Отзывы об отдыхе во Франции в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Франции
Здание мэрии — Кайзерсберг
В эльзасском городке Рибовиль, во дворе здания мэрии, на центральной улице Генерала де Голля, ежегодно в рождественский период, проходит выставка. Темы две: Рождественские вертепы разных стран и народов и сцены из ...
21 6 klaudia Декабрь 2019 324
Марсель — Франция
Аэрофлот придумал мне подарок на день рождения. Прислал код скидки. Воспользоваться надо в течение трёх дней, потом сгорит, скидка от тарифа — 50%. Смотрю на карту Европы исходя из двух критериев: я там не был и там солнечное небо в декабре. Городов,...
15 3 paganico11 Декабрь 2019 768
Узнайте какая погода во Франции в декабре
Кольмар — Франция
Кольмар - очень красивый, сказочный эльзаский город. Его обязательно нужно посетить, если вы хотите насладиться рождественско-новогодней атмосферной сказкой. На Кольмар нам удалось выделить полтора дня
19 5 bella_chiara Декабрь 2019 315
Эгисхайм, Рибовилле, Риквир — Франция
Забастовка наземного транспорта во Франции спутала наши планы. В итоге мы испытали прелесть рейсовых автобусов, очень ранних утренних подъемов и пустых утренних городов. Все, что изначально планировали, посетить не удалось, но все же мы съездили в Эгисхайм,...
19 7 bella_chiara Декабрь 2019 463
Винодельня Domaine DOPFF AU MOULIN — Риквир
Сидим на карантине, остается только вспоминать. В винодельни я хожу часто, туристов вожу. Есть обычные, больше похожие на обычные магазинчики, есть очень аутентичные подвальчики. Эта, Допф — удобная (работает всегда) и ...
25 14 klaudia Декабрь 2019 422
Париж — Франция, Москва — Россия
Гляциологичекое наблюдение за выпадением твердых осадков, в условиях приближенных к экстремальным или попытка сравнительного анализа двух столиц в условиях завирюхи, связанных с изменением климата и глобальным потеплением. N. B. Все фотографии были сделаны дилетантом, не ...
3 SadkoParis Декабрь 2018 320
Авиньон, Вильнев-лез-Авиньон — Франция
Окруженный красивыми зубчатыми стенами, растянувшимися более чем на 4 км, Авиньон (Avignon) — один из крупнейших и красивейших городов Прованса. Бывший некогда папской резиденцией город богат многочисленными сокровищами, но ни одно из них не может сравниться...
34 30 elsarieva Декабрь 2018 564
Три дня в Париже.
29 20 PushValentina Декабрь 2018 2197
Интерлакен + 1 город — Швейцария, Фрайбург — Германия, Страсбург + 1 город — Франция
Рассказ о коротких вылазках из швейцарского Базеля в Германию и Францию в дни, когда в воздухе витало Рождество
33 20 Sova_Fir Декабрь 2017 1288
Париж — Франция
Подводя итоги, заглядывая в будущее
41 44 elsarieva Декабрь 2017 995
Париж — Франция
После моей первой поездки в Париж, все то, что раньше было просто чем названия — остров Сите, Сакре-Кер, Монмартр, Трокадеро и многое другое приобрело для меня смысл. Париж звал и манил меня страшно.
49 23 Rakel Декабрь 2016 1752
Страсбург — Франция
С самого детства зрела в моей голове идея посетить в канун Рождества красивые европейские города и проникнуться атмосферой этого чудесного праздника. Начали мы с простого – Хельсинки, Стокгольм, Рига, Таллинн, Вильнюс, Будапешт. Но все это было только...
19 4 SAY Декабрь 2017 6865
Кольмар — Франция
На сладкое и учитывая экономические реалии, о которых я писал в отзыве о Страсбурге, главную поездку в Кольмар мы оставили на воскресенье, хотя понимали, что там нам придется нелегко. Увы, действительность превзошла наши ожидания.
18 2 SAY Декабрь 2017 1788
Оберне — Франция
Городок Оберне был первым из осмотренных нами красивых рождественских мест вокруг Страсбурга.
18 4 SAY Декабрь 2017 912
Париж — Франция
Не так давно на нашем сайте прогремела революция под лозунгами "Хватит писать про Париж". Но я не поддалась этим веяньям и решила сделать альбом о моей поездке в любимый город. Поездка началась экстремально, при пересадке в Москве я сама успела добежать до самолета в Париж, а мой чемодан нет. Так, что...
40 30 EkaterinaSklyarova Декабрь 2016 1312
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Франции в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Франции в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Франции в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.