Турист M Marik72 (mmrudolf)
M Marik72

ЧАСТЬ 4:https://www.tourister.ru/responses/id_27142

ЧАСТЬ 5:https://www.tourister.ru/responses/id_27179

ЧАСТЬ 6:https://www.tourister.ru/responses/id_2720

Стоит отметить, что фирма в Герреро-Негро «Малларимо» оказалась единственной, которая забронировала нам места на туры на китов и места в гостинице, не взяв с нас ни копейки, прислав подтверждение поездок и проживания на почту. Поэтому, прибыв после заката солнца, мы сразу отправились на ресепшн, где нам выдали ключи от номера и сообщив, что наша поездка на китов запланирована на 11.00.Номера были достаточно бюджетные, просторные и чистые.

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 7 (заключительная)

Т. к.во мне поплёскивалось 0.5 Сан-Игнасьевского алкоголя-мы сразу улеглись спать. С утра, проснувшись, делаем быстренькую рекогносцировку-возле входа обязательный памятник киту,

близлежащие домишки в графити

на въезде — скелет кита

Очень много туристов из США на «домах на колёсах»

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 7 (заключительная)

Отель имеет ресторан на два зала, бильярдную и сувенирный магазинчик(кстати, ни в Магдалене, ни в Сан-Игнасио сувенирки не было-хотя это золотая жила-здесь амеры практически сметали с прилавка кружки, футболки и т. д. с тематикой китов)

В ресторане очень вкусные и свежие блюда из морепродуктов. Вся процедура поездки к китам отработана до мелочей и организована на высшем уровне-на ресепшн лежит список с фамилиями, кто на какой лодке едет, кто их сопровождает,и какая лодка выходит с ними в бухту. Перед посадкой в автобус — коротенький инструктаж на испанском и английском языках и…алга! Дорога в бухту занимает около 20 минут, по дороге гид увлекательно рассказывает про Герреро-Негро, причём основная его фишка-вовсе не наблюдение за китами, а добыча морской соли, которую экспортируют не только в Северную Америку, но и по всему миру

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 7 (заключительная)

Я первоначально принял огромные горы соли за белый песочек, подумав-вот это да, песок как в Доминикане и в каких количествах! Но, подъехав поближе, был просто удивлён!

Капитан нам достался жизнерадостный и неунывающий Хорхе на своей лодке, компанию в первом выходе нам составили 6 амеровских пенсионера, коим было достаточно даже увидеть фонтанчик, чтобы начать охать и цокать языком. Нам же — «махровым китоманам» — надо было только одно-ПОТРОГАТЬ КИТА И СНЯТЬ НА ВИДЕО ПРЫЖОК!Хорхе эту тему скоро просёк и начал всё делать так, чтобы ему отвалилось счастье в виде чаевых. Он посадил мою благоверную на корму и всегда ей первой указывал, откуда будет подходить кит к лодке(в рассказах выше я описал, что в Сан-Игнасио и в Герреро-Негро киты подходят к лодке сзади к винту, и капитаны за ними не гоняются).

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 7 (заключительная)

Эмоции захлёстывали, киты не переставая любопытничали и подплывали к нам, венцом сегодняшнего дня стал прыжок китёнка совсем рядом с лодкой, конечно же снятый абсолютно случайно-https://mmrudolf.tourister.ru/videos/12062.Погода

киты

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 7 (заключительная)

Хорхе-все были на нашей стороне, мы просто светились от счастья, радуя себя и окружающий мир!

Назад Хорхе провёз по несколько другому маршруту-он сперва подплыл к большому бакену, на котором бесились и грелись на солнышке морские котики

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 7 (заключительная)

а потом он провёз вдоль побережья, где показал на берегу два трупа китов, облепленных чайками и бакланами.

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 7 (заключительная)

Почему гибнут киты учёные до сих пор не знают точно. На следующее утро у нас была забронирована лодка на 8 утра, и мы решили как в карты — надо играть, пока прёт, и попросили забронировать нас ещё и на 11 утра, попросившись в лодку к Хорхе.«Старший по китам» сказал ОКЕ, и исправил карандашиком в своей мандричке наши фамилии. Правда он уточнил, что все завтрашние поездки под большим вопросом, ожидается сильный ветер и волны, и решении о выходе в море будет приниматься рано утром по докладам капитанов. Весь вечер и ночь ветер дул и завывал так, что мы мысленно попрощались с китами, но… Наш Хорхе отзвонился рано утром в контору и сказал, что ждёт безумных русских без опозданий. В этот раз нам достались в компаньоны 4 ирландца, помоложе возрастом, но желающих того же, что и мы — потрогать китов(золотые слова NOMADa в путешествии по Боливии — ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ-ПОЛОВИНА ПУТЕШЕСТВИЯ). И тут мы узнали, что такое волны! Если лодка находилась неподвижно-то она качалась на них, как ореховая скорлупка, но когда мы начинали движение… — это был аллес-копалес! Через 30–40 минут мы были все мокрые от брызг, ни о какой фототехнике речи не шло-всё было спрятано в непромокаемые чехлы и рюкзаки, но… GO PRO никто не отменял! Мы даже подумать не могли, что этот ненастный день станет венцом нашего путешествия! Хорхе очень скоро нашёл того самого — НАШЕГО кита! Он не отходил от нашей лодки минут 40,давал потрогать себя, давал потрогать свой китовый ус, разрешал целовать себя https://mmrudolf.tourister.ru/videos/12054 пускал фонтанчики и ластился как котёнок.

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 7 (заключительная)

Мы так его и прозвали-Русский Кит-как только его начинали трогать ирландцы-он подныривал под лодку и выныривал с нашей стороны! Забыв обо всём, я засовывал руку с гоупрошкой по шею под воду, чтобы снять этого подводного гиганта. Какие нахрен волны и ветер, когда рядом почти ручной кит!https://mmrudolf.tourister.ru/videos/12055.Ребята, эмоции просто непередаваемые, ради этого стоит лететь на другой конец Земного Шарика, чтобы исполнить свои мечты! Назад мы причалили мокрые насквозь, но счастлиииивые, наши лица светились «как голая жопа при луне»! Причалив к берегу,Эля демонстративно сошла,одетая в кроссовках,в море по колено и пошла, показывая, что на нас нет абсолютно сухого места, как после снорка. На отчаливающих лодках с американцами началась паника, они все показывали на нас своим капитанам и чой то горлопаня, отчаянно жестикулируя. Но нам было всё равно-миссию мы свою выполнили, на второй заход нас не стали даже звать, т. к.по нам всё было очевидно — МОКРЫЕ ДО НИТКИ, НО ВИДЕЛИ И ТРОГАЛИ ВСЁ! Переодевшись в гостишке во всё сухое, мы тронулись в обратный путь. Обратная дорога до Кабо занимала почти 950 км, и в нашем плане было их проехать с двумя ночёвками. Об одной из них, в местечке Мулехе, я расскажу поподробнее. Мы забронировали там на две ночи ранчо(чтобы постирать и высушить все мокрые солёные шмотки и перевести дух перед крайним рывком в Кабо), которое на 180 градусов отличалось от Сан-Игнасьевского-никакого интернета и связи, электричество только от солнечных батарей, горячая вода из бака, подогреваемого солнышком.

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 7 (заключительная)

Как говорила бабушка Удава из известного мультика — «РЕБЯТЫ, ПОД ПРИСМОТРОМ МОЖНО ИГРАТЬ ВО ВСЁ» — какой же это кайф находиться вне привычной зоны комфорта, чувствовать себя безопасно и наслаждаться жизнью! Помимо просто шикарных рассветов и закатов

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 7 (заключительная)

мы здесь увидели одно из красивейших звёздное небо-звёзды были настолько яркими и хорошо видными со всем Млечным путём, что я подумал, что кто то включил свет на улице! Наутро мы арендовали лодочку, чтобы прокатиться по бухте и лицезреть местные красоты(по дороге туда мы все места помечали на карте)

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 7 (заключительная)

Капитан, поняв, что нам надо, быстро переориентировался на животинок и птичек и стал нас возить по интересным нам местам. Тут я восполнил ещё один свой пробел в образовании — я всегда думал, что голубоногие олуши и фрегаты — это пререгатива Галапагосских островов, а тут целый остров с этими удивительными птицами!

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 7 (заключительная)

Тут же он нам показал «мини-гон сардин»-мини — потому что отсутствовали киты и акулы, а так вся морская братва была во всей красе-и дельфины, и пеликаны, и котики, и бакланы — вся толпа ловила и ела другую толпу

Баха-Калифорния (навстречу китам) — часть 7 (заключительная)

Нам теперь определённо надо попасть в ЮАР на настоящий ГОН САРДИН с привлечением «крупной артиллерии».Короче, две ночи в бухте под Мулехе подчеркнули наше безумное путешествие к китам и убедили нас в мысли, что Баха-Калифорния — это жемчужина Мексики, красивая и редкая, интересная и непредсказумая! На всём пути нас окружали добрые, отзывчивые и интересные простые люди разных национальностей, которым мы — русские интересны своей культурой, менталитетом, двумя словами-BIENVENIDO A MEXICO!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия, Самостоятельные путешествия