном автобусе

Тут я убедился в том, насколько наплевательски подошел к изучению испанского языка. Как оказалось, я даже счет до десяти помнил очень неуверенно, путал «очо» и «онсе», не говоря уже о составных числительных.

Здесь же на нас набросились толпы рестораторов, пытаясь завлечь в свои заведения:

-Where are you from? -стали они подлизываться по своему обыкновению.

На что Андрей Андреич сделал в ответ «морду коробкой» и огрызнулся:

-Чайна!

Рестораторов это почему-то обидело:)

Ла-Бока. Торговая улица

Район Ла Бока. Танцы

Район Ла Бока

Стадион футбольного клуба Бока Хуниорс

Район Ла Бока

Набережная в Ла-Бока

Наша Южная Америка. По Буэнос-Айресу на двухэтажном автобусе

В ожидании автобуса прогулялись по набережной в сторону странного вида мостов. Хотели пройти за них, но стоявший там охранник стал втирать что-то по-испански. Мы его не послушали и все равно пошли дальше. Тут вылез еще один охранник и уже жестами показал, что туда нам идти не следует. Почему — осталось загадкой. То ли там какая-то запретная зона, то ли они просто побоялись, что нас там ограбят или зарежут.

Дальше туристический автобус поехал в сторону моря и остановился у входа в природный резерват «Костаньера Сур». Вообще, надо сказать, Буэнос-Айрес расположен довольно бестолково для приморского города. С одной стороны, он вроде бы находится на берегу залива, но с другой стороны моря здесь не видно вообще. И отделяет его от города как раз вот этот резерват.

Как оказалось, ничего интересного тут нет. Либо кусты, либо заросшие камышом болота, а на заднем плане возвышаются небоскребы. Через все это ведут пыльные дорожки, передвигаться по которым лучше всего на велосипедах. А то вот идти по жаре неизвестно сколько было как-то тяжело, пришлось повернуть назад. Но, как позже выяснилось, до берега моря я не дошел всего чуть-чуть. Обидно.

Вид из окна автобуса

У входа в заповедник

Прогулка по заповеднику

Схема природного заповедника

Наша Южная Америка. По Буэнос-Айресу на двухэтажном автобусе

Вид на даунтаун из приморского заповедника

Дальше начался даунтаун. Мы пропустили остановку «Пуэрто Мадеро» и вышли на площади, которая, согласно карте, носит название Военно-Воздушных Сил Аргентины. С одной стороны от нее находится сквер с башней Торре Монументаль и вокзал Ретиро, а с другой — мемориал генерала Сан-Мартина, главного героя борьбы за независимость.

Башня была красивая, но вот подняться на нее не удалось. Лифт там вроде был, но на наш вопрос, можно ли подняться, служитель ответил отрицательно.

В даунтауне

Вокзал Ретиро

Башня Торре Монументаль. Построена в 1910-м году. Вообще строилась башня как Английская, в качестве подарка на 100-летие страны от аргентинцев английского происхождения. Однако в 1982-м году, после известных событий вокруг Фолклендских островов, башню было решено переименовать просто в Монументальную. Переименовали и Британскую площадь, где стояла башня, теперь она называется «Площадь военно-воздушных сил Аргентины» :)

В даунтауне

Наша Южная Америка. По Буэнос-Айресу на двухэтажном автобусе

Дальше мы поехали в район Палермо. Вышли на площади у памятника генералу Хусто Уркиса, прославившемуся в ходе гражданских войн в 1850-х годах. Да, как оказалось, Аргентина стала Аргентиной вовсе не сразу после того, как эти земли получили независимость от Испании в 1816-м году. Еще на протяжении 50-ти лет местные жители воевали друг с другом за то, кому в новом государстве быть главным.

С одной стороны от памятника — планетарий. Был закрыт, а то может быть и зашли.

Наша Южная Америка. По Буэнос-Айресу на двухэтажном автобусе

С другой стороны — большой парк с прудом. С третьей стороны — тоже большой парк, в дальнем конце которого находится Японский Сад. Вход платный. Но мы этих садов уже в Японии насмотрелись до одури:)

Район Палермо

Парк F. Quiroga

Розовый пруд

Парк Роз

Наша Южная Америка. По Буэнос-Айресу на двухэтажном автобусе

Дальше автобус проезжает мимо еще одной площади, на которой возвышается т.н. Монумент Испанцев. На самом деле это вовсе не памятник бывшим колонизаторам, а памятник в честь 100-летия независимости Аргентины, построенный на деньги самой многочисленной местной общины — испанской.

На площади Плаза Италия автобус развернулся и поехал обратно в центр. Следующая остановка — Реколета. Этот район известен своим кладбищем, которое, в своею очередь, известно тем, что здесь похоронена Эва Перон, та самая Эвита, вторая жена президента Хуана Перона. За что народ так любил Эвиту? Наверно за ее популизм. Придя к власти, президенту Перону было особо нечего предложить нищему народу, кроме красавицы жены, которая выступала с балкона президентского дворца с обещаниями лучшей жизни. Вскоре она умерла, а лучшая жизнь так и не наступила. А самого Перона в 1955-м году изгнали из страны после очередного военного переворота.

Наша Южная Америка. По Буэнос-Айресу на двухэтажном автобусе

Что интересно, у этого самого Перона после Эвиты была еще одна жена, Исабель Перон, в паре с которой он еще раз баллотировался в президенты в 1973-м году. По-моему, уникальный случай в мировой истории, когда президентом и вице-президентом были муж и жена. Перон вскоре после выборов помер, так что жена автоматически стала президентом вместо него. Кончилось все это правда не очень хорошо — приходом к власти кровавой военной хунты Хорхе Виделы, «грязной войной» и «полетами смерти».

Свой маршрут автобус завершил на площади Генерала Лаваля. Здесь находится едва ли не самый известный театр Южной Америки — театр Колумба. Мы правда как-то умудрились пройти мимо, не заметив его.

Синагога

Театр Сервантеса

Поскольку экскурсионные автобусы к этому времени ходить перестали, обратно в гостиницу мы возвращались на метро, станция «Трибуналес» которого как раз находилась на площади Лаваля. При этом имела места следующая сцена. Андрей Андреич был остановлен у турникета служителем, который заставил его снять висящую на шее видеокамеру и показал, как надо носить ее в метро — в рюкзаке:) Потом он показал ему, как правильно носить в метро и сам рюкзак — не на спине, а спереди. Только после этого нас пропустили. Мы после этого передвигались по метро, опасливо оглядывась. Но ничего, не ограбили:)

У метро на площади Лаваль

Наша Южная Америка. По Буэнос-Айресу на двухэтажном автобусе

А метро в Буэнос-Айресе обозначается зеленым кружком с надписью «Subte», сокращенно от «субтерранео» — «подземка».

Кафедральный собор на Плаза де Майо

Уличная торговля

Южная Америка. День 3. По Буэнос-Айресу на двухэтажном автобусе. ВИДЕО

Вобщем, вот такой мы увидели аргентинскую столицу. А дальше надо было начинать запланированный беспримерный тур по Южной Америке и мы двинулись в столицу Уругвая — Монтевидео.

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬНАЧАЛОЛетим в Уругвай

Все рассказы про Южную Америку —

День 1. Из Вантыы в Эзейзу

День 2. Каса Росада, Обелиск и аргентинское танго

День 3. По Буэнос-Айресу на двухэтажном автобусе

День 4. Летим в Уругвай

День 5. Фуникулеры Вальпараисо и пляжи Винья-дель-Мар

День 6. Сантьяго-де-Чили и пустыня Атакама

День 7. Сальта и Хухуй || Пурмамарка и Тилькара

День 8. Боливийская бабушка как двигатель торговли || Город Вильясон || На поезде в Уюни

День 9. Уюни — город железнодорожников || Саляр-де-Уюни — это просто фантастика

День 10. Боливийский дорожный трэш

День 11. Перуанская граница и озеро Титикака || Пуно и герои Тихоокеанской войны || Прекрасная Хулиака

День 12. Радужный Куско — древняя столица инков || Ольянтайтамбо — как мы не доехали до Мачу-Пикчу

День 13. Мачу-Пикчу — мы все-таки до него добрались!

День 14. Ла-Пас — самая высокогорная столица в мире

День 15. Эль-Камино-де-ла-Муэрте — велотур по Дороге Смерти || Возвращение в Ла-Пас

День 16. Санта-Крус-де-ла-Сьерра и Антонио Хосе Сукре

День 17. Нуэстра Сеньора и военный флот Парагвая

День 18. Водопады Игуасу — чудо света на границе Бразилии и Аргентины

День 19. Рио-де-Жанейро — за пять лет до Олимпиады

День 20. Карнавал в Рио — Христос, Сахарная Голова и Самбодром

День 21. Бразилиа — город, который построили Жуселину Кубичек и Оскар Нимейер

День 22. На далекой Амазонке не бывал я никогда

День 23–24. Бомжеград Сан-Паулу