Турист Валентина Пушкарева (PushValentina)
Валентина Пушкарева — была 22 апреля 14:10
«Посмотри на мир. Он куда удивительнее cнов» — Рэй Брэдберри.

Мексика Январь 2015

Начало путешествия: https://www.tourister.ru/responses/id_33262 https://www.tourister.ru/responses/id_33284 https://www.tourister.ru/responses/id_33395 https://www.tourister.ru/responses/id_33465

Сегодня наша дружная семерка отправляется в удивительный парк — самый известный развлекательный парк Мексики «Шкарет», названный в честь поселения майя, что жили в этом районе. На этом месте находился город майя в доколумбовую эпоху, сейчас здесь можно увидеть лишь немного развалин зданий и пирамид, и большое количество аттракционов. От Канкуна до парка — 75 километров, сам парк занимает более 80 гектаров. Билет в парк можно взять с обедом или без обеда, соответственно подороже и подешевле. Парк огромный, за день все не обойдешь, поэтому можно купить билет и на два дня. Мы, конечно же взяли тикет подешевле, обед оставили в машине, с едой проходить в парк нельзя, только немного воды можно взять. На руку надевают браслет, с ним и корешком билета можно выходить из парка, взять из машины, что нужно, пообедать и вернуться назад. Парковка парка Шкарет входит в стоимость билета.

Мексика развлекательная

Парк живописный, здесь находятся уголки дикой природы с животными, птицами, несколько музеев, многочисленные павильоны, галереи, где можно увидеть обитающих в естественных условиях бабочек, коллекцию орхидей, а также расположены 40 аттракционов, магазины, рестораны, театр, большой аквариум, отель. Заходишь в парк и сразу вокруг красота. Яркие попугаи, с которыми можно фотографироваться, они никуда не улетают.

Забавные фламинго, свободно гуляющие вдоль ручья, что-то с интересом разглядывают.

Мексика развлекательная

Рядом недалеко от входа часовня Девы Гваделупской.

Мы идем по тропе через пещеру к зоопарку.

Мексика развлекательная

Там в природных условиях гуляют звери, они живут на островах, окруженных рвом или на площадке с каменной стеной.

Мексика развлекательная

Парк весь в зелени, деревья, гроты, ручьи — все удивительно и красиво. Вот переходят дорожку забавные уточки.

Мексика развлекательная

Около енотов я зависла, они живут на острове, окруженном водой. Эти еноты стоят на берегу и выпрашивают чего-нибудь вкусненькое у посетителей. Мордашки у них выразительные, тянут лапку: ну вы чего? подкиньте хоть что-нибудь.

Мексика развлекательная

Приходим в сад бабочек, бабочки хороши, потолок при входе тоже.

Мексика развлекательная

Идем далее по тропе. Вот белая часовня Франциска Асссизского. Рядом есть кладбище, ну не совсем кладбище, там никто не похоронен, только плиты подлинные с надписями, говорят, что эти надписи забавные, неунывающие, но мы, увы, читать на местном языке не умеем.

И вот мы выходим к берегу залива, прекрасное уютное место. Наши мужчины сказали, что остаются здесь, хватит бродить, пора и отдохнуть, вон и лежаки свободные под зонтиком имеются.

Мексика развлекательная

Вода лазурная, птицы на берегу разборки устраивают, большой пеликан невозмутимо взирает на суету мелких.

Чуть дальше гейзер удивляет своей высотой.

Мексика развлекательная

Райское местечко. Мы оставляем наших мужчин на пляже, а сами идем смотреть подводный мир в океанариуме, в аквариуме и в открытых бассейнах. Тут и огромные скаты, и акулы-няньки, с которыми можно поплавать.

Мексика развлекательная

Кораллы, медузы, разноцветные рыбки — все удивляет и радует.

В парке есть три речки, впадающих в Карибское море. По двум -короткой и длинной можно поплавать, по третьей можно сплавляться на плотах. Длинная речка протекает по пещерам, ущельям и мангровому лесу. Нам конечно же захотелось приключений, и мы не раздумывая надели предложенные нам спасательные жилеты и отважно отправились в плавание через пещеры, пока наши мужчины загорают на пляже. Плыли и в темной пещере, и среди высоких берегов, на которых стояли разукрашенные индейцы, в мангровых лесах пытались найти какую-нибудь живность, в общем плавание было увлекательным.

Мексика развлекательная

Минут сорок продолжалось наше приключение. У реки есть удобные оборудованные выходы, в любой момент можно закончить плавание, если устал или надоело, выйти на берег. Мы наплавались вдоволь.

После обеда в парке начинаются шоу-программы. «Летающие люди» — знаменитый мексиканский аттракцион, культура «воладорес» причислена к нематериальному наследию ЮНЕСКО. Четыре танцора, высоко подвешенные веревками к столбу, исполняют сложные акробатические элементы под аккомпанемент традиционной музыки. Считается, что в давние времена индейцы этим ритуалом вызывали дождь.

Мексика развлекательная

На одной из площадок мы увидели красочные ритуальные танцы индейцев «Поклонение огню». Барабаны, огонь, маски завораживают и восхищают.

Мексика развлекательная

Вот открытая сцена, где танцуют испанские танцы и чечетку с бутылкой на голове. Профессиональные танцоры исполняют номера красиво, легко и весело.

Мексика развлекательная

А вот театр Гран-Тлачко, где проходят традиционные мексиканские конные представления. Грациозно танцующие кони, певица в открытой карете, яркое шоу с флагами всех больших стран.

Мексика развлекательная

Но вот уже и вечереет, синие сумерки ложатся на парк. Воины-индейцы, человек-сова и поющие- играющие на барабанах майя на стенах крепости у дороги приглашают всех на вечернее шоу в амфитеатре в 19 часов.

Мексика развлекательная

Феерическое представление знакомит с историей страны с древних времен. Мы видим экзотические и колоритные танцы и песни майя, затем зажигательные испанские танцы, сцены из повседневной жизни, испанское родео.

Танцы и песни представителей разных регионов Мексики, а этих регионов не меньше, чем в нашей стране, когда было пятнадцать республик. Разнообразие, красочные костюмы, заводная музыка создают прекрасное настроение, два часа пролетели незаметно.

Мексика развлекательная

Вот так красиво закончился этот насыщенный день. На следующий день нам нужно было сдать машину. Едем в Канкун, оставляем минивен и отправляемся гулять по Даунтауну. Канкун — город старый, но древних построек здесь не увидишь, от майя почти ничего не осталось. Первые европейцы высадились на эту часть Карибского побережья в октябре 1527 года под командованием капитана Монтехо. В колониальные времена здесь было место укрытия французских и итальянских пиратов, в 1821 году их отсюда прогнали. В первой половине 20 века в этом районе располагались кокосовые ранчо богатых людей Мексики. И только в 70-е годы здесь решили построить туристическую зону. Город развивается, строятся отели, торговые центры, парки, музеи.

Нам осталось отдыхать всего два дня. Мы прошлись по магазинам, рынку, чтобы купить подарки родным и близким. Удивительные вещи можно увидеть здесь.

Мексика развлекательная

Тут и здания, и заборы не менее удивительны, расписаны мастерски.

Мексика развлекательная

Еще немного покупаемся в море, и пора собираться в дорогу. И нам пока невдомек, что не улететь будет из Канкуна в Нью-Йорк по расписанию, в Нью-Йорке в том году в конце января разбушевалась метель, и самолеты не летали. Хорошо, что мы запланировали пожить на Манхэттене 4 дня и из этих четырех потеряли всего два дня, в Россию вылетели, как и было задумано 31 января. А здесь в Канкуне мы во время этой нью-йоркской снежной погоды гуляли по городу и загорали на пляжах. Отель сняли в Даунтауне — дешевле, чем в отельной зоне.

Мексика развлекательная

Наслаждались солнцем и морем, и молились, чтоб не застрять здесь надолго.

Мексика развлекательная

Хорошо, что все сложилось благополучно и Нью-Йорк нас встретил безветренным солнечным снежным днем, мы успели погулять по городу и сходить в прекрасные нью-йоркские музеи. Мексика, мы здесь не скучали, было очень интересно, увидели много нового и любопытного, открыли для себя новую страницу мексиканской истории. И хотя приключения нашей неунывающей семерки напоминали фильм-комедию «На море!», но отдых все же удался, и мы не раз будем вспоминать о нем и с улыбкой разглядывать старые фото.