Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — сейчас на сайте
Ура! У меня новая страна. Вторая в этом году.

Мехико — Мексика Октябрь 2008

«Половина удовольствия от путешествия заключается в эстетике потерянности» Рей Бредбери

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

Я проехал пол страны от Мехико да Канкуна и потом на самолёте вернулся назад в мексиканскую столицу. Главной моей целью было посетить древний город Тула и посмотреть в Мехико то, что не успел в первый день.

Когда я впервые прилетел в Мехико большую часть времени я потратил на музеи: дом-музей Льва Троцкого; дом-музей Фриды Кало; Национальный музей Антропологии. Про них я немного рассказал в первом материале Большое путешествие по Мексике ч.1 — перелёт и Мехико

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

Про один музей я забыл упомянуть. Это Национальный исторический музей, который находится во дворце Чапультепек. Здание примечательно тем, что раньше служило резиденцией президента Мексики. Отсюда открываются неплохие виды на столицу.

В данном музее демонстрируются предметы XVI–XX веков, рассказывающие о моде, вкусах, обычаях, событиях разных эпох.

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

Здесь выставлена старинная мебель, безделушки, оружие и военное облачение, костюмы, украшения, знамена, письменные документы и фотографии, мексиканские монеты и медали. Особое место в экспозиции занимают предметы искусства.

Наряду со старинными гравюрами, скульптурами и картинами стены дворца украшают росписи, сделанные известными мексиканскими художниками: Эдуардо Соларесом, Хорхе Гонсалесом Камареной, Хуаном О̒Горманом, Давидом Альфаро Сикейросом.

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

Многие масштабные работы мне очень понравились.

Обязательно загляните сюда. Если не спеша ходить и рассматривать все полотна, нужно минимум часа 2–3.

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

Сотрудники музея прилагают значительные усилия для популяризации знаний, поэтому здесь часто проводятся экскурсии, выставки и концерты классической музыки.

Тут частенько можно увидеть студентов и школьников. Смотрите, как дети с интересом смотрят и слушают наглядный урок истории.

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

Теперь переходим к последнему дню, точнее двум неполным дням и одной ночи в Мехико. Это время было для меня очень памятным, поскольку до этого я был с большой группой, а здесь гулял в полном одиночестве.

Тогда я даже не знал и не задумывался, что прогулки по Мехико для белого туриста могут быть небезопасными.

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

Это вообще для меня был один из первых опытов, когда изучал город без гида и попутчиков. Причём, помимо центра, я лазил и в отдалённых уголках Мехико.

В итоге со мной не случилось ничего плохого. Позже, я видел в интернете различные, не очень позитивные истории с отъёмом ценных вещей и даже избиения.

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

Кстати, по Мехико курсирует немало полицейских машин. Эту сфотографировал потому что увидел имя своей дочери на кузове.

Большую часть времени я провёл в историческом центре мексиканского мегаполиса.

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

К сожалению, тогда я только начинал пользоваться мыльницей, поэтому навыков в фотографировании не было совсем. Порадовать красивыми мексиканскими кадрами не смогу.

Общие планы снимал мало, а вот детали фотографировал чаще.

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

Помню, меня тогда очень заинтересовали многочисленные скамейки.

Я реально увлёкся ими и специально ходил выискивал по всей округе.

Попадались любопытные экземпляры.

Также не пропускал я и уличную скульптуру.

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

Нащёлкал её столько, что можно отдельный альбом выкладывать.

Самая масштабная композиция.

Самая пугающая.

Короче Мехико в плане скамеек и скульптур реально удивил.

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

Многие достопримечательности я осматривал внешне. Исключение сделал лишь для музеев и ещё одного места. Это первый в Мексике небоскрёб — Torre Latinoamericana.

Хотелось подняться на его смотровую площадку. Правда, я забыл про башню и вспомнил только о ней в последний момент, когда на часах было уже 9 часов вечера. Поэтому быстрым шагом я пошёл к этому зданию.

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

Мне повезло, лифт работал до 22.00. Я купил билет и поднялся на 37 этаж, посмотрел в окна на ночной город и сделал несколько снимков. Больше люблю дневной обзор, поскольку легче фотографировать без бликов и отражений.

Сегодня, ища информацию в интернете, впервые узнал об истории небоскреба и о том, что там есть несколько площадок, музей и выставки. Вот, наверное, почему нужны советы и рекомендации для последующих путешественников.

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

Строительство башни Торре Латино началось в феврале 1949 года и было завершено 30 апреля 1956 года.

Технологические навыки, использованные при строительстве были применены впервые в мире и до настоящего времени их используют при строительстве высотных зданий в сейсмически опасных зонах.

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

В основании здания лежит 361 свая специальной конструкции, уходящие в глубину на 33 метра. Это помогло устоять зданию при сильнейших землетрясениях в Мехико с 1957 по 1985 год.

Общий вес здания 24 100 тонн, высота основного здания 138 метров, высота антенны — 44 метра, общая площадь 27 700 кв метров.

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

Со смотровой площадки можно насладится прекрасным панорамным видом Мехико Сити. При посещении здания туристам на руку надевают специальный браслет, и вы можете ходить по всему зданию без каких-либо препятствий.

На двух этажах расположены выставки, посвященные истории Мехико, а так же кафе, сувенирные магазины и прочее.

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

По легенде племя ацтеков увидело на этом месте орла поедающего змею, и они приняли это как знак всевышнего для того чтобы основать здесь свое поселение. В 1325 здесь был основан огромный город Теночтитлан.

Во времена правления Монтессумы на месте нынешней башни располагалось нечто похоже на современный зоопарк. Спустя несколько веков здесь был построен первый в Мексике небоскреб Торре Латино.

Это был первый небоскреб, простроенный в сейсмически опасной зоне и до 1960 года шестое по высоте здание в мире.

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

Забыл написать, что меня заинтересовали не только скульптуры и скамейки. Люблю коллекционировать ещё разные автомобили из разных стран мира.

До Мексики, если рассматривать всю Америку, я был только на Кубе и в Бразилии, поэтому многие машины видел впервые.

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

Исключение только вот такие брутальные автобусы.

А это самый распространенный автомобиль в Мехико — такси Фольксваген «Жук».

Большое путешествие по Мексике ч.11 — второе свидание с Мехико

На этом всё. В финальной части я расскажу о том, что мне ещё удалось увидеть в Мехико. Это было намного ярче и интереснее.