Отзывы об отдыхе в Мексике в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мексике
3.7 / 5
Hotel Noor — Четумал
Фото на сайте не соответсвуют действительности, это просто фотошоп.С Бассейном вообще неприятная ситуация, он не работает никогда, при том, что отель завялет — это просто исключение на один день.
0 gidvmeksike Апрель 2019 79
5.0 / 5
Hotel Caribe Merida Yucatan — Мерида
Довольно часто останавливаемся с туристами в этом отеле.Находится в старинном колониальном здании, очень удачное месторасположение, всегда чисто.Хороший и активный персонал.
0 gidvmeksike Апрель 2019 139
Узнайте какая погода в Мексике в апреле
Пуэрто Эскондидо — Мексика
Ввиду отсутствия на сайте даже категории о серфинге, думаю читателям будет интересно что такой вид отдыха есть и является старейшим для путешественников и покорителей волн. Мексика это сотни киллометров пляжей на разный вкус и цвет. Тихий океан и Карибское...
11 2 gidvmexico Апрель 2018 654
5.0 / 5
JW Marriott Cancun Resort & Spa — Канкун
Хороший достойный отель. Большая территория, прекрасная кухня, хороший песчаный пляж. Широкая береговая линия.
Нужно учитывать волны. Там море не спокойное практически всегда.
0 gidvmeksike Апрель 2015 376
Канкун — Мексика
Мексика — это не только ценный мех, в смысле древнеиндейские пирамиды, но и прекрасные пляжи, дивная природа, экзотические животные и не менее экзотические птицы. Это приветливые и дружелюбные мексиканцы, которые делают все, для того, чтобы нам, отдыхающим,...
18 4 slawa2311952 Апрель 2013 937
Паленке — Мексика
Перед нами до горизонта, где в дымке едва различались контуры Тумбольских гор тянулся бесконечный зеленый ковер сельвы. А внизу, среди непроходимых лесов прятался город с многочисленными пирамидами, величественным, несмотря на то, что сильно разрушен,...
8 1 slawa2311952 Апрель 2013 535
Чичен-Ица — Мексика
О, сколько нам загадок чудных приготовила юкатанская сельва. Глядя на эти величественные пирамиды, многочисленные скульптуры, которыми и сегодня облеплены фронтоны дворцов, невольно задаешься вопросом, неужели все эти величественные строения: пирамиды,...
17 7 slawa2311952 Апрель 2012 1021
Кампече, Юкатан , Канкун — Мексика
Но мог ли предположить, что уже будучи в летах, вместо того, чтобы греться под солнцем на траве, я, словно мальчишка, буду пробираться сквозь густые заросли Локандонских джунглей, лазать по о-о-чень крутым ступеням индейских пирамид и увижу тот самый...
12 2 slawa2311952 Апрель 2013 991
Пуэбла — Мексика
Место, где соединились воедино красивые легенды, героические истории, мексиканское барокко в абсолюте, керамика талавера, моле поблано и жабы. Всё это Пуэбла, один из красивейших городов Мексики.
42 64 tinka61 Апрель 2016 762
Кафедральный собор Пуэблы
В славном городе Пуэбла очень много достопримечательностей. Самой растиражированной из них является Кафедральный собор, величественное сооружение на главной площади города. В первую очередь поражают его размеры, собор поистине гигантский, чтобы обойти его со всех сторон мне понадобилось около 40 минут....
36 40 tinka61 Апрель 2016 487
Музей Ампаро
В славном городе Пуэбла очень много самых разных достопримечательностей. Среди них особняком стоит исторический музей доколумбового искусства Ампаро, где собрана богатая коллекция артефактов доколумбовых цивилизаций, обитавших на территории современной Мексики. Я бы сравнила этот музей с Антропологическим...
41 47 tinka61 Апрель 2016 358
Капелла Росарио
Это то, ради чего стоит в первую очередь приехать в мексиканский город Пуэбла. Изумительная золотая капелла Росарио в церкви Святого Доминго способна сразить наповал даже самых искушенных ценителей архитектуры. Это самый настоящий шедевр, великолепный образчик мексиканского барокко в абсолюте! Стены,...
45 62 tinka61 Апрель 2016 535
Музей Долорес Ольмедо
Музей Долорес Ольмедо стал дя меня настоящим неожиданным открытием в Мехико. Великолепный парково-музейный комплекс, который создала известная мексиканская бизнес-леди Долорес Ольмедо, последняя любовь и муза Диего Риверы. В музее можно увидеть прекрасную коллекцию картин Риверы, а парк порадует посетителей...
44 62 tinka61 Апрель 2016 498
Тапачула — Мексика
Я никогда не увидела бы, как живет самая обычная Мексика, если бы не случился в моей жизни круиз. Оставлю в стороне, почему всем нам решили показать мексиканскую глубинку — сие мне неведомо. Одно знаю точно — никакие туристические сухопутные тропы не завели бы меня в Тапачулу! Сначала я очень...
34 39 onegina17 Апрель 2015 562
Санта-Мария-Уатулько — Мексика
Уатулько для меня стал настоящим открытием! Я и представить себе не могла, что Уатулько и есть тот самый рай, о котором мы мечтаем...
55 56 onegina17 Апрель 2015 3952
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Мексике в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Мексике в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Мексике в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.