Отзывы об отдыхе в Мексике в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Мексике
Мерида, Вальядолид, Тулум, Чичен-Ица — Мексика
Впервые отважились высунуть нос за пределы мексиканских курортов и увидеть реальную Мексику, живую и красочную.
26 17 Eptash Март 2021 1236
Гуанахуато — Мексика
Рассказ о посещении фабрики по производству текилы неподалеку от города Гуанахуато в составе тура «Сокровища Пернатого Змея».
79 85 Anna_08 Март 2011 1818
Узнайте какая погода в Мексике в марте
Гвадалахара — Мексика
Немного о Гвадалахаре, столице штата Халиско, втором по численности населения городе Месксики. Его называют «Жемчужиной запада».
96 71 Anna_08 Март 2011 2579
Герреро-Негро, Мулехе — Мексика
Долгие 5 лет мы пытались,совершали вылазки,пробовали,но нам никак не удавалось потрогать китов!В этот раз мы были настроены решительней!
37 32 mmrudolf Март 2019 1177
Косумель — Мексика, Роатан — Гондурас
Гондурас, Гондурас, в сердце каждого из нас...
14 3 Geofox Март 2016 542
Белиз, Гондурас, Мексика
— Капитан, а почему у нас во всех каютах висят картины Айвазовского?— Это не картины, боцман… Это иллюминаторы! Будто бы объясняя свое название, круизное судно «Caribbean Princess» курсирует, в основном, по водам Карибского моря. Корабль перегоняют то ....
36 8 Geofox Март 2016 3064
Сан-Игнасио — Мексика
13 13 mmrudolf Март 2019 501
5.0 / 5
Bugambilias Suites — Лорето
Попали на две ночи в отель абсолютно случайно-Букинг самостоятельно без моего ведома аннулировал моё бронирование в другом отеле и в знак компенсации предложил пожить здесь!Мы были не просто сказочно рады,но и просто в восторге от такой замены.500 метров до Малекона,шикарные аппартаменты со всем необходимым внутри....
3 mmrudolf Март 2019 133
3.8 / 5
Hotel Bahía Dorada — Ла-Пас
Выбрали этот отель, чтобы не заезжать в Ла-Пас на обратной дороге из Гуерреро Негро, а спокойно переночевать и утречком добить оставшиеся 170 км до Лос-Кабоса. Достаточно большой отель, с большой территорией и большим бассейном Номера большие и светлые Душ и туалет отделены в большом «...
3 mmrudolf Март 2019 96
3.5 / 5
Adhara Express — Канкун
Отдыхали в Канкуне в начале марта. Отель нормальный, твердая тройка, без излишеств, но то что должно быть — было и работало! Не очень приятный район по месту расположения — трущобы!!! За денги, что заплатили — все соответствует. До моря 10–...
0 Evgenijj_Trifonov Март 2019 256
4.8 / 5
Hotel Lagoon - Pet Friendly — Четумал
В отеле хорошие завтраки, заботливый и приветливый персонал, вид на лагуну.Но отель на фото не соответсвует действительности вообще!Мы даже решили, что ошиблись филиалом.Комнаты старые, драные стены, ржавые двери в пыли и паутине. Никаких украшений в виде цветов, камодов, декора как на букинге и тд в комнатах просто нет!...
0 gidvmeksike Март 2019 82
Куэрнавака — Мексика
Вы хотели узнать, какой бонус мы получили от турфирмы за хорошее поведение? Читайте!
69 56 Anna_08 Март 2011 562
Морелия — Мексика
Рассказ о столице мексиканского штата Мичоакан, городе, который называют «сердцем Мексики».
83 74 Anna_08 Март 2011 1329
Пацкуаро — Мексика
Воспоминание о небольшом, но очень колоритном мексиканском городке.
67 63 Anna_08 Март 2011 863
Сан-Мигель-де-Альенде, Сан-Хуан-Чамула — Мексика
За время путешествия по Мексике мы видели десятки самых разных церквей. Хочу рассказать о двух, которые показались мне самыми необычными.
71 45 Anna_08 Март 2011 826
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Мексике в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Мексике в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Мексике в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.