Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был сегодня 11:20
Скиньте пож. материал у кого есть, как лучше организовать неделю в Ханое с Халонг. Нужны советы.

Канкун — Мексика Октябрь 2008

«Море — это шумная красота, которая успокаивает…»

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

За предыдущие восемь дней мы проделали большой путь — от Мехико до полуострова Юкатан. Наступил девятый день. Утром попрощались с прекрасным городом Мерида.

Чуть позже, когда нас привезли в Канкун, пришло время расставаться и нашей большой группе. За эти дни вместе мы увидели много интересного и необычного.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

Часть людей в этот день улетели из Канкуна домой. Другие туристы на разное количество дней остались отдыхать в отелях Канкуна.

Я единственный из всей группы, кто не остался тут на неделю. Я собирался на самолёте вернутся в Мехико и взять ещё одну маленькую экскурсию. Об этом расскажу в следующей заметке. А пока я тоже решить релакснуть и остановится на две ночи в Канкуне.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

Для этого я забронировал достаточно неплохой отель Fiesta Americana Condesa Cancun. Он находится в средней части узкой курортной полосы между Карибским морем и лагуной Ничупте.

Шикарный пляж выходит на Карибское море.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

Отель понравился. Просторные номера в больших корпусах, каждое из которых имеет свое название: Солнце, Луна и Море. Бассейны с водопадиками.

Ради интереса посмотрел сегодняшние цены, на разные месяцы за две ночи от 600 до 1000$. Сейчас такой себе точно не могу позволить. Пару недель в нём с перелётом это наверное вообще космос.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

Вечером в отеле были колоритные программы, позволяющие поближе узнать мексиканскую культуру.

Кормили тоже неплохо. Много разных фруктов. На территории даже растут свежие кокосы. Правда эти были ещё неспелые.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

Жаль, я тогда не заморачивался и особо не фотографировал отели и не искал красивые ракурсы. Вот здесь например можно было зайти с камерой в воду и снять как бассейн сливается с морем.

А вот про само море я, конечно, не забывал.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

Нащелкал много кадров, ведь море меняет свои цвета и настроение в течение всего дня.

Удивительно, но за всё время я полноценно ни разу не искупался. На пляже постоянно развивался красный, запрещающий флаг.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

На некоторых фото море вроде бы выглядит спокойным, но на самом деле там иногда появляются сильные волны и подводное течение, которое может утащить вас далеко от берега. Будьте всегда осторожными и внимательными к рекомендациям местных спасателей.

За три неполных дня я не видел в море купающихся людей. Максимум 2–3 человека рискнувших зайти по пояс.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

Но при этом кайф я получил нереальный. Тогда в Канкуне я впервые вынужденно попробовал лечь на границу песка и воды. Каждые пять секунд тёплая волна накатывала на меня, делая массаж и укутывая с ног до головы белой пенной.

Классное ощущение я помню до сих пор. Теперь всегда, когда оказываюсь в подобных местах практикую это душевно-телесное мероприятие.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

В море понежились, теперь немного информации о самом Канкуне, который благодаря удачной географической расположенности с 70-х годов ХХ века начал превращаться из небольшой рыбацкой деревушки в курорт на берегу Карибского моря.

Канкун является одной из самых восточных точек Мексики. С 2010 года город он официально считается самым крупным курортом Мексики.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

В настоящее время входит в пятёрку лучших курортов мира.

Расположился он на песчаной косе, напоминающей цифру «7», шириной 400 метров и длиной в 30 километров. Верхняя часть косы выходит на залив Женщин, где вода почти всегда спокойная, нижняя — на открытое море с впечатляющим прибоем.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

В основном тут отдыхают американцы, для них Канкун это как для нас Хургада или Шарм-ель-Шейх.

Отличие только в том, что здесь другое море и пирамиды намного ближе, чем в Египте.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

Согласно ранним испанским источникам, остров Канкун изначально был известен его жителям майя как Низук, что означает либо «мыс», либо «конец травы».

В годы после испанских завоеваний большая часть населения майя умерла или уехала в результате болезней, войн, пиратства и голода, оставив лишь небольшие поселения на Исла-Мухерес и острове Косумель.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

Когда 23 января 1970 года началось развитие этого района как курорта, на Исла-Канкун проживало всего три жителя, все смотрители кокосовой плантации.

Около 117 человек жили в соседнем Пуэрто-Хуаресе, рыбацкой деревне и военной базе.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

Город начался как туристический проект в 1974 году. Для начала построили девять отелей. Сегодня их уже сотни.

Большинство «канкуненцев» родом из Юкатана и других мексиканских штатов. Растет число выходцев из остальной части Америки и Европы.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

Я с этим не сталкивался, но информацию на всякий случай эту приведу. Город был опустошен насильственными действиями, связанными с незаконным оборотом наркотиков. В период с 2013 по 2016 год было совершено 76 убийств.

Большинство из них произошли в городских центрах, и были различные случаи насилия с применением огнестрельного оружия в так называемой «Zona Hotelera».

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

Начиная с 2018 года с высокой волной насилия, число убийств в Канкуне выше среднего по стране. Только в январе 2018 г. было совершено 33 убийства, что в три раза больше, чем в январе 2017 г.

Насильственные действия начали оказывать давление на туристическую отрасль, где в январе 2019 года в Канкуне впервые за семь лет сократилось количество международных пассажиров. А потом начался злополучный ковид и что там сейчас я не в курсе.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

В пятёрку лучших курортов мира я бы это место не поставил, но кафе, ресторанов и развлечений на любой вкус там предостаточно. Думаю, многим здесь понравится.

Поскольку автомобиль на прокат не брал, то ездил я из отеля в Канкун на общественном транспорте. Соответственно, увидел совсем немного. Получается я провёл на курорте один вечер, затем полный день и утром третьего канкунского дня улетел в Мехико.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

В итоге о самом Канкуне я представление конечно получил, но вот окрестности и ряд достопримечательностей полуострова Юкатан не видел. Так что планирую когда-нибудь снова сюда прилететь на более длительное время.

В завершение материала хочу показать несколько картин, которые сфотографировал в аэропорту Канкуна.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

Это была выставка под названием «Origenes Mayas».

Жалею, что не заснял все представленные работы.

Большое путешествие по Мексике ч.9 — Канкун

Некоторые портреты конечно очень проникновенные.

На сегодня всё! Но с Мексикой пока не прощаемся. Продолжение следует…