Отзывы об отдыхе в Мексике в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мексике
отзыв об отеле
5.0 / 5
Grand Palladium Colonial Resort & Spa - Все включено — Акумаль
В Мексике я отдыхала 10 дней в начале мая. Страна нам очень понравилась. Впервые после отпуска осталось ощущение незавершенности. Хотелось остаться еще на неделю, потому что многое не успели сделать. Привезли домой только положительные воспоминания! И это притом, что мы ...
4 4 ulliolli Май 2019 290
Гуанахуато, Минераль де Посос — Мексика
Город Минераль де Посос это небольшой город- призрак в штате Гуанахуато, некогда являвшийся важным центром по добыче минералов. В свои лучшие времена в городе находилось более десятка асьенд, частью которых являлись шахты по добыче руды и минералов. На сегодняшний день, город неспешно развивается за...
2 ohmyafrica Май 2015 870
Узнайте какая погода в Мексике в мае
Реаль-де-Каторсе — Мексика
В центральной части Мексики, в штате Сан Луис Потоси, на границе с пустыней Вирикута, среди гор скрыт уникальный город- призрак Реаль де Каторсе. В былые времена, в районе города были сосредоточены шахты по добыче руды. Со временем, ценность серебра и железа упала, а местные жители постепенно начали...
5 ohmyafrica Май 2015 938
Мексика
Мексика потрясающая страна, в которую очень хочеться вернуться.Были 3 недели в отеле Иберостар Параиcо Майя. Отель солидный, территория огромная зелёная. Комнаты чистые, питание отличное. Были мы в Чичен Ице, в парке Шкарет, купались на озере Муил и в сенотах недалеко от Чичен Ицы. Гуляли по городу Вальядолид,...
11 2 Lydia_Fitterer Май 2015 958
Кабо-Сан-Лукас — Мексика
Жемчужина Южной Калифорнии на бергу моря Кортеса или где отдыхает Голливуд...
63 78 onegina17 Май 2015 3634
Пуэрто-Анхель — Мексика
Ну что, друзья, готовы к новым приключениям? Тогда вновь надеваем трахе-де-баньо, наносим толстый слой крема от загара и отправляемся подставлять плечи солнышку и купаться на новых неизведанных пляжах Тихого океана. Оказывается, что в Пуэрто-Эскондидо...
29 26 Sheboldasik Май 2014 1573
США, Мексика
Круизы – это не дорогой отдых. И не дешевый. Именно оптимальное соотношение цены и качества делает круизный отдых таким привлекательным.
14 6 Igor_A_Mayngardt Май 2014 338
Мексика
Какие-то из мексиканских городов нам понравились больше, какие-то меньше, другие вовсе оставили равнодушными, а некоторые и того хуже – не пришлись по вкусу. Расскажу про все, но начну с самых полюбившихся, вошедших в наш личный ТОП-5 Шеболдасика и Андрюсикса....
32 30 Sheboldasik Май 2014 1072
Кампече — Мексика
Сегодня мы с Андрюсиксом отправляемся знакомиться с руинами еще одного древнего майянского города – Эцны (Edzna), что в штате Кампече. Знаете, чем эти пирамиды отличаются от всех остальных, увиденных нами, да и, думаю, от многих других? Тем, что они не...
39 33 Sheboldasik Май 2014 1011
Тустла-Гутьеррес — Мексика
Неподалеку от Тустлы-Гутьеррес есть ни много, ни мало чудо природы – каньон Сумидеро или каньон-дель-Сумидеро (Cañyon del Sumidero), кому как больше нравится. Вот туда-то нам с вами и надо. Посмотреть каньон можно с воды, прокатившись на лодке и с земли,...
30 27 Sheboldasik Май 2014 1656
Оахака-де-Хуарес — Мексика
Наверняка все или очень многие слышали про турецкое чудо Памуккале. Так вот, Иерве-эль-Агуа если не то же самое, то очень похожее явление природы, может, чуть скромнее в размерах, да не так активно посещаемое туристами. Забегая наперед, скажу, что это...
55 37 Sheboldasik Май 2014 2956
отзыв об отеле
5.0 / 5
The Westin Lagunamar Ocean Resort Villas & Spa Cancun — Канкун
У отеля, наверное, лучший пляж, какой может быть у городских отелей. Очень чисто, цвет воды изумительно голубой переходящий в фиолетовый на линии горизонта. Отель будет интересен тем, кто предпочитает не AI, а активное время препровождение (в Канкун за этим и ...
3 e-xit Май 2013 719
Пуэрто-Эскондидо — Мексика
Эх, давненько я здесь ничего не публиковала. После Пуэблы были другие мексиканские города: Оахака, Веракрус, Тустла, Сан-Кристобаль, Паленке. О них, пожалуй, позже. Сегодня почему-то хочется рассказать про тихоокеанские пляжи с пушистыми пальмами и волшебного...
52 45 Sheboldasik Май 2014 2117
Кампече — Мексика
В Кампече мы проезжали уже вечером и решили тут заночевать, нашли отельчик на окраине городка, и на машине уехали прогуляться по центру.
19 3 love_razum Май 2013 181
Чьяпас — Мексика
Паленке – заброшенный город на юге Мексики, принадлежащий к культуре майя, который процветал в 7-м веке н.э. В 490 году Паленке стал столицей Баакульского царства классического периода майя. В 1987 году Паленке попал в список Мирового наследия ЮНЕСКО.Руины находится примерно в 7 км от небольшого...
29 21 love_razum Май 2013 219
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Мексике в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Мексике в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Мексике в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.