Отзывы об отдыхе в Мексике

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мексике
Гуанахуато — Мексика
Рассказ о посещении фабрики по производству текилы неподалеку от города Гуанахуато в составе тура «Сокровища Пернатого Змея».
68 73 Anna_08 Март 2011 1315
Гвадалахара — Мексика
Немного о Гвадалахаре, столице штата Халиско, втором по численности населения городе Месксики. Его называют «Жемчужиной запада».
81 63 Anna_08 Март 2011 487
Чичен-Ица — Мексика
Заключительная часть моего затянувшегося путешествия - одно из семи чудес света - Чичен-Ица, спешите видеть!
48 50 Nomad Январь 2020 318
Пуэбла — Мексика
Продолжение мексиканского путешествия. Сегодня нас ждёт знакомство с "юнесковским городом" Пуэбла.
38 17 DK1974 Октябрь 2008 341
Вальядолид — Мексика
В этой части мы, чтобы отдохнуть от одних пирамид и подготовиться к другим, погуляем по чудесному городку Вальядолид...
58 48 Nomad Январь 2020 312
Ушмаль — Мексика
В этой части я вам расскажу про один из интереснейших (на мой взгляд) древних майянских городов - Ушмаль. По причинам, мне непонятным, он не пользуется такой популярностью, как другие подобные места, что очень жаль!
53 63 Nomad Январь 2020 366
Мерида — Мексика
В этой части я, как могу, познакомлю вас с Меридой - городом на севере Юкатана
44 74 Nomad Январь 2020 348
Мехико, Теотиуакан де Ариста — Мексика
Продолжаем мексиканское путешествие. Пока мы ещё в Мехико и посещаем одну знаковую достопримечательность в окрестностях столицы.
39 31 DK1974 Январь 2020 355
Тулум — Мексика
Продолжим наше путешествие по Мексике, поедем из Канкуна в местечко под названием Тулум...
49 73 Nomad Январь 2020 364
Мехико — Мексика
Рассказ про групповое и частично одиночное путешествие по Мексике. Первая часть посвящена перелёту и городу Мехико.
40 20 DK1974 Октябрь 2008 217
Канкун — Мексика
Ну вот и закончилась красочная и интересная Гватемала. Не знаю как вам, но мне было грустно. Однако теперь расскажу про Мексику - это будет явно менее интересно, благо многие там бывали, но я там был впервые, поэтому мне было интересно! ))
70 114 Nomad Январь 2020 528
совет
Транспорт
С развитием пассажирских авиаперевозок все меньше стран становятся недоступной экзотикой. Сейчас храмы ацтеков, карибские пляжи и колониальные городки Мексики вполне реально увидеть, не тратя на дорогу сутки и более. Но даже при наличии прямых перелетов из Москвы в Мексику находятся туристы, которых пугает...
Остров кукол
Мехико-сити — город разнообразный и колоритный. Его туристический арсенал может предложить многое для любителей архитектуры, истории, культуры, а также ужастиков. Неожиданно?! Итак, на окраине города имеется тёмное и неспокойное место — психоделический остров кукол (la isla de la munecas),...
38 31 den-ekb Июнь 2018 201
отзыв об отеле
4.8 / 5
Adhara Hacienda Cancun — Канкун
Очень хороший бюджетный отель, расположенный не на пляже, а в самом Канкуне. Удалённость от пляжа -пожалуй единственный минус отеля. Но, этот недостаток с лихвой компенсируется невысокой ценой. За десятидневный пакетный тур с завтраками и с вылетом из ...
4 iivvee Февраль 2020 104
совет
Шоппинг
С экзотичным эпитетом «мексиканский» у большинства путешественников возникают ассоциации с тропическими пляжами, текилой, огромными шляпами и древними пирамидами. Кажется, что шопинг ограничен такими национальными символами как алкоголь из агавы, какао и сомбреро.
Что привезти из Мексики, кроме...

Отправляясь в путешествие в Мексику, мы хотим обладать достаточными сведениями об этой стране. Лучший источник информации в этом плане — отзывы об отдыхе в Мексике от таких же путешественников, как и Вы. Отзывы туристов о Мексике помогут лучше спланировать свою поездку и, возможно, избежать необязательных трат. Также отзывы об отдыхе в Мексике расскажут о местах и достопримечательностях, о которых Вы не знали — ведь путеводители в основной массе знают только кассовые туристические объекты. Итак, отзывы туристов о Мексике — это, пожалуй, лучший способ достойно подготовиться к путешествию по этой стране! Не менее полезны и отзывы об отелях Мексики, которые расскажут о том, чего нет в рекламных проспектах гостиниц.