Maksim_Starostin
Maksim Starostin — был сегодня 15:33
 – 502

Невероятная экспедиция в Южную Америку

4

В этом году уже исполнилось четыре года, как мы побывали в Южной Америке, но вот скажу честно — ни одна из последующих «экспедиций» так и не смогла сравняться по wow-фактору;) с этой. Южная Америка — это просто невероятный континент, так непохожий ни на Европу, ни на Азию. С одной стороны — классическая европейская архитектура и испанский язык, с другой — боливийские бабушки в пестрых нарядах и шляпах-котелках, пасущиеся кругом ламы и адская высота Альтиплано, от которой захватывает дух, появляется одышка и слабость в ногах. 3600 метров и это на равнине! Где еще такое можно увидеть? А еще аргентинское танго в Буэнос-Айресе и Эвита Перон, Христос на горе Корковадо и знаменитая Сахарная Голова, океанские волны Копакабаны и карнавал на самбодроме, «Человек из Рио» с молодым Бельмондо и Оскар Нимейер, Пабло Неруда и Сальвадор Альенде, Луис Корвалан и Че Гевара, невероятный солончак Саляр-де-Уюни и обвалы на Дороге Смерти, а еще водопады Игуасу, джунгли Амазонки, высокогорная Титикака… Ну и конечно же венец всей экспедиции — загадочный Мачу-Пикчу. Боже, неужели все это — всего за три недели???

И все это — под аккомпанемент бесконечных песен про «корасон» :)

3

Идея всей поездки выросла из спецпредложения от Люфтганзы, что упала нам на почту в мае 2010-го года. Лететь предлагалось… в марте!!! Ни до, ни после мне еще не приходилось бронировать билеты аж на 9!!! месяцев вперед! И хотя на тот момент я уже успел побывать и в США, и в Новой Зеландии, и в Сингапуре с Гонконгом, но Южная Америка для меня все равно оставалась чем-то недостижимым. Вот реально — на тот момент мне не верилось, что туда можно вот так просто взять и поехать! Спасибо друзьям — благодаря их решимости билетики были взяты!

525 евро — с вылетом из Хельсинки, прилетом в Буэнос-Айрес и обратным вылетом из Сан-Паулу. Но это только основные билеты, а всего на авиаперелеты ушло по 1600 евро на каждого участника:)

Участников экспедиции было трое — Максим Максимыч, Андрей Андреич и Сергей Сергеич;)

9

Вслед за покупкой билетов пришло время составлять маршрут. Поначалу я пытался быть скромным и не удаляться далеко от Аргентины. Но друзья сказали — едем в Мачу-Пикчу! Вы карту видели? Где Буэнос-Айрес, а где Мачу-Пикчу!

Тут предмет моей особой гордости — весь маршрут я составил сам, стараясь учесть все пожелания. Как, мы не заезжаем в Чили? Хны-хны-хны… Хорошо, будет вам и Чили:) Эх, жаль, что мы так и не попадем на Амазонку, хны-хны-хны… А почему не попадем? Еще дополнительные три авиаперелета — и вот вам Амазонка:)

(вот правда на этапе Амазонки кое-кто уже сломался:)))

А в итоге за 24 дня мы посетили семь стран — Аргентину, Уругвай, Чили, Боливию, Перу, Парагвай и Бразилию. Причем в Аргентину въезжали трижды, а в Боливию и Бразилию — дважды:)

Маршрут был такой (тут нервных обычно просят удалиться и не писать возмущенных комментариев :))

2

Буэнос-Айрес — перелет в Монтевидео — перелет в Сантьяго — Вальпараисо — Винья-дель-Мар — Сантьяго — перелет в Сальту — Хухуй — Пурмамарка — Тилькара — Вильясон — Саляр-де-Уюни (1-дневный тур) — Ла-Пас — озеро Титикака — Куско — Мачу-Пикчу — перелет в Ла-Пас — велотур по «Дороге смерти» — перелет в Санта-Круз — перелет в Асунсьон — водопады Игуасу (с обеих сторон) — перелет в Рио-де-Жанейро (Корковадо, Сахарная Голова, самбодром) — перелет в Бразилиа — перелет в Манаус — тур по Амазонке — перелет в Сан-Паулу.

Далее перечислены страны в том порядке, как участники экспедиции заносили их в свои тревел-логи;)

(Кстати именно тут я, вслед за Андреем Андреичем, начал считать свои страны. На тот момент у меня их было около 50:))

1. Буэнос-Айрес, Аргентина. Башня Торре Монументаль, бывшая Английская, переименованная после войны 1982-го года

2

2. Монтевидео, Уругвай. Площадь Независимости, Паласио Сальво и памятник Хосе Артигасу

3

3. Вальпараисо, Чили. Фуникулер «Артиллерия» и морской порт

2

4. Солончак Саляр-де-Уюни, Боливия. Высота 3600 метров

16

5. Озеро Титикака, Перу

7

6. Асунсьон, Парагвай. Пантеон Героев

2

7. Бразилиа, столица Бразилии. Знаменитые постройки архитектора Оскара Нимейера

2

Как удалось все уместить в 24 дня — это загадка. Вообще, как я замечаю, в любом напряженном путешествии при составлении маршрута всегда не хватает одного дня, чтобы успеть во все интересные места. И тут нам, можно сказать, повезло. Да, нам тоже не хватало ровно одного дня, чтобы втиснуть в программу заезд в Чили, как вдруг приходит письмо от Люфтганзы — ваш рейс в Буэнос-Айрес переносится на полдня вперед. Как вперед, мы и так ничего не успеваем? Позвонили им и попросили, раз это по их вине, отодвинуть вылет на день назад (изначально в этот день билеты были слишком дорогие) — ура, теперь все успеваем!

2

Из всей массы увиденного мой личный Toп-5 получился примерно такой:

1. Мачу-Пикчу (особенно с учетом того, как мы до него добирались)

2. Саляр-де-Уюни. Это был просто улет, несмотря на всего лишь 1-дневный тур, саляр-то под водой!

3. Велотур по «дороге смерти» Лас-Юнгас

4. Глотка Дьявола на Игуасу

5. Виды с Корковадо и Сахарной головы на Рио-де-Жанейро

6

Несомненной удачей также следует признать то, что всех участников экспедиции обошла стороной такая часто встречающаяся здесь неприятность, как горная болезнь. И это несмотря на то, что мы целых восемь дней провели на высотах свыше 3500 метров!

А теперь попробую составить и отрицательный Toп-5 поездки:

1. Ночь в автобусе, застрявшем в грязи на дороге из Уюни в Оруро

2. Общение с перуанскими спецслужбами (экспедиция была на грани провала, т. к. нас не хотели выпускать из страны)

3. Нахождение на самбодроме под дождем (еле осилили 4 школы)

2

4. Отмена поездов на Мачу-Пикчу. Экспедиция снова была на грани провала!

5. Посадка в а/п Ла-Паса на высоте 4000 м (воздушные ямы были такие, что я чуть подлокотник не оторвал)

6

Официальным гимном экспедиции была выбрана легендарная песня «Команданте Че Гевара» / Hasta Siempre в исполнении Натали Кардон. Нашли ее на Youtube, и когда в отеле был нормальный интернет, всегда слушали:)

Кстати, не смотрели фильм «Дневники мотоциклиста»? Он как раз про юность Че Гевары (он был аргентинцем) и его с другом путешествие по Южной Америке.

А еще у экспедиции был и свой девиз, правда, в отличие от гимна, он сложился уже к концу путешествия. Им стала легендарная фраза Андрея Андреича, которую он всегда повторял в критических ситуациях — «Будем надеяться, все будет хорошо». Фраза оказалась воистину счастливой — за все время экспедиция много раз была на грани провала: мы могли опоздать на самолет, его могли отменить, у нас застревали в грязи и ломались автобусы, могли закрыть железную дорогу на Мачу-Пикчу, а потом нас могли не выпустить из страны. А в самом конце из-за опоздания парома мы могли опоздать на последний автобус из Таллина в Нарву. Но — с этим девизом нам всегда везло:)

3

А вот так наши достижения описал по возвращении из экспедиции Сергей Сергеич:

За время экспедиции её участниками был установлен целый ряд мировых и вселенских рекордов, которые наверняка войдут в анналы мирового туризма и прочие интересные места:)

Неполный список наиболее умопомрачительных достижений выглядит примерно так:

— За 24 дня каждым из троих участников посредством летательных аппаратов типа «самолёт» совершено по 15 взлетов и, что радует, по стольку же посадок (преимущественно мягких);

— Самый продолжительный перелёт Франкуфурт-на-Майне — Буэнос Айрес длился почти 14 часов;

— Один из участников установил межгалактический рекорд по количеству взлётов в единицу времени: 1 марта он поднимался в воздух с трёх боливийских аэродромов (Сукре, Эль-Альто и Санта-Круз) трижды в течение 4 часов;

— Тот же самый участник, волею судеб стал рекордсменом по количеству посещений города Эль-Альто в единицу времени, поскольку в период с 23 февраля по 1 марта, вопреки собственным планам, оказывался на его территории ПЯТЬ раз;

— Перепад температуры воздуха за первые экспедиционные сутки составил ровно 60 градусов по шкале Цельсия: на старте в Нарве ранним утром 14 февраля оконный термометр одного из участников зафиксировал показатель 28 градусов ниже нуля, а на промежуточном финише в Буэнос Айресе 15 февраля столб ртути достиг отметки 32 градуса, но со знаком «плюс»;

— Участники экспедиции установили невероятный рекорд, умудрившись в течение суток — с полудня 17 февраля до полудня 18 февраля совершить омовение сразу в двух океанах — Атлантическом (г. Монтевидео, Уругвай) и Тихом (г. Винья-дель-Мар, Чили);

— Рекорд высоты пребывания для одного из участников составил 4335 метров над уровнем моря (перевал Ла-Райа на горной трассе Хульяка-Куско в Перу), а для двоих других — 4630 метров (перевал Ла-Кумбре на старте велотура по «Дороге смерти» в Боливии), причём эти двое также установили рекорд перепада высот пребывания, в течение четырех часов спустившись по «Дороге смерти» (прозванной ими «Дорога жизни», поскольку оба остались живы) на высоту 1200 метров, т. е. перепад высот составил почти 3,5 км;

— Участники экспедиции, за время путешествия воспользовавшиеся практически всеми существующими на планете видами транспорта, не исключая перуанского мото-такси, а также установили впечатляющий рекорд по количеству времени, проведённого в рейсовом автобусе без движения — ожидание решения вопроса о переправке через боливийскую речку вброд, при том что «основной» брод был занят завязшим в нём грузовиком, затянулось на 11 часов;

— Один из участников стал первым в истории путешественником, обобранным перуанскими стражами порядка как на въезде в страну, так и на выезде из неё (в первом случае был пошло обворован сотрудниками полиции, а во втором, во избежание срыва экспедиционной программы, был вынужден отделаться от домогательств пограничника взяткой);

— Тот же самый участник, отделившийся от общей группы ради ночной прогулки без сопровождения по фавеле в Рио-де-Жанейро и ночлега в ней, ухитрился не только остаться в живых, но и не получить никаких телесных повреждений;

— Совокупные индивидуальные расходы на экспедицию одного из ее участников в 3,7 раза превысили его месячную зарплату (за вычетом подоходного налога).

— Если считать, что календарная весна (а в южном полушарии осень) начинается 1 марта, то выходит, что за время экспедиции (14.02 — 09.03.2011) её участники побывали во всех 4-х временах года:

14 февраля — зима;

15—28 февраля — лето (южное полушарие);

1–8 марта — осень;

9 марта — весна.

— 25 февраля был зафиксирован уникальный случай в истории мировой избирательной практики: во время предварительного электронного голосования кандидаты в эстонский парламент заручились поддержкой своих избирателей, находившихся в момент голосования в городе Куско (Перу), т. е. на расстоянии 11,5 тыс. км от родины и несколько тысяч км от ближайшего посольства своей страны;

— Один из участников экспедиции стал первым в истории гражданином Эстонии, совершившим в городе Асунсьон сделку по обмену тайваньских долларов на парагвайские гуарани.

Добавлю еще несколько рекордов от себя:

— За время поездки все участники 8 (ВОСЕМЬ!!!) раз пересекали тропик Козерога! Самому не верилось, но я проверил — реально восемь:)

— А еще у нас был наверно самый высокогорный авиарейс в мире — мы взлетели в Куско, на высоте 3400 метров, а приземлились в аэропорту Эль-Альто, на высоте… 4000 метров! А потом с этой высоты еще и взлетели!

— А еще мы катались на кораблике по самому высокогорному озеру в мире — знаменитая Титикака расположена на высоте… 3800 метров над уровнем моря! Также на берегу этого озера, в городе Пуно, у нас был и самый высокогорный ночлег.

3

Кстати, насчет «совокупных индивидуальных расходов». Меня часто спрашивали, во что же обошлась такая поездка? Я тогда посчитал, и суммы вышли очень красивые — 3200 евро на человека общих расходов, из которых ровно половина, 1600 евро пришлось на авиабилеты.

А теперь про наши 15 авиаперелетов. Вот у вас сколько максимум перелетов было за отпуск? А тут пятнадцать!

(все фотографии кроме Aerosur надерганы из сети)

1. Хельсинки — Франкфурт (HEL — FRA). Airbus A319 а/к Lufthansa

2. Франкфурт — Буэнос-Айрес (FRA — EZE). Boeing 747 а/к Lufthansa

3. Буэнос-Айрес — Монтевидео (AEP — MVD). Bombardier CRJ900 а/к Pluna

4. Монтевидео — Сантьяго (MVD — SCL). Bombardier CRJ900 а/к Pluna

5. Сантьяго — Икике (SCL — IQQ). Airbus A319 а/к LAN

6. Икике — Сальта (IQQ — SLA). Airbus A319 а/к LAN

7. Куско — Ла-Пас (CUZ — LPB). Boeing-737 а/к Aerosur

8. Ла-Пас — Санта-Круз (LPB — VVI). Boeing-737 а/к Aerosur

9. Санта-Круз — Асунсьон (VVI — ASU). Airbus A320 а/к TAM

10. Фоз-ду-Игуасу — Рио-де-Жанейро (IGU — GIG). Airbus A320 а/к TAM

11. Рио-де-Жанейро — Бразилиа (SDU — BSB). Boeing 737–800 а/к GOL

12. Бразилиа — Манаус (BSB — MAO). Boeing 737–800 а/к GOL

13. Манаус — Сан-Паулу (MAO — GRU). Boeing 737–800 а/к GOL

14. Сан-Паулу — Франкфурт (GRU — FRA). Boeing 747 а/к Lufthansa

15. Франкфурт — Хельсинки(FRA — HEL). Airbus A320 а/к Lufthansa

(Мда, тогда я думал, что 15 перелетов за 24 дня — это много. Но в прошлом году рекорд был побит — 27 перелетов за 30 дней:))

Кстати, обратите внимание, две авиакомпании теперь уже не существуют.

4

А в заключение — ролик, который я заснял в наш первый вечер в Южной Америке. Мы сидели в уличном ресторане на Плаза Доррего в Буэнос-Айресе, ели аргентинскую говядину, запивали аргентинским вином и наслаждались аргентинским танго. Еще вчера был мороз -30, а сегодня +30 и мы в совершенно невероятном месте на другой стороне земного шара. В это сложно было поверить!

Вобщем вот такая она, Южная Америка :) А дальше будет подробный рассказ про всю поездку -

День 1. Из Вантыы в Эзейзу

День 2. Каса Росада, Обелиск и аргентинское танго

День 3. По Буэнос-Айресу на двухэтажном автобусе

День 4. Летим в Уругвай

День 5. Фуникулеры Вальпараисо и пляжи Винья-дель-Мар

День 6. Сантьяго-де-Чили и пустыня Атакама

День 7. Сальта и Хухуй || Пурмамарка и Тилькара

День 8. Боливийская бабушка как двигатель торговли || Город Вильясон || На поезде в Уюни

День 9. Уюни — город железнодорожников || Саляр-де-Уюни — это просто фантастика

День 10. Боливийский дорожный трэш

День 11. Перуанская граница и озеро Титикака || Пуно и герои Тихоокеанской войны || Прекрасная Хулиака

День 12. Радужный Куско — древняя столица инков || Ольянтайтамбо — как мы не доехали до Мачу-Пикчу

День 13. Мачу-Пикчу — мы все-таки до него добрались!

День 14. Ла-Пас — самая высокогорная столица в мире

День 15. Эль-Камино-де-ла-Муэрте — велотур по Дороге Смерти || Возвращение в Ла-Пас

День 16. Санта-Крус-де-ла-Сьерра и Антонио Хосе Сукре

День 17. Нуэстра Сеньора и военный флот Парагвая

День 18. Водопады Игуасу — чудо света на границе Бразилии и Аргентины

День 19. Рио-де-Жанейро — за пять лет до Олимпиады

День 20. Карнавал в Рио — Христос, Сахарная Голова и Самбодром

День 21. Бразилиа — город, который построили Жуселину Кубичек и Оскар Нимейер

День 22. На далекой Амазонке не бывал я никогда

День 23–24. Бомжеград Сан-Паулу

Комментарии

Borracho
+2
9 июля 2015 г. 9:21
Мощное путешествие однако! Но мне кажется для стольких мест нужен минимум месяц.
Maksim_Starostin
9 июля 2015 г. 9:43
Согласен, и даже лучше три месяца :)
vasilets
+2
9 июля 2015 г. 9:40
Круто, но очень напряженно!
maximus197
+1
9 июля 2015 г. 11:44
Компьютер в голове.
Marina_Serova
+1
9 июля 2015 г. 12:00
Ах, как вдохновляюще! Потрясающее путешествие!! Столько красоты от которой голова кругом Южная Америка - моя большая мечта!
Maksim_Starostin
9 июля 2015 г. 12:16
В прошлом году еще Центральную Америку закрыл. Еще бы в Эквадор, Колумбию и Венесуэлу съездить :) Или хотя бы в один Эквадор.
Butyrskii
+1
9 июля 2015 г. 12:09
Очень здорово! Рекорды действительно шикарные, график тоже отличный, и быстро и много, я поддерживаю
Maksim_Starostin
+1
9 июля 2015 г. 12:13
Тут либо плотный график, либо с работы увольняться :))
Butyrskii
9 июля 2015 г. 12:27
Либо свободный график как у меня как раз
Maksim_Starostin
+1
9 июля 2015 г. 12:42
Свободный график работы или свободный график путешествий ?
Butyrskii
9 июля 2015 г. 13:32
И того и другого - я чередую и объединяю эти вещи, пока получается
Arkhip251166
+1
9 июля 2015 г. 15:10
Сложный маршрут, но все трудности как всегда уходят, а остаются впечатления!!
Maksim_Starostin
9 июля 2015 г. 15:16
Да, ЮА континент сложный. Недаром там практически не увидишь туристов с детьми.
spatefillum
+1
9 июля 2015 г. 15:20
Жаль ролик с танго быстро закончился (
Впечатляет, что тут скажешь, особенно рекорды )
Maksim_Starostin
+1
9 июля 2015 г. 15:35
Помню обсуждали, как одна женщина заказала себе экскурсию - вечер с танго. Стоило в районе ста долларов. Трансфер на лимузине, ужин, танцоры. У нас же все было просто, ужин сами оплатили, а танцорам небольшие чаевые в конце. При этом на улице гораздо интереснее, чем в помещении где-то.
tinka61
+1
9 июля 2015 г. 16:30
Безумстве храбрых поём мы песню! Невероятный маршрут. Я даже не представляю себе, что всё это можно уложить в 24 дня. Я все эти места смотрела точечно, но учитывая стоимость билета нужно было использовать его по-максимуму. Я вот только не поняла про перелет Икике-Сальта. У ЛАН нет туда прямых перелетов, всё только через Буэнос-Айрес. Или раньше были? Сейчас точно нет.
Maksim_Starostin
+1
9 июля 2015 г. 16:47
У нас был хитрый перелет чилийским ЛАНом Сантьяго - Сальта с промежуточной посадкой в Икике. Мы никак не могли его найти. Вроде Сальта - это Аргентина, ищем его в международном секторе, а его нет. Оказалось, он сидел в доместике, потому как Икике это еще Чили. Потом погрузили там каких-то колхозников с плазменными панелями и полетели в Сальту. Икике это вообще пустыня Атакама, и аэропорт там между пыстыней и морем.
tinka61
9 июля 2015 г. 18:35
Я знаю, была и там, и там. Узнала сейчас, действительно раньше были такие прямые рейсы Икике-Сальта, а пару лет назад их отменили. Нерентабельные.
Maksim_Starostin
+1
9 июля 2015 г. 18:38
Да черт с ним с Икике, он нам и не нужен был, мы на север торопились, до Сальты по воздуху, дальше по земле. Было смешно, как в Икике искали офицера, который бы взял на себя ответственность проштамповать наши паспорта. Хотя вот сейчас уже думаю - а зачем? Мы же из Чили выезжали и выездной штамп нам был в принципе не нужен. А остальные так вообще из аэроплана не вылезали на стоянке :)
tinka61
9 июля 2015 г. 18:40
У чилийцев очень много смешных правил, которые они четко чтут и соблюдают. Нам этого не понять.
Maksim_Starostin
9 июля 2015 г. 18:42
Ну в данном случае правила соблюдать старались как раз мы, а не чилийцы. Чилийцы наоборот не могли понять, чего мы от них хотим :)

А это уже потом мы в Перу нелегально въехали, и нас выпускать не хотели :)
sany4
+2
10 июля 2015 г. 16:13
Да. график жесткий! У самих в поездке Перу - Бразилия за 10 дней было 11 перелетов. Напряжно...
Maksim_Starostin
10 июля 2015 г. 16:26
10 дней же мало!
sany4
+1
10 июля 2015 г. 16:37
Ну, у нас были только Мачу Пикчу и Рио...
Anna_08
+1
10 июля 2015 г. 20:31
Да, лихо! Что тут еще скажешь!
Maksim_Starostin
13 июля 2015 г. 10:43
Что тут говорить - ехать надо :)
Anna_08
13 июля 2015 г. 10:46
Ну, хоть до Мачу Пикчу доехала, и то слава богу! Остальное у вас буду смотреть!
sovikont
+1
12 июля 2015 г. 11:56
Смелость города и страны одолевает! Здорово!!! Очень интересное путешествие! Вы молодцы!
mamka
+1
13 июля 2015 г. 10:22
Браво!!!! Ну прямо с языка сняли))) только начав читать, я сразу подумала о "Дневнике мотоциклиста"!!!
Ну и конечно эту песню о Командантэ я люблю именно в этом исполнении. На Кубе ещё есть в исполнении мужчины, уже не то....
В том полушарии была только на Кубе. Мечтаю о Чили... но, слишком дорого.... но мечта она и есть мечта...
Сколько раз уже видела фото солончака из Боливии, а всё равно дух захватывает...
maksim-nav
+1
13 июля 2015 г. 10:28
Отличное путешествие! Действительно, самая настоящая экспедиция. А более подробные рассказы будут?
Maksim_Starostin
+1
13 июля 2015 г. 10:43
Так уже идут! :) День 1-й - про дорогу туда.
maksim-nav
13 июля 2015 г. 10:48
Да, сейчас почитаю. Меня особенно интересует Парагвай, т.к. сам еду по маршруту Фос-де-Игуасу - Парагвай - Сальта в октябре-ноябре. По Бразилии и Аргентине информации достаточно, а по Парагваю совсем мало. Но, Вы, я так понял, только в Асунсьоне были - достойный город?
Maksim_Starostin
+1
13 июля 2015 г. 10:54
Ну как, конечно достойный, столица же :) Пантеон героев Чакской войны, гробница президента Лопеса, угробившего страну, дворец диктатора Стресснера.
Kapuletta
+2
13 июля 2015 г. 15:06
Просто нереальное путешествие, захватывающее до задержки дыхания, настоящее!!!! Но я бы никогда не смогла столько взлетов и посадок пережить, жуть!
Maksim_Starostin
+1
13 июля 2015 г. 16:23
Я в ноябре 27 раз летал, это кругосветка была, 11 новых стран посетил :))
Kapuletta
13 июля 2015 г. 20:59
Maksim_Starostin писал 13 июля 2015 г. 16:23
в ноябре 27 раз летал
Это нереально, чесслово....
Maksim_Starostin
+2
13 июля 2015 г. 21:07
Это еще при том, что я летать боюсь :)
Kapuletta
13 июля 2015 г. 22:16
Нормально, чЁ....
albygan
+1
14 июля 2015 г. 12:52
Вот это путешествие!
Yurijvar
+1
14 июля 2015 г. 22:06
Южная Америка - это Нечто! Хорошая получилась у вас статистика. Как-нибудь надо будет выложить свою по "Вокруг Южной Америки", которая была за пару лет до вашей.
ladydolly
+1
20 июля 2015 г. 14:01
Очень заманчивый обзор вашей поездки и впечатлсяющие статистические данные! А я-то думала, это я за три недели много впихнула, как же Одиннадцать перелетов-то.

Если б мне ваш отчет попался раньше, не исключено, что мы тоже запросто зарулили бы в Буэнос-Айрес и солончак
Nomad
+1
15 сентября 2015 г. 22:52
Вот у вас сколько максимум перелетов было за отпуск? А тут пятнадцать!

У меня рекорд - 18, и тоже по ЮА... Попробую вспомнить...
Москва-Мадрид
Мадрид-Каракас
Каракас-Пуэрто-Ордас
Пуэрто-Ордас-Канайма
Канайма-Пуэрто-Ордас
Пуэрто-Ордас-Каракас
Каракас-Лима
Лима-Куско
Наска
Лима-Кито
Кито-Гуаякиль
Гуаякиль-Бальтра
Бальтра-Гуаякиль
Гуаякиль-Богота
Богота-Каракас
Каракас-Мадрид
Мадрид-Москва
Maksim_Starostin
+1
15 сентября 2015 г. 22:59
Хехе, у меня в ноябре рекорд побит - 27 перелетов за 30-дневную поездку :)

Таллин - Осло
Осло - НЙ
НЙ - Нассау
Нассау - Форт-Лодердейл
Форт-Лодердейл - Сан-Хосе
Сан-Хосе - Панама
Панама - Манагуа
Тегусигальпа - Сан-Сальвадор
Сан-Сальвадор - Гватемала
Гватемала - Мехико
Мехико - Финикс
Финикс - Окленд
Сан-Хосе - Гонолулу
Гонолулу - о.Мауи
о.Мауи - о.Большой
о.Большой - Гонолулу
Гонолулу - Манила
Манила - Хошимин
Хошимин - Ханой
Ханой - Луанг-Прабанг
Луанг-Прабанг - Вьентьян
Вьентьян - Пномпень
Сиемреап - Бангкок
Бангкок - Мандалай
Янгон - Бангкок
Бангкок - Стокгольм
Стокгольм - Таллин

Nomad
+1
15 сентября 2015 г. 23:03
ну, это уже через чур....
beta351
+1
12 октября 2015 г. 10:42
Вот это путешествие!!!!!!Фото отличные!!!!
Maksim_Starostin
12 октября 2015 г. 10:47
Я второй раз в "Фото дня" попал. Осталось найти, когда был первый :)
den-ekb
7 августа 1:01
Так понимаю не существует Aerosur и plun. От TAM впечатление слабое. От GOL совсем никакое, акромя мажорных борт проводников.
У Aerosur странная и стрёмная ливрея.
Maksim_Starostin
7 августа 1:04
ТАМ вроде бы объединился с ЛАН. Теперь это ЛАТАМ.
den-ekb
7 августа 1:06
Интересно девки пляшут! По-моему всё же нет. Ибо из Парижа и Брюсселя в Сан Паулу продают билеты авиакомпании TAM. Говорят обслуживание на дальнемагистральных маршрутах на порядок выше. Да и BOEING 787-800 (летающий из этих городов) существенно комфортней, чем мой былой AIRBUS A320.
Maksim_Starostin
7 августа 1:08
Они окраску меняют и постепенно к 2018 переходят на новый брэнд ЛАТАМ. Так в англоязычной Википедии написано.
den-ekb
7 августа 1:09
Не сильно большая потеря для мировой авиации!
Maksim_Starostin
7 августа 1:13
Почему потеря, наоборот мощный игрок, ТАМ + ЛАН.
den-ekb
7 августа 1:15
потеря чистокровного ТАМа. Объединение произошло из-за вынужденных мер, а не абы как. Тем более TAM LINHAS AREAS - бразильская а/к, а LAN - арджентина
Maksim_Starostin
7 августа 1:19
ЛАН - это чилийско-перуанская.
den-ekb
7 августа 1:20
да, скорее всего ошибся, продегустировать их крылышки не удалось
Maksim_Starostin
7 августа 1:21
Так они наверно тоже до сих пор еще как ЛАН летают.
den-ekb
7 августа 1:11
А GOL я вообще не понял лоукостер это или что вообще?
Maksim_Starostin
7 августа 1:13
Ну не самый лоукостер, но дешевле ТАМ был.
den-ekb
7 августа 1:16
таки и не понятно. Багаж в стоимости, но питания с напитками нет и выходы на посадку, как правило, для низкобюджетных (в отстойниках терминалов и без рукава).
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.