Отзывы об отдыхе в Мексике в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мексике
Канкун, Коба, Канкун, Чичен-Ица, Коба + 5 городов — Мексика
По материалам Википедии, Ма́йя — цивилизация Центральной Америки, известная благодаря своей письменности, искусству, архитектуре, математической и астрономической системам. Начала формироваться в предклассическую эру (2000 до н. э.- 250 н. э.), большинство...
7 2 Igor_Chuchman Декабрь 2010 1615
Mision Palenque — Паленке
Периодически останавливаемся в этом отеле с гостями. Все очень довольны, просторные территории, чистый бассейн, комфортные номера. Сам отель очень уютно спроэктирован.
0 gidvmeksike Декабрь 2017 349
Узнайте какая погода в Мексике в декабре
Grand Fiesta Americana Coral Beach Cancun - All Inclusive — Канкун
Отличное месторасположение, отель находится как раз на изгибе Отельной Зоны Канкуна. Море довольно спокойное и в этой зоне, уже ярко бирюзовое) Для путешественников без включенного питания, напротив отеля есть хороший гипермаркет. Большая территория и белоснежный пляж.
....
0 gidvmeksike Декабрь 2014 330
Куба, Мексика
Я, конечно, видела пока не все моря нашей планеты, но почему-то уже уверена, что красивее этого в мире все равно не существует!!!
29 26 kklimkina Декабрь 2014 3336
Косумель — Мексика
Дайвинг на Косумеле - два раза в год, ежегодно.
32 30 AlexLoskutov Декабрь 2015 8763
Чичен-Ица, Канкун — Мексика
Рассказ о том, как я из Нью-Йорка слетал в Канкун и открыл для себя первый объект из "Семи новых чудес света" - пирамиды майя в Чичен-Ице.
26 21 097mcn Декабрь 2009 2394
5.0 / 5
Отель понравился. Большая территория. расположен практически в джунглях. Персонал очень приветливый. Питание разнообразное и вкусное- много фруктов, фреши, десерты. Пляж большой-песчаный. Вход в море несовсем удобный-каменистое дно. Ходили купаться недалеко от отеля-по пляжу идти минут 10....
6 Lora77 Декабрь 2014 335
Остров Женщин — Канкун
Остров женщин, а именно Isla Mujeres, расположен в Карибском море не далеко от Канкуна. Попасть туда очень просто — нужно сесть на паром, отходящий от пристани в Канкуне (пароны хотят начиная с 9 утра...
14 5 kklimkina Декабрь 2014 1015
Канкун, Исла-Мухерес — Мексика
Страна вечного лета, бесконечного неба, пушистых облаков и самого красивого в мире моря!!!
35 31 kklimkina Декабрь 2014 2675
Канкун, Тулум, Коба, Вальядолид — Мексика
Свадебное путешествие в Мексику Канкун. Экскурсии, пляжи и развлечения.
7 4 OksanaSol Декабрь 2014 1352
Sun Palace - Все включено — Канкун
Гостили в отеле в декабре 2012 года. Сразу влюбились в этот отель, прямо с порога: персонал на ресепшн был выше всех похвал. Отличный английский, профессиональная выправка, максимум информации легко и с улыбкой. Для молодоженов особые привилегии: подарок от ...
0 mokhikhosa Декабрь 2012 614
Мексика
Как-то так сложилось, что Мексика не стояла в планах посетить ее, но отличный PR - ход с "концом Света" сделал свое дело! И мы, как настоящие жертвы рекламы :), решили, что помирать, так в Мексике и с песней, поехали туда именно в 2012 году, в декабре,...
20 12 mokhikhosa Декабрь 2012 3751
Тулум — Мексика
Людей любят пугать приближением апокалипсиса, к счастью, за последние 10 000 лет ничего особенно страшного не произошло. Очередной конец света был назначен на 21.12.12, понятно, что никто всерьез не верил, но нервишки человечеству газетчики пощекотали....
42 80 vasilets Декабрь 2012 2051
Мерида — Мексика
Мексика становится все больее популярной у нас. Все уже знают Канкун - шикарный курорт на Карибском побережье, но не каждый знает о Мериде - главном городе полуострова Юкатан. Редкий турист заедет туда, но я побывал там уже второй раз - приятный колониальный городишко. Относительно недалеко находится...
31 93 vasilets Декабрь 2012 515
Тулум — Мексика
Мексиканский Канкун ужа давно знаком российским путешественикам — шикарные песчаные пляжи, ласковое и круглогодично теплое море, пинаколада, мохито и прочие прелести курортной жизни. В сотне киломентов от Канкуна есть местечко, которое известно совсем немногим — это Тулум, единственный порт...
41 70 vasilets Декабрь 2012 760
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Мексике в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Мексике в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Мексике в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.